Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Ищу работу в Минске. Химик-аналитик. >>>

  Ответов в этой теме: 10

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Ищу работу в Минске. Химик-аналитик.
Bulkin
Пользователь
Ранг: 65

23.01.2007 // 17:04:28     
Господа. ищу работу. химик-аналитик. образование - химфак БГУ. красный диплом. Опыта нет. Диплом на ГХ-МС. Кто-чем может помогите
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
chemoza
Пользователь
Ранг: 132


24.01.2007 // 1:12:38     

Bulkin пишет:
Господа. ищу работу. химик-аналитик. образование - химфак БГУ. красный диплом. Опыта нет. Диплом на ГХ-МС. Кто-чем может помогите
Я думаю, что лучшее для вас будет - искать работу в России. Возможные варианты - работа в качестве химика-аналитика или инженера в аналитической лабортаории или работа в компании - поставщике лаборторного оборудования (в вашем случае - хроматорграфов и остального сопутствующего оборудования, включая масс-детекторы) в качестве сервис-инженера или менеджера по продажам (вакансии по обоим направлениям смотрите здесь anchem.ru/job/).
Сам я частенько бываю в Белоруссии, можем встретиться и потолковать за кружкой пива
Bulkin
Пользователь
Ранг: 65


24.01.2007 // 10:34:37     

chemoza пишет:

Bulkin пишет:
Господа. ищу работу. химик-аналитик. образование - химфак БГУ. красный диплом. Опыта нет. Диплом на ГХ-МС. Кто-чем может помогите