Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ...
  4. Химический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Помогите студенту: выбор темы дипломной работы >>>

  Ответов в этой теме: 25
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Помогите студенту: выбор темы дипломной работы
clatrat
Пользователь
Ранг: 974

10.09.2007 // 23:38:57     
Не совсем обычным вопросом напрягу вас,друзья! Уже в течение двух месяцев не могу решить для себя важный вопрос - тема дипломной работы.Лабораторно-материальная база в нашем ВУЗе слабовата, возможности заняться чем то более менее серьезным нет.Вот и хочеться спросить вашего мнения - может подкинете парочку интересных тем или задумок.Спасибо.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
varban
VIP Member
Ранг: 8699


10.09.2007 // 23:55:09     
А ограничения какие?
Хотя бы специальность... может Ваши преподаватели тоже ходят на форуме
kot
Пользователь
Ранг: 1984


11.09.2007 // 6:36:12     
Редактировано 3 раз(а)

Не понял!
Если вы студент (те это правда) то у вас либо ВУЗ разгильдяйский либо вы к этому относитесь совсем по простому. В наше время тему диплома студент определял в последнюю очередь.
Ну а если вы преподаватель? То вообще-то это ваш хлебушек... Из этого и исходите
Nadine
Пользователь
Ранг: 80


11.09.2007 // 12:01:38     

kot пишет:
Не понял!
Если вы студент (те это правда) то у вас либо ВУЗ разгильдяйский либо вы к этому относитесь совсем по простому. В наше время тему диплома студент определял в последнюю очередь.
Ну а если вы преподаватель? То вообще-то это ваш хлебушек... Из этого и исходите

Не согласна, что тему в последнюю очередь нужно определять, а как же литобзор, цели, задачи?. Это формулировка окончательная в последнюю очередь может корректироваться и выдаваться красиво, содержательно и отражать суть работы. А так? Заниматься и не понятно чем?
То, что такая тема затронута, что наши студенты не знают, что делать и как, серьезная проблема нашего образовательного процесса.
Но думаю, наш герой не хочет покупать диплом, а кое-что сам желает сделать, это похвально.

Nadine
Пользователь
Ранг: 80


11.09.2007 // 12:02:00     

kot пишет:
Не понял!
Если вы студент (те это правда) то у вас либо ВУЗ разгильдяйский либо вы к этому относитесь совсем по простому. В наше время тему диплома студент определял в последнюю очередь.
Ну а если вы преподаватель? То вообще-то это ваш хлебушек... Из этого и исходите

Не согласна, что тему в последнюю очередь нужно определять, а как же литобзор, цели, задачи?. Это формулировка окончательная в последнюю очередь может корректироваться и выдаваться красиво, содержательно и отражать суть работы. А так? Заниматься и не понятно чем?
То, что такая тема затронута, что наши студенты не знают, что делать и как, серьезная проблема нашего образовательного процесса.
Но думаю, наш герой не хочет покупать диплом, а кое-что сам желает сделать, это похвально.

Ed
VIP Member
Ранг: 3327


11.09.2007 // 12:45:56     

Nadine пишет:

kot пишет:
Не понял!
Если вы студент (те это правда) то у вас либо ВУЗ разгильдяйский либо вы к этому относитесь совсем по простому. В наше время тему диплома студент определял в последнюю очередь.
Ну а если вы преподаватель? То вообще-то это ваш хлебушек... Из этого и исходите

Не согласна, что тему в последнюю очередь нужно определять, а как же литобзор, цели, задачи?. Это формулировка окончательная в последнюю очередь может корректироваться и выдаваться красиво, содержательно и отражать суть работы. А так? Заниматься и не понятно чем?

Да нет, kot прав! Просто в определении темы дипломной работы голос студента имеет минимальный вес. Он может выбрать из предложенных руководителем тем, может выбрать руководителя. А сидеть и выбирать себе тему самостоятельно... Это должен быть либо слишком продвинутый ВУЗ, либо слишком "разгильдяйский". Второе - более вероятно.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Низкотемпературная лабораторная электропечь (сушильный шкаф) SNOL 200/200 Низкотемпературная лабораторная электропечь (сушильный шкаф) SNOL 200/200
Электропечь (сушильный шкаф) SNOL 200/200 предназначена для проведения аналитических работ, просушки различных материалов, в воздушной среде в стационарных условиях при температуре от 50 до 200 °С.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
varban
VIP Member
Ранг: 8699


11.09.2007 // 18:35:12     
Nadine> Но думаю, наш герой не хочет покупать диплом, а кое-что сам желает сделать, это похвально.

Согласен. Мне такая активность тоже симпатична.
timmy
Пользователь
Ранг: 425


11.09.2007 // 22:30:40     

Nadine пишет:
То, что такая тема затронута, что наши студенты не знают, что делать и как, серьезная проблема нашего образовательного процесса.
Но думаю, наш герой не хочет покупать диплом, а кое-что сам желает сделать, это похвально.

Конечно похвально, но говорит скорее о том, что студент находится на стадии УНИРС (учебная научно-исследовательская работа студента), которая должна логически предварять стадию создания дипломной работы. По крайней мере в Менделеевке это обстояло именно так.

Студент может выбирать направление специальности, которое его больше всего интересует, может выбрать достойного себя научного руководителя, но вот допускать его до выбора темы работы можно только в том случае если большая часть работы им уже сделана за годы студенческой жизни. У нас на кафедре всегда говорили, что студент это руки научного руководителя, но никак не его голова. Студент может не знать ничего по теме работы приступая к ней, а вот если руководитель не знает, что примерно должен получить студент, то итоговая оценка работы становится весьма неопределенной.

Короче, таким макаром можно дойти до того, что для получении диплома химика студент станет выполнять работу по прикладной физике.
clatrat
Пользователь
Ранг: 974


12.09.2007 // 0:10:57     
хм... Много мнений, но все не по теме...Направление - аналитическая химия. А насчет покупки диплома...Господа, мы же химики(я - в будущем), а не психологи там или экономисты - нам нужно УМЕТЬ РАБОТАТЬ СВОИМИ РУКАМИ!
Nadine
Пользователь
Ранг: 80


12.09.2007 // 5:48:14     
Редактировано 1 раз(а)


clatrat пишет:
хм... Много мнений, но все не по теме...Направление - аналитическая химия. А насчет покупки диплома...Господа, мы же химики(я - в будущем), а не психологи там или экономисты - нам нужно УМЕТЬ РАБОТАТЬ СВОИМИ РУКАМИ!
Доброе утро!
Написали бы про Вашу слабоватую лабораторную базу. Хотите ведь руками поработать. Про голову, конечно, не забывайте. У самого-то есть какие-нибудь задумки? Что к концу обучения никаких мыслей? Есть же что-то, чем интересно в будущем заниматься?
Пишите "много мнений, но все не по теме". Так, знаете, тоже трудно определить какую тему Вам подкинуть.
На мой взгляд не плохо было связать аналитику с экологией. А может Вам это экология и не нужна вовсе?
kot
Пользователь
Ранг: 1984


12.09.2007 // 7:15:42     
Есть еще один такой момент как ответственность, гг. студенты народ ветренный, седня хочу завтра нет, седня нравится я тему выбрал, а завтра она мне разонравилась. А кто виноват? Руководитель. Диплом должен быть по-любому, и если для этого нужно поработать (что по понятным причинам студент не любит) значит надо поработать.

  Ответов в этой теме: 25
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты