Автор |
Тема: вторичная переработка резины ,маслов. ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО |
est
Пользователь
Ранг: 20
|
19.01.2007 // 16:25:09
КОНКРЕТНО ИНТЕРЕСУЮТ менее затратные, существует или возможен не пиролизный процесс, пиролиз по времени достаточно долгий. Испытывал разные варианты - долго. Только вы можите помочь!
|
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
|
|
DSP007
VIP Member
Ранг: 2228
|
19.01.2007 // 16:38:02
est пишет: КОНКРЕТНО ИНТЕРЕСУЮТ менее затратные, существует или возможен не пиролизный процесс, пиролиз по времени достаточно долгий. Испытывал разные варианты - долго. Только вы можите помочь!
Есть вариант вообще не перерабатывать. Заморозить жидким азотом и подробить на мелкую крошку ( наполнитель в асфальт). Писали об этой идее в журнале "Стройка".Только резиновая крошка золотой выйдет!
|
est
Пользователь
Ранг: 20
|
19.01.2007 // 16:43:40
DSP007 пишет:
est пишет: про азот знаю, но возможно температуру не достаточно удается нагнать КОНКРЕТНО ИНТЕРЕСУЮТ менее затратные, существует или возможен не пиролизный процесс, пиролиз по времени достаточно долгий. Испытывал разные варианты - долго. Только вы можите помочь!
Есть вариант вообще не перерабатывать. Заморозить жидким азотом и подробить на мелкую крошку ( наполнитель в асфальт). Писали об этой идее в журнале "Стройка".Только резиновая крошка золотой выйдет!
|
est
Пользователь
Ранг: 20
|
19.01.2007 // 19:25:45
DSP007 пишет:
est пишет: КОНКРЕТНО ИНТЕРЕСУЮТ менее затратные, существует или возможен не пиролизный процесс, пиролиз по времени достаточно долгий. Испытывал разные варианты - долго. Только вы можите помочь!
Есть вариант вообще не перерабатывать. Заморозить жидким азотом и подробить на мелкую крошку ( наполнитель в асфальт). Писали об этой идее в журнале "Стройка".Только резиновая крошка золотой выйдет!
читал что в отработку масла добавляют концелярский клей для осаждения и очищения Ваше мнение
|
Sarge
Пользователь
Ранг: 181
|
21.01.2007 // 0:15:43
est пишет:
DSP007 пишет:
est пишет: КОНКРЕТНО ИНТЕРЕСУЮТ менее затратные, существует или возможен не пиролизный процесс, пиролиз по времени достаточно долгий. Испытывал разные варианты - долго. Только вы можите помочь!
Есть вариант вообще не перерабатывать. Заморозить жидким азотом и подробить на мелкую крошку ( наполнитель в асфальт). Писали об этой идее в журнале "Стройка".Только резиновая крошка золотой выйдет!
читал что в отработку масла добавляют концелярский клей для осаждения и очищения Ваше мнение
Лучше бы клей раздали в школы
|
Sarge
Пользователь
Ранг: 181
|
21.01.2007 // 0:31:16
Аналогия- Обжиг каменного угля(торфа)в специальных батареях теплом собственного горения дает ценные продукты переработки - горючие газы, бензол, фенолы, кокс Можно попробовать с отходами резины, если их сотни тысяч тонн, то это имеет смысл.
|
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246 |
|
АВТех
Компания успешно работает на рынке с 1991 года и имеет большой опыт технологического сопровождения как классических клинических и лабораторных методов исследования и промышленного производства, так и создания и внедрения оригинальных методик.
|
|
олег ишмухаметов
Пользователь
Ранг: 741
|
21.01.2007 // 10:38:57
Редактировано 1 раз(а)
DSP007 пишет:
est пишет: КОНКРЕТНО ИНТЕРЕСУЮТ менее затратные, существует или возможен не пиролизный процесс, пиролиз по времени достаточно долгий. Испытывал разные варианты - долго. Только вы можите помочь!
Есть вариант вообще не перерабатывать. Заморозить жидким азотом и подробить на мелкую крошку ( наполнитель в асфальт). Писали об этой идее в журнале "Стройка".Только резиновая крошка золотой выйдет!
в 2000 году на лекциях по физхимии полимеров проф. Колесов С. В. нам говорил, что если добавить (просто без всяких замораживаний) дробленную крошку отходов РТИ (и б/у, и производственные) из любых каучуков в состав асфальтов, их качество и устойчивость к перепадам температур увеличиться на порядок, а теперь скажите мне, где в стране на сегодня используются такие технологии, а ведь уже слава Богу 2007..., а теперь скажите сколько лет фразе "в России две проблемы - дороги и дураки".........только и остается ждать, когда министром стану, в первый же день ВСЕХ построю на подоконнике, с подушками на вытянутых руках
|
est
Пользователь
Ранг: 20
|
21.01.2007 // 11:38:36
олег ишмухаметов пишет:
DSP007 пишет:
est пишет: КОНКРЕТНО ИНТЕРЕСУЮТ менее затратные, существует или возможен не пиролизный процесс, пиролиз по времени достаточно долгий. Испытывал разные варианты - долго. Только вы можите помочь!
Есть вариант вообще не перерабатывать. Заморозить жидким азотом и подробить на мелкую крошку ( наполнитель в асфальт). Писали об этой идее в журнале "Стройка".Только резиновая крошка золотой выйдет!
в 2000 году на лекциях по физхимии полимеров проф. Колесов С. В. нам говорил, что если добавить (просто без всяких замораживаний) дробленную крошку отходов РТИ (и б/у, и производственные) из любых каучуков в состав асфальтов, их качество и устойчивость к перепадам температур увеличиться на порядок, а теперь скажите мне, где в стране на сегодня используются такие технологии, а ведь уже слава Богу 2007..., а теперь скажите сколько лет фразе "в России две проблемы - дороги и дураки".........только и остается ждать, когда министром стану, в первый же день ВСЕХ построю на подоконнике, с подушками на вытянутых руках 
дело в том,что данный вопрос мы задаем находясь в Эстонии и тема вторичной переработки актуальна для ЕС
|
олег ишмухаметов
Пользователь
Ранг: 741
|
22.01.2007 // 8:58:00
est пишет:
олег ишмухаметов пишет:
DSP007 пишет:
est пишет: КОНКРЕТНО ИНТЕРЕСУЮТ менее затратные, существует или возможен не пиролизный процесс, пиролиз по времени достаточно долгий. Испытывал разные варианты - долго. Только вы можите помочь!
Есть вариант вообще не перерабатывать. Заморозить жидким азотом и подробить на мелкую крошку ( наполнитель в асфальт). Писали об этой идее в журнале "Стройка".Только резиновая крошка золотой выйдет!
в 2000 году на лекциях по физхимии полимеров проф. Колесов С. В. нам говорил, что если добавить (просто без всяких замораживаний) дробленную крошку отходов РТИ (и б/у, и производственные) из любых каучуков в состав асфальтов, их качество и устойчивость к перепадам температур увеличиться на порядок, а теперь скажите мне, где в стране на сегодня используются такие технологии, а ведь уже слава Богу 2007..., а теперь скажите сколько лет фразе "в России две проблемы - дороги и дураки".........только и остается ждать, когда министром стану, в первый же день ВСЕХ построю на подоконнике, с подушками на вытянутых руках 
дело в том,что данный вопрос мы задаем находясь в Эстонии и тема вторичной переработки актуальна для ЕС
может заключим договор по переработке в рецептурах асфалтов, команда есть серьезная в Уфе?
|
Ed
VIP Member
Ранг: 3349
|
22.01.2007 // 9:07:27
В 2003 на Менделеевском съезде видел интересную работу ребят из Волгограда. Они крошили отработанные покрышки, крошку химически модифицировали и получали сорбент для очистки воды от нефти, который выпускали в виде матов, лежащих на поверхности воды. Если Вам это интересно - я найду авторов и их координаты.
|
_Xenofil
Пользователь
Ранг: 414
|
22.01.2007 // 9:21:14
В семидесятые в Химии и жизни была статья об использованиии экструзии для получения резиновой крошки, причем использовать ее собирались в первую очередь именно для дорожного строительства. В зависимости от режимов экструдер мог выдавать гранулы заданного размера. Утверждалось, что покрышки этой технологии "по зубам". Не знаю, правда, как с металлокордом они собирались разбираться.
|