Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 3. Метрология, ВЛК ... |
Валидация ВЭЖХ методики определения родственных примесей >>>
|
Автор | Тема: Валидация ВЭЖХ методики определения родственных примесей |
Partos Пользователь Ранг: 52 |
06.06.2022 // 15:07:40
Редактировано 1 раз(а) Добрый день! Приступил к валидации методики определения родственных примесей и тут же столкнулся с проблемой, опыта по теме практически нет. Суть методики: есть 7 родственных примесей, определяются количественно все сразу на одной хроматограмме. --------------------------------------------------------------------- Наименование Норма Фактор отклика Примесь А Не более 0,3% 1,0 Примесь B Не более 0,3% 1,9 Примесь С Не более 0,5% 1,4 Примесь D Не более 0,5% 1,7 Примесь E Не более 0,3% 1,9 Примесь F Не более 0,2% 2,5 Примесь G Не более 0,3% 1,0 Неидентиф. примеси Не более 0,2% 1,0 Сумма примесей Не более 2,0% --- --------------------------------------------------------------------- Количественный расчет производится относительно раствора сравнения А (Испытуемый раствор, разведенный в 200 раз, то есть до 0,5%) по формуле: X = S * RF / So * 2, где S - площадь пика любой примеси на хроматограмме испытуемого раствора So - площадь основного пика на хроматограмме раствора сравнения А RF - фактор отклика СО нужны только для проверки пригодности системы, бывают такие: - отдельно примесь D (99,9%), - отдельно примесь E (99,9%), - СО для проверки пригодности системы (все 7 примесей, но без указания концентраций) Собственно вопрос. Раз методика количественная, нужно проводить валидацию практически по всем характеристикам. И тут я не совсем понимаю, как для данной методики рассчитать линейность и правильность: - СО с содержанием 99,9% есть только для 2х примесей из 7; - делать растворы разной концентрации из СО для проверки пригодности тоже не вариант, т.к. я в принципе не