Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Вопросы по интересам :=)) >>>

  Ответов в этой теме: 21
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Костя
Пользователь
Ранг: 576


14.04.2004 // 15:38:56     
Виталий, адресовано не вам а Сычеву младшему, когда мне понадобится его мнение или комментарий я к нему сам обращусь - он наверное об этом догадывается, однако дарованный свыше vip статус на время вызвал у него дезориентацию в собственной личности вот он и комментирует.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
snsychev
VIP Member
Ранг: 282


14.04.2004 // 16:01:36     

КонстантинС пишет:

А что скажет г-н Профессор?))) Эннных наук?

Г-н профессор отвечает: давайте перейдем в форум "Дискуссии" в раздел "Какой химии учат наших детей". Со свой стороны могу начать перегонять лекции по общей химии (уже предлогал - но что-то вроде как никому не нужно)- может учителям нужно?
Сыч.-ст.
Леонид
VIP Member
Ранг: 5266


15.04.2004 // 10:29:32     
Ну как же без меня!
Натали! Вы затронули очень животрепещущую тему и ход мыслей у Вас в принципе - правильный. Основное преимущество обучения в интернете, как правильно заметил КостяС, - это публичность. Если человек преподает и в каком-либо вопросе искренне заблуждается, то его всегда поправят. Тем более, в любой области знаний спорных вопросов не так уж и мало, как кажется. Все это может развиться в весьма интересное обсуждение, даже наблюдая которое, а не участвуя в нем, обучающийся получит больше в плане знаний и навыков, чем прочитав любой, даже самый хороший учебник. Ведь умению мыслить логически и отстаивать свое мнение, а также прививать культуру дискуссии и желание творчески мыслить нужно обучать еще со школы. "Ученик - не сосуд, который нужно наполнить, но факел, который надо зажечь"- этот мудрый и древний тезис будет актуален всегда и для любого преподавателя.
На мой взгляд, ученик, покидающий школу должен быть стараниями педагогов освобожден от страха перед непознанным, от неуверенности в своих силах, а также иллюзий, что мир прост и полностью познаваем.
В этом случае, какую бы стезю себе он не выбрал в дальнейшем, ему будет гораздо легче адаптироваться к любым условиям, в том числе и к неожиданным сложным ситуациям. А в жизни бывает всякое...
КонстантинС
VIP Member
Ранг: 2306


15.04.2004 // 10:31:49     
По поводу темы - и почему ее лучше оставить где стояло)) считайте, что это - просто продолжение темы про "Книга по ВЭЖХ..."
Я уже был готов поставить это проблему, но меня немного опередили.
Я зашел по ссылке. Точнее идею передает другой топик:
Вопросы форумов заданы мною для того, чтобы развернуть продуктивную дискуссию и выйти на новые представления по данной проблеме. Как знать, может быть, именно здесь родятся новые проектные идеи и наладится перспективное сотрудничество!

1. Нужно ли педагогическое образование и квалификация для того, чтобы являться дистанционным учителем? Дистанционный учитель – это профессия или личная позиция?
2. Исходя из положения деятельностной педагогики, любое образование есть сомообразование. Можно ли понимать дистанционное образование как самообразование с использованием дистанционных средств? Нужен ли дистанционный учитель и какова его функция (функции)? Эквивалентны ли понятия «дистанционное образование в интернете» и «самообразование средствами интернет»?
3. Почему ученик делает выбор в пользу ДО? В чём выражаются приобретения и потери?
4. Соблюдаются ли основные дидактические принципы при самообразовании через интернет?
5. Существует ли по аналогии с понятием «психологическая готовность» ребёнка к школе готовность ребёнка (любого другого обучающегося) к самообразованию в интернете (интернет-школе)?
6. Образовательный сайт = склад структурированной, систематизированной, методически обработанной информации? 7. Интернет-урок = урок с использованием интернета = урок, участники которого общаются через интернет?

Моя позиция на данный момент:

Ответы (составлены точно по вопросам):

1. Нет. Личная позиция, но при получении за это зарплаты - становится также профессией.
2. Да. Функция - корректировка теоретических знаний на определенном этапе обучения проведением "виртуальных" или "реальных" семинаров и практических занятий. Нет, первое гораздо более конкретно, и его можно понимать как само название этого метода.
3. Плюсы: ненавязываемое образование, более гибкое и направленное, не сопряженное с личностными симпатиями и антипатиями. Минусы: некоторые навыки принципиально не могут быть отработаны "дистанционно". Только в результате индивидуальных занятий можно перенять "стиль" работы профессионала.
4. не знаком с такими
5. Да. Для старшего поколения это выражено ярче.
6. Безусловно, нет.
7. И то, и другое.
КонстантинС
VIP Member
Ранг: 2306


15.04.2004 // 10:35:12     

snsychev пишет:

КонстантинС пишет:

А что скажет г-н Профессор?))) Эннных наук?

Г-н профессор отвечает: давайте перейдем в форум "Дискуссии" в раздел "Какой химии учат наших детей". Со свой стороны могу начать перегонять лекции по общей химии (уже предлогал - но что-то вроде как никому не нужно)- может учителям нужно?
Сыч.-ст.

А что, перегони. Все дружно и посмеемся. "И когда погибнут много людей, ты может быть обретешь свободу". То есть - может что-то путное и выйдет!
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
СОЛАР, ЗАО СОЛАР, ЗАО
Разработчик и производитель спектрально-аналитического оборудования. Фотометры, УВИ спектрофотометры, флуриметры, приборы для электрофореза.
КонстантинС
VIP Member
Ранг: 2306


15.04.2004 // 10:36:58     
Леониду - браво, я, признаюсь, рассчитывал на поддержку, но не был уверен в таком успехе
Леонид
VIP Member
Ранг: 5266


15.04.2004 // 11:37:13     

КонстантинС пишет:

4. Соблюдаются ли основные дидактические принципы при самообразовании через интернет?

...

4. не знаком с такими


Костя!
Дидактические принципы - это основные принципы комплектования, оформления и подачи информации, для более полного а адекватного ее восприятия обучающимися.
Обычно включает в себя ряд методическиз приемов, таких как упрощение информации до уровня восприятия ученика, аналогии с известными ученику явлениями и фактами, мнемонические акценты и т.д.
В соответствии с этим, большинство принципов безусловно сохраняется и при интернет-обучении.
КонстантинС
VIP Member
Ранг: 2306


15.04.2004 // 19:28:11     

Леонид пишет:

КонстантинС пишет:

4. Соблюдаются ли основные дидактические принципы при самообразовании через интернет?

...

4. не знаком с такими

Костя!
Дидактические принципы - это основные принципы комплектования, оформления и подачи информации, для более полного а адекватного ее восприятия обучающимися.
Обычно включает в себя ряд методическиз приемов, таких как упрощение информации до уровня восприятия ученика, аналогии с известными ученику явлениями и фактами, мнемонические акценты и т.д.
В соответствии с этим, большинство принципов безусловно сохраняется и при интернет-обучении.


Вот С.Н. - гений дидактических методов!
Когда он показывал мне свои лекции, я ухохотывался))) человечки, домики.. комиксы вобщем)))
Хотя - я сухарь просто))) не выйдет из меня учителя)))

snsychev
VIP Member
Ранг: 282


16.04.2004 // 9:50:23     

КонстантинС пишет:

snsychev пишет:

КонстантинС пишет:

А что скажет г-н Профессор?))) Эннных наук?

Г-н профессор отвечает: давайте перейдем в форум "Дискуссии" в раздел "Какой химии учат наших детей". Со свой стороны могу начать перегонять лекции по общей химии (уже предлогал - но что-то вроде как никому не нужно)- может учителям нужно?
Сыч.-ст.

А что, перегони. Все дружно и посмеемся. "И когда погибнут много людей, ты может быть обретешь свободу". То есть - может что-то путное и выйдет!

А куда перегонять-то?
КонстантинС
VIP Member
Ранг: 2306


16.04.2004 // 12:24:23     
А у Димы надо спросить Можно в "дискуссиях" сделать тему и кусками в топик закачивать

Почему я вообще это решил обсуждать - книга она тоже должна содержать "дидактические принципы" И тоже должна поддерживаться интернетным проектом, примерно так же как "тема билета является только началом дискуссии"
Я пытался донести это до Дмитрия, но у него пока других забот хватает...

  Ответов в этой теме: 21
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты