Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ...
  4. Химический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

срочно прошу помощи.!!!! >>>

  Ответов в этой теме: 9

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: срочно прошу помощи.!!!!
366626
Пользователь
Ранг: 4

06.09.2007 // 14:01:46     
Доброго времени сутокВам.
Я сам к химии отношения никакого не имею, но думаю вы сможете мне помочь. Суть проблеммы такова: я военный, у нас прищла указивка заправить всю технику ДХ (длительного хранения) антифризом и тосолом. Все знают, что этого делать нельзя, но нужно обоснование с химической точки зрения. техника стоит на хранении, тоесть не эксплуатируется а просто стоит законсервированная и со временем антифриз и тосол вызывают коррозию соединительных трубок системы охлаждения. так написано в техописаниях. прошу вас помочь в следующем: необходимы химические обоснования взаимодействия антифриза и тосола с медью, сталью, резиной, алюминием и силумином по возможности подробное. С отцами-командирамо по другому не прокатит. Прошу помочь если можете.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
DSP007
VIP Member
Ранг: 2228


06.09.2007 // 14:51:59     
Редактировано 2 раз(а)


366626 пишет:
Доброго времени сутокВам.