Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ... |
Практический вопрос по бензину >>>
|
Romario71 Пользователь Ранг: 5 |
09.03.2010 // 11:37:58
Спасибо за понятный ответ, именно это и происходит! В двигателе полно смолистых осадков, вся вентиляция в саже (вероятно испарения всетаки воспламеняются), масло теряет свои качества очень быстро! Но как это скажется на объеме масла? ИМХО, 5л бензина поступательно в час + 5л масла = 10 л смеси в час Испарить 50% останется 7,5 л смеси через час, по идее оно должно у меня выливаться из двигателя! Но уровень масла не повышается. Может ли быть так, что уровень масла будет оставаться прежним, или колебаться незначительно? Всегда подозревал, что ИМХО химия наука малопонятная... |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
romano Пользователь Ранг: 1047 |
09.03.2010 // 12:25:46
Вы спрашивали конкретно про бензин. Вам ответили: бензин НЕ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ. |
||
Шуша Пользователь Ранг: 2737 |
09.03.2010 // 13:02:38
Пятьсот рублей - это 20 л бензина. 150 км пробега - это 13 л/100 км. И при этом Вы утверждаете, что расход составляет 300 % от нормального. Получается что нормальный расход - 4,3 л/100 км. А Вы, случайно, не слишком многого от этой машины хотите? А еще, небось, двигатель 2 л, коробка - автомат и по городу... |
||
Romario71 Пользователь Ранг: 5 |
09.03.2010 // 13:06:45
Редактировано 2 раз(а) Начнем с того, что 500 р. \ на 22,1 - 95 бензин в Туле = 22,62; 22,26\150*100=14,84 л/100 км! это в смешанном режиме, где 80% по трассе, не раскручивая мотор больше 3000 и не разгоняясь больше 100 км в час, стараюсь ездить именно так!. Да коробка автомат, полный привод!, но catalog.drom.ru/mitsubishi/legnum/12114/. Есть машины которые расходуют 5,5 л , но это тема не этого форума. Тема бензин, масло, и условия картер автомобиля. Так что станет с объемом масла? И почему взорвется, если картер постоянно вентилируется и критической массы паров не наберется? |
||
Шуша Пользователь Ранг: 2737 |
09.03.2010 // 13:26:36
И-и??? Что все это значит? |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
Дмитрий (anchem.ru) Администратор Модератор форума Ранг: 4450 |
09.03.2010 // 13:40:39
Редактировано 2 раз(а) естественно что там многое преувеличено, да и ссылка старовата. Сейчас как то обслуживают подобные машины. Но основная мысль - если "убили" - что-то сделать сложно... Продавайте на запчасти свою машину и ищите "неубитый" экземпляр, других рецептов нет... Химия тут не при чем Да и не решит она для вас вопрос с поиском нормальной (исправной, с нормальным расходом) машины и нормального топлива Реальность, к сожалению... Можно конечно пытаться найти причины и возможности ремонта - но это в другие форумы... С точки зрения химии (вне зависимости от причин) - смените поставщика топлива (переберите несколько вариантов) и отцените зависимость расхода от поставщика. Хотя, если система непосредственног впрыска уже "убита" по тем или иным причинам - это, скорее всего, ничего не даст. |
||
Викторин Пользователь Ранг: 2720 |
09.03.2010 // 13:45:32
Была бы это классика- я бы сказал что изношена поршневая- прорыв газов в картер плюс свистит один клапан выпускной или один цилиндр вообще не работает- и лямбда зознд ктстати(для неклассики) уже по новой умер |
||
romano Пользователь Ранг: 1047 |
09.03.2010 // 14:13:26
Редактировано 1 раз(а) я бы тоже сказал, что но стартопик вбил себе, что бензин в масло уходит и упорно выискивает аргументы в пользу конкретно этой версии в наших ответах. |
||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
09.03.2010 // 14:26:45
Редактировано 1 раз(а) Я бы добавил И находим следующее: // Оно, конечно, в педивикии очень часто оседает попса. Но в данном случае симптомы, кажется, похожи? |
||
M@X Пользователь Ранг: 129 |
09.03.2010 // 14:31:33
Это к вопросу о саже и расходе. В Туле заправляйте GDI только на заправках ТНК (личный опыт ). После 95-го с Роснефти (Рязанка/Новомосковское шоссе, под мостом) проехал как-то раз 800м от заправки и заглох+CheckEngine. Замена топливного фильтра+фильтрика ТНВД помогла. Но естественно, все это имеет смысл лишь после ремонта (в вашем случае). Поменяйте свечи, свечные наконечники (если на них есть следы пробоя), промойте дроссельную заслонку и прочистите двигатель от сажи. У меня до чистки двигателя (пробег на тот момент 160000км) расход был 8,0л/100км по трассе (2500-3000об/мин), после - 5,5-6,0л/100км. Но в городе может доходить и до 13л - зависит от условий. Возможная причина быстрой порчи масла - предыдущий хозяин залил дешевую минералку/полусинтетику и ездил на ней 20000км. GDI двигатели в таких условиях зарастают сажей только так. Вы после покупки сменили масло на синтетику с приличными моющими свойствами, и вся грязь со стенок перешла в масло. |
|
||
Ответов в этой теме: 26
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |