Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ... |
Смазка для ступиц грузовиков >>>
|
Автор | Тема: Смазка для ступиц грузовиков |
gim Пользователь Ранг: 1 |
13.01.2024 // 1:11:19
Редактировано 3 раз(а) Если на работе скажут смазать подшипники ступиц, дав для этого расходник с непонятными свойствами, то как по этикетке определить, подходит ли смазка или такую лучше не использовать? Нужно, чтобы можно было использовать при температуре зимой около минус 30 градусов и при этом без замены, чтобы можно было ездить летом при жаре. Для начала поискал, от чего можно отталкиваться (привожу цитаты): https://mirsmazok.ru/obzory/smazki/smazka-dlya-podshipnikov-stupits-top-5-luchshikh-materialov/ Основной недостаток Mobil XHP 222 – это меньшая термостойкость по сравнению с EFELE и Liqui Moly. Нижний предел рабочих температур рассматриваемой смазки составляет -25 °С, что сужает область применения продукта в регионах с суровыми зимами. ---------------------------------------------------- Смазочные вещества, в состав которых входят синтетические углеводороды, не подойдут для смазывания ступичных подшипников, так как они не выдерживает высоких температур и разрушаются при нагреве чуть более +45 °С. Графитовые смазки – также не лучший выбор для подшипников (любых, не только ступичных). Из-за большого количества графитовых частиц и присадок, низкой вязкости минеральной базы и пониженной коллоидной стабильности они могут нанести узлу непоправимый вред. Не рекомендуется смазывать ступичный узел составами, загущенными натриевыми и кальциевыми мылами. Они плохо защищают элементы ступицы от проникновения влаги и, соответственно, коррозии. Популярный у российских автомобилистов Шрус-4 тоже не рекомендуется применять для смазки ступичных подшипников, так как он предназначен для грубых шарнирных механизмов. https:// Отечественные производители маркируют свои изделия, руководствуясь ГОСТ 3189-891. Там указано, что пластические вещества обозначаются буквой «С». Далее обязательно идет цифра, указывающая степень вязкости. Например, некоторые смазки для ступичных подшипников выпускаются под индексом С27. Зарубежные поставщики руководствуются классификацией NLGI. Такая аббревиатура расшифровывается как «Американский национальный институт пластичных смазок». В прошлом веке специалисты этой некоммерческой организации ввели стандарты на смазочные вещества, которые были признаны во всем мире. https://themechanic.ru/smazka-dlja-stupichnyh-podshipnikov/ На вопрос, какую же купить смазку для ступичных подшипников, ответ однозначным быть не может. Главное, что бы она отвечала тем задачам, которые ей поставлены. Она должна прекрасно защищать подшипник от воздействия агрессивной среды и влаги, не менять свои свойства при повышенной температуре, например до 280 градусов и выдерживать высокие скорости вращения. Должна быть густая, что бы заполнять собой все щели, и достаточно пластичная. Обычно это трёх компонентные смазки, основу которых составляет само вещество смазывающее, а также загуститель и присадки. Наиболее знакомая всем это литиевая смазка Литон – 24, которая применима к этим узлам. Она достаточно дешёвая, купить её не сложно, её густота соответствует назначению. Недостатком её является то, что она при нагревании становится жидкой и вытекает. Вследствие чего чаще придётся смазывать подшипник, т. е чаще разбирать ступицу. В некоторые ступицы грузовиков её может много уходить, поэтому при неоптимальном соотношении цены и качества может быть не рационально. |
|
||
Ответов в этой теме: 0 |
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |