Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
ржавеют ли титановые фильтры? >>>
|
ion+ Пользователь Ранг: 2924 |
07.05.2010 // 13:05:15
2 Викторин. Даже незнаю,что сказать. Возможно это отсутствие опыта у сервисника? |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
sinthetic Пользователь Ранг: 3590 |
07.05.2010 // 16:10:44
Всё гораздо хужее. Это система. |
|||||
ion+ Пользователь Ранг: 2924 |
07.05.2010 // 16:43:41
Редактировано 1 раз(а) Вы имеете ввиду системные ошибки при подготовке данных спецов? |
|||||
Викторин Пользователь Ранг: 2720 |
07.05.2010 // 17:48:14
ИМХО Я бы сказал система двойных стандартов. Если Россия страна второго сорта- то и оборудование пойдёт второго сорта, и спецы пойдут второго сорта. Есть ещё другая проблема- если ехать в Москву- то можно и хорошему спецу поехать красотами Москвы полюбоваться, а если ехать в тьмутаракань- то поедет только тот, кто согласиться- а согласится специалист низкой квалификации, а деньги буржуи считать умеют. Ну и ещё один вариант. На той же Ауди лет 8 назад или раньше была принята программа понижения качества. Чем аппарат чаще ломается, тем чаще покупает новый. Поэтому аппарат похуже, спец похуже- глядишь и уже оборот повыше. Всё сказанное не только к Германии относиться- просто мы привыкли её считать за эталон качества, поэтому она резче бросается в глаза. |
|||||
slavert Пользователь Ранг: 352 |
07.05.2010 // 22:37:54
Редактировано 1 раз(а) общепринятые стандарты в мире аналитического оборудования: 1) чем дороже оборудование, тем его качество хуже, и тем менее оно ремонтнопригодно 2) чем дороже оборудование, тем хуже техподдержка и уровень подготовки инженеров по обслуживанию |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
slavert Пользователь Ранг: 352 |
07.05.2010 // 22:50:09
сервисники с опытом при штучных поставках? их не бывает |
|||||
Serga Пользователь Ранг: 1806 |
08.05.2010 // 4:49:10
Редактировано 1 раз(а) Вы о чем, вообще? Как я посмотрю, несмотря ни на какие "штучные поставки и отсутствие квалифицированных наладчиков", у вас все же сформировался опыт: и насчет цены, и насчет уровня сервиса, и даже по поводу "квалификации наладчиков". Я бы потер все посты на этой странице. Особенно, про "двойные стандарты" и жульничество поставщика. (Вы его на помойке нашли, поставщика? У вас есть доказательства жульничества? Насколько я понял, даже- документальные? Чего не судитесь?). |
|||||
Викторин Пользователь Ранг: 2720 |
08.05.2010 // 12:08:48
Редактировано 1 раз(а) 2 Serga Твои посты с каждым разом всё оторванней от реальности. Такое впечатление что сидишь где-то в южной стране в окружении студенток-лаборанток-наложниц(нужное подчеркнуть и раздаёшь советы). Да и когда слово бомж тебе надо переводить в малоквалифицированный специалист- похоже русский для тебя не родной, перевод ты воспринимаешь только буквальный. 380тыс.евро для тебя копейки, у самого и у подчинённых руки правильно заточены, количество извилин правильное- наверное обязательный тест всем на количество извилин проводишь, все реактивы у тебя правильные, всё самое лучшее, юристы наторевшие в международных тяжбах. С другой стороны по всем твоим постам я бы сказал что у тебя сильно развит комплекс неполноценности, вот и постоянно пытаешься всем доказать, что у тебя всё хорошо, а остальные в своём г...не. А у нас всё проще- руки кривые, извилин мало, юристки простенький суд у нас выиграть не могут(а хорошим юристам надо платить). Вот и результат- то 2 месяца стоим из-за неправильной поставки в сезон продаж -причём кричат что на самолёте пришлют нужную деталь из германии- но не присылают, то на год цех закрываем и всех работников увольняем хороших- контракт прописан таким образом, что покупать у нас может только определённая германская фирма, а если у них денег нет- они могут не покупать. |
|||||
Balhim Пользователь Ранг: 211 |
08.05.2010 // 12:30:13
Уважаемый Spectrometrist (как я понимаю Вы с Украины? ) очень интересно было бы услышать поставщика таких великолепных девайсов..... И кстати из своего опыта (на Украине), я думаю он везде аналогичен, чем распространение и дороже оборудование тем лучше сервис.... |
|||||
ion+ Пользователь Ранг: 2924 |
08.05.2010 // 13:00:14
Редактировано 2 раз(а) Пользователь удалил свое сообщение |
|
||
Ответов в этой теме: 71
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |