Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Атомная абсорбция >>>

  Ответов в этой теме: 6

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Атомная абсорбция
chemvlad85
Пользователь
Ранг: 25

27.01.2008 // 22:26:51     
Приветствую. Я еще студент-химик, поэтому может мой вопрос покажется наивным. Но очень нужно. ТОлько начинаю осваивать абсорбционник пламенный Karl Zeiss AAS-3. Очень старая модель. Мануала нету. ВОзникает вопрос по коррекции фона. Там стоит дейтериевая лампа. НА стадии програмирования прибора (подготовка к работе) необходимо выбрать аналитический режим. Так вот там есть варианты - Общая абсорбция, удельная аб-я, неудельная абс-я. Насколько я понимаю, удельная - это с вычетом неспецифической ( non -specific ) я прав ???
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
pupyshev
VIP Member
Ранг: 514


28.01.2008 // 11:46:48     

chemvlad85 пишет:
Приветствую. Я еще студент-химик, поэтому может мой вопрос покажется наивным. Но очень нужно. ТОлько начинаю осваивать абсорбционник пламенный Karl Zeiss AAS-3. Очень старая модель. Мануала нету. ВОзникает вопрос по коррекции фона. Там стоит дейтериевая лампа. НА стадии програмирования прибора (подготовка к работе) необходимо выбрать аналитический режим. Так вот там есть варианты - Общая абсорбция, удельная аб-я, неудельная абс-я. Насколько я понимаю, удельная - это с вычетом неспецифической ( non -specific ) я прав ???