Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ... |
Практический вопрос по бензину >>>
|
Автор | Тема: Практический вопрос по бензину | |||||
Romario71 Пользователь Ранг: 5 |
08.03.2010 // 0:10:29
Редактировано 2 раз(а) Господа ответьте пожалуйста на вопрос, на что может разложиться бензин при попадании его в моторное масло, со скоростью 5 - 10 л в час, темпиратуре масла 70-90 градусов, разряженной среде практически без кислорода. Может ли получаться углеподобное вещество, которое напрочь забивает весь впуск моей машины! Уровень масла практически не повышается, не пахнет бензином, но за 1500 км привратилось в кисель! Сакжем так. Есть двигатель, 1998 год, ММС 4g93 c впрыском GDI, "чудо" японского машиностроения, в Россию до сих не поставляются, по причине не качественного топлива, вещь напичканная электроникой и очень претенциозная, нашеми механиками малоизученная. На этом двигателе стоит топливный насос высокого давления нагнетающий бензин до давления 5 мРа, он смазывается маслом из магистрали. На машине бешенный расход топлива - 300% от заявленных характеристик, хотя по показаниям сканера его не где невидно! Газоанализатор тоже показувает норму СО, СО2, СН! Плохая приемистость. Из всего что можно отметить засаженность впуска, и небольшое плавания оборотов. |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
ion+ Пользователь Ранг: 2924 |
08.03.2010 // 7:54:07
Бензин , не разложится , он скорее масло растворит. Возможно , что нужна правильная настройка и регулировка насоса. И потом, насколько я понимаю, насосы высокого давления ставятся на дизельные двигатели,Вы уверенны , что Ваш движок бензиновый Заранее прошу прощения если мои рассуждения неверные. С уважением ion+ |
|||||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
08.03.2010 // 9:15:25
Бензиновый, бензиновый |
|||||
Шуша Пользователь Ранг: 2737 |
08.03.2010 // 10:23:43
Это дубль темы с ChemPorta. Для тех, кто будет отвечать, чтобы не повторяться см. здесь |
|||||
Шуша Пользователь Ранг: 2737 |
08.03.2010 // 10:32:15
Зуб даю на отсечение, но это лямбда-зонд сдох. А предыдущий хозяин перед продажей машины подшаманил. ___________________________ Если ЛЗ "врет" В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке "тает" на глазах, из трубы валит черный дым, СО "зашкаливает", а двигатель "тупеет" и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире. ____________________ Взято отсюда |
|||||
M@X Пользователь Ранг: 129 |
08.03.2010 // 23:24:32
Редактировано 2 раз(а)
Добрый вечер. Странные вещи вы пишете (как здесь, так и на chemport'е). У меня тоже автомобиль с двигателем 4g93 (1.8 GDI), поэтому постараюсь помочь. Но сразу хочу сказать, вопрос к химикам – не по адресу… Вам в автосервис (такой, где понимают что такое GDI). Двигатели GDI давно не редкость, ничего страшного при своевременном обслуживании и использовании качественного (насколько это возможно) топлива и расходных материалов в таких агрегатах нет. ТНВД – есть несколько модификаций, и старый вариант (семиплунжерные насосы) – это слабое место двигателей GDI. 98 год – переходный, если я не ошибаюсь, и на Вашем авто может стоять как семиплунжерный (старый), так и трехсекционный (новый) насосы. Какие были основания для замены насоса? Очень часто требуется замена маленького фильтрика ТНВД, который легко забивается грязью от некачественного бензина. Я всегда вожу с собой запасной. Это я к тому, что если ваш мастер этого не знает, то не стоит доверять ему ремонт двигателя. Высокое сажеобразование и как следствие плавающие обороты холостого хода и повышенный расход топлива – известные проблемы GDI, решаются промывкой двигателя с частичной разборкой с использованием спецсредств типа MMC Shumma. Специалисты по ремонту таких двигателей тоже имеются, просто не все автослесари и не во всех автосервисах имеют опыт работы с GDI. К сожалению, людей, которые берутся за ремонт GDI, больше чем тех, кто умеет это делать. Что касается форумов (а заодно и автосервисов) - загляните сюда: Удачи в ремонте. PS Да, и на счет того, что GDI не поставляются в Россию вы тоже неправы: Просто сейчас от таких двигателей отказались, используют другие технологии, например: |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
M@X Пользователь Ранг: 129 |
08.03.2010 // 23:30:22
Я узнал, что на моем двигателе (GDI) сдох лямбда-зонд, только когда мне в автосервисе сообщили об этом. Единственный симптом, который проявлялся - повышенный расход топлива (это я понял уже после замены ). Так что, ИМХО, проблема немного не в этом. |
|||||
Romario71 Пользователь Ранг: 5 |
09.03.2010 // 9:03:38
Я поставил конкретный вопрос, что произойдет с бензином при определенных условиях. Для меня этот вопрос решен, хотелось бы мнение специалистов. Просто начинаешь думать сам когда, на заправке отваливаешь на бензин пятихатку на 150 км, и знаешь, что ты не на Ламбоджини! В том, что вычитал в интернете, по этому двигателю, полно противоречий. Извините, если немного резко, но разговоры о лямбдо - зонде, полном приводе, морозе и снеге на улице, это все ерунда - расход не здесь. Частично согласен, с качеством бензина. |
|||||
Пал Палыч Пользователь Ранг: 184 |
09.03.2010 // 11:02:34
"Конкретный" пацан. |
|||||
sinthetic Пользователь Ранг: 3590 |
09.03.2010 // 11:04:29
При смешении 10 л/час? Так это уже не автомобиль, а полупромышленный смеситель... Если не обращать внимание на подобные "мелочи" - то он частично (на 10-50 %, в зависимости от бензина) испарится. Химсостав остатка таков, что с маслами он смешивается даже лучше, чем исходный бензин. В кислородной среде на ОЧЕНЬ левом бензине может произойти частичное осмоление и/или выпадение продуктов окисления антиоксидантов, но объём выпадающего осадка не превысит 1 %. Так что - "чешите в другом месте" (с) ВСЧ |
|||||
romano Пользователь Ранг: 1047 |
09.03.2010 // 11:14:29
конкретный ответ: и масло и бензин близки по рождению и по сему хорошо смешиваются в любых пропорциях. присадки содержащиеся в масле с бензином не взаимодействуют. таким образом с бензином ровным счетом ничего происходить не будет. |
|
||
Ответов в этой теме: 26
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |