Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
ржавеют ли титановые фильтры? >>>
|
Spectrometrist Пользователь Ранг: 777 |
08.05.2010 // 17:16:16
Редактировано 1 раз(а) Это не так и я не понимаю откуда взялись такие "общепринятые стандарты". Какую то логику можно видеть если ее, логику, перевернуть: чем сложнее оборудование, тем оно дороже и (независимо) тем сложнее с ним работать, во всех отношениях. Ну вы же понимаете на что идете когда покупаете дивайс?! Тех поддержка сложных устройств (если уж вы решились на реально сложное устройство) невозможно без высокого уровня собственных знаний и контакта с девелоперами в компании-изготовителе. Бессысленно требовать глубоких знаний от инженеров-наладчиков. Их задача максимум - the instrument meets specifications (в скобках добавлю, желательно без большого вранья). Все остальное - ваша личная печаль. Мне встречались удивительные инженеры, с глубоким пониманием машин. Но, повторяю, ожидать этого от каждого (!) инженера можно - но глупо. Во вредительство и двойные стандарты не верю, ИМХО паранойя. Инженер не должен запускать машину в которой заказчик что то произвольно менял. Не должен, иначе это будет его риск. Про запуск машины с кизельгуром внутри - я не понял, кто же именно ее запустил и угробил? Если инженер изготовителя - вчиняйте иск и 100% выиграете, на самом деле даже до суда не дойдет, все поменяют. Если это была ваша инициатива, то это ваша печаль. Незнание инструкций по эксплуатации не освобождает от ответственности Инженеры такие какие есть. Не нравится тех поддержка - покупайте там где нравится. Я не работаю на изготовителя оборудования, я заказчик. Но вот что я вижу очень часто это неграмотных эксплуатантов сваливающих собственные неудачи на technical support. А они не ангелы-хранители и не технические гении - и не должны быть!- смотрите на вещи реально. Инструменты сейчас настолько сложны что undocumented features вылезают сплошь и рядом. Многие тонкости не знают даже в Research & Development. И это нормально и ожидаемо! Альтернатива - использовать простое оборудование, если возможно?! - но это возможно далеко не всегда. Вас же будут сравнивать с лучшими лабораториями. И если вы купили отвертку вместо микроскопа потому что отвертка проще и не ломается... |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
Викторин Пользователь Ранг: 2720 |
08.05.2010 // 17:47:50
Редактировано 3 раз(а) Начинаете противоречить сами себе: Если начать воевать- уйдут месяцы простоя предприятия, а девайс нужен рабочий и сейчас. Поэтому проще для предприятия не втягиваться в тяжбу а выходить из положения на месте любыми способами. P.S. Юридического образования у меня нет, поэтому как втягиваться в тяжбу с Германией мне например совсем непонятно. Непонятно было и юристам с того предприятиятия- они вон до сих пор с последствиями рейдерского захвата разобраться не могут. Для всего нужна и определённая культура. В нашей стране ИМХО опыт тяжб слабо развит. Как пример свежий- пираты захватившие танкер "Московский университет отпущены" |
||
Викторин Пользователь Ранг: 2720 |
08.05.2010 // 18:28:34
Ну например когда ломается Кристалл- я знаю что в Подольске есть представительство- да в крайнем случае почтой с Хроматека пришлют(после праздников проверю- а сколько почта идёт ), когда у меня АБк ломается- за 2 часа в Москву привёз- починят. Даже Метлер Толедо ломался- привёз в москву и через неделю обратно. А вот от Шимадзу причём от посредников ТОС получил- а говорят если чего сломается- сами мы не чинили- а доставка у нас минимум 2 месяца. |
||
slavert Пользователь Ранг: 352 |
08.05.2010 // 19:26:52
от работы в сервисе на дядей которые по Расеи и СНГ оборудованием барыжат могу например сказать что половина поставок была абсолютно разовой, а оборудование было устроено так что техподдержке в Расее в принципе не подлежало типа приборов которые даже чтобы просто разобрать, нужна чистая комната итп или где для калибровки чего-то надо было софт компилировать для контроллера заново, а это был секрет фирмы как это делать или где просто для калибровки нужно очень много чего, в Расеи в торговых конторах такое не держат короче сложное оборудование в дикой по сути стране (даже по отношению к оборудованию - в подвал гнить поставить могут запросто), оно обречено причем пользователь тоже дик, нет чтобы договор заранее расписать что кому чего должен и за сколько судится кстати бесполезно все конторы которые оборудованием барыжат, суть помойки, у них нет активов, почти нет уставного капитала, десятки юрлиц, открытые на контору (часть естественно на бомжей записано по традиции) суд вы выиграете, но не получите по сути ничего с этого кроме потерь на юристов времени и нервов кстати еще один момент - куча дорогого оборудования тоже полностью кетайское как почти все что нас окружает в быту, или собрано из невесть чего (типа разные части - разовые заказы у мелких фирм, университетов итп) - производитель тоже не в курсе что с таким делать |
||
Spectrometrist Пользователь Ранг: 777 |
08.05.2010 // 21:30:08
Сурово. Пожалуй, беру свои слова назад. Моя проблема здесь в том что я НИКОГДА не имел дела с посредниками когда дело касалось серьезного оборудования, и здесь мой опыт - ноль. Всегда - только напрямую, плюс нужен хороший контакт с R&D или людей из тех поддержки желательно знать лично. Иначе никак, потому что денег на сервис-контракт нет, не было и не будет - их (почти) невозможно в грант вписать. Такова суровая правда жизни. Возможно поэтому некоторые цифры здесь мелькающие (типа, 850 тысяч зеленых за microTOF с LC) кажутся, скажем, странными. |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
Spectrometrist Пользователь Ранг: 777 |
08.05.2010 // 23:02:39
Редактировано 1 раз(а) Т.е. дело было так: некое предприятие купило аппарат. Заплатило аванс, аппарат пришел. Приехал наладчик, распаковал и включил апапрат и его испортил, так что он пришел в негодность. Вина 100 % наладчика, наладчик с этим письменно согласился, акт оформлен. В порыве альтруизма предприятие согласилось (за свои деньги) аппарат восстановить, гарантию потерять, наладчика простить и историю замять - потому что как купить аппарат заводчане знали, а кому выставить претензию - нет. Да или нет? Если да, то чудны дела твои, Господи. Но что то мне подсказывает, это не вся история. Или вся? Моя ситуация все таки отличается - это новая машина; никто толком не знает что происходит - что не делает мою жизнь легче, конечно; изготовитель работает над проблемой - как умеет и за свои деньги; если ничего не получится, я получу деньги назад и куплю новый аппарат - потеряв, правда год и кучу нервов. Что поимеет институт, меня не касается. И самое главное - я не завод, "один я в роте офицер" (с) |
||
Викторин Пользователь Ранг: 2720 |
08.05.2010 // 23:33:54
Ну примерно так- только аванс что-то там уж очень большой был, оборудование б/у, фирма однодневка перепродажная, наладчик- я не я, всё было помыто- откуда в пути кизельгур набился не знаю, ничего подписывать не буду. А потом уже когда я запрашивал производителя- шильдик наш, но такого номера мы не делали- номер более нового аппарата. Вообщем всё примерно как slavert описал. Ну а если производство остановили- то в той же цепи другое оборудование монтируется- и там сроки поджимают- так что не до споров. |
||
Викторин Пользователь Ранг: 2720 |
09.05.2010 // 0:08:01
Ну то дела были давно минувших дней. Вот свежий пример. Закупили китайское оборудование. Смысл разговора таков- я оборудование купил, откат свой получил, заявление на увольнение подал. Проект не сделан- если я уволюсь- проекта и не будет. Так что хватит катить на меня бочку- я купил- а твоё дело чтобы всё работало и по GMP ещё соответствовало. Вот целыми днями теперь то шкалы с китайских манометров на наши меняю, то датчики вышедшие из строя покупаю, то решаю что делать с мониторингом влажности и температуры, то автоклавы чиню. А поверка хроматографов зависла в других цехах- и туда нужно бежать. Вообщем то верчусь, то закрываюсь в кабинете. А учитывая своё здоровье знаю что деваться уже некуда. У каждого своя правда жизни- у меня своя- и она далеко не лучшая- но и не худшая. Мы чего-то в этой теме стали разбрасывать камни- а это всего лишь лишь взгляд на сервисное обслуживание- каждый делится своими печалями и радостями. |
||
Брат Евген Пользователь Ранг: 13 |
09.05.2010 // 10:34:09
Редактировано 1 раз(а) В последнее время работаем с сервис-инженерами российских представительств фирм Varian и Thermo. Что могу сказать: зубры! От многих ошибок предостерегли, неполадки устраняли качественно и быстро. Или нам просто повезло? Может, недоучки в это время были в отпуске, пришлось к нам хороших спецов отправлять? |
||
Spectrometrist Пользователь Ранг: 777 |
09.05.2010 // 11:00:20
Редактировано 1 раз(а)
Вот, все более менее проясняется. То есть, немецкая фирма-изготовитель с хорошей репутацией на рынке (скажeм, "SuperSiemens") подписалась установить на заводе и дать гарантию а) б/у оборудования; б) приобретенного через "левую" фирму; в) с непонятной регистрацией, неизвестной исторей эксплуатации и без maintenance record; г) при этом "SuperSiemens" оборудование не демонтировал и не паковал, но гарантию собирался дать Извините, мне столько не выпить... Если бы я (лично) был наладчиком с "SuperSiemens" и понял во что меня менеджеры (с дуру,с перепою, с пере...) вписали, я бы бежал без оглядки бросив ящик с инстртументом - потому что я бы понял что завод хочет повесить на меня все и еще включить счетчик При чем здесь двойные стандарты, придурки-немцы, заговор против Российской индустрии и прочие ужасы жизни?! Немцы - если они там вообще при делах и это был "SuperSiemens" a не "Vasya Pupkin GmbH" - коих эмигранты плодят как кроликов - правильно сделали что не дали себя впутать в историю где концов не найти, а вся вина на них. "SuperSiemens' же никуда не денется, ему придется отвечать по обязательствам. Им это надо? |
|
||
Ответов в этой теме: 71
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |