Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 3. Метрология, ВЛК ...
  3. Метрология, ВЛК | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Валидация ВЭЖХ методики определения родственных примесей >>>

  Ответов в этой теме: 4

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Валидация ВЭЖХ методики определения родственных примесей
Partos
Пользователь
Ранг: 52

06.06.2022 // 15:07:40     
Редактировано 1 раз(а)

Добрый день!
Приступил к валидации методики определения родственных примесей и тут же столкнулся с проблемой, опыта по теме практически нет.

Суть методики: есть 7 родственных примесей, определяются количественно все сразу на одной хроматограмме.
---------------------------------------------------------------------
Наименование Норма Фактор отклика
Примесь А Не более 0,3% 1,0
Примесь B Не более 0,3% 1,9
Примесь С Не более 0,5% 1,4
Примесь D Не более 0,5% 1,7
Примесь E Не более 0,3% 1,9
Примесь F Не более 0,2% 2,5
Примесь G Не более 0,3% 1,0
Неидентиф. примеси Не более 0,2% 1,0
Сумма примесей Не более 2,0% ---
---------------------------------------------------------------------
Количественный расчет производится относительно раствора сравнения А (Испытуемый раствор, разведенный в 200 раз, то есть до 0,5%) по формуле:
X = S * RF / So * 2,
где S - площадь пика любой примеси на хроматограмме испытуемого раствора
So - площадь основного пика на хроматограмме раствора сравнения А
RF - фактор отклика

СО нужны только для проверки пригодности системы, бывают такие:
- отдельно примесь D (99,9%),
- отдельно примесь E (99,9%),
- СО для проверки пригодности системы (все 7 примесей, но без указания концентраций)

Собственно вопрос.