Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Вопрос по гарантийному обслуживанию >>>
|
Автор | Тема: Вопрос по гарантийному обслуживанию | ||
arsey Пользователь Ранг: 128 |
28.09.2010 // 11:38:16
Сломался дорогущий AA-400 от Perkin Elmer, через 2 недели после пуско-наладочных работ. В гарантийной диагностике поставщики отказывают, ссылаясь на то что по договору гарантия исчисляется с момента поставки, а не с момента пуско-наладки... Поставщики правы? P.S. Не берите приборы РЕ, люди... CHNS наладчики не смогли соединить с компьютером... так вручную и работает суперсовременный девайс, ААС вообще сломался через 2 недели... печально все это... |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
ion+ Пользователь Ранг: 2924 |
28.09.2010 // 12:12:05
А у Вас в договоре именно так все прописанно? К юристу обращались? Сколько прошло времени от поставки до пуска? По чьей вине ? Если все так, как Вы говорите , то формально они правы. |
||
Дым Пользователь Ранг: 383 |
28.09.2010 // 12:35:54
Ага, вот так вот сам и сломался....бывает, конечно, но оборудование зачастую ломают шаловливые ручонки (безадресно к Вам, но все же). Гарантийные обязательства-в договоре поставки. И, согласитесь, в этом есть смысл. 12 или 18 месяцев с момента поставки. Оборудование, к сожалению, может пройти через дантовы круги посредников, валяясь при этом пару лет неизвестно где и попадая в нежные руки грузчиков. Посему производитель просто не в состоянии поддерживать гарантийно. |
||
arsey Пользователь Ранг: 128 |
28.09.2010 // 13:09:43
В договоре прописан, год после поставки... Прибор запускался как раз через год. через 2 недели работать не стал... не нем еще собственно ничего и не делали... инженер осваивал только... 2 месяца ушло на переписку с сервис-менами, которые не особо активно в ней учавствовали... ну а щас сказали, готовьте мол денюшки... |
||
ion+ Пользователь Ранг: 2924 |
28.09.2010 // 13:40:41
Как Вы поняли , что он у Вас сломался? Механические повреждения? Физический износ? Может Вы просто не можете покаким-то причинам провести анализ? С чего все началось? Ну, что из Вас все клещами тянуть. Чем подробнее распишете, тем быстрее помогут. |
||
Дым Пользователь Ранг: 383 |
28.09.2010 // 13:52:06
Кстати, на будущее. Переписка с ленивыми и хитрыми сервисниками()))-дело, конечно, нужное, познавательное и забавное. Но неофициальное. Но-при выходе из строя чего-то на гарантии-пишется официальная развернутая телега поставщику(за подписью вашего руководства-чем выше, тем лучше). Факсом, скан мылом оригинал почтой. Чтобы была официально зафиксирована дата. |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
arsey Пользователь Ранг: 128 |
28.09.2010 // 14:20:42
Неисправности заключаются в следующем: 1. не происходит диагностика и пипетирование автосамплера печи при запуске спектрометра; 2. блокируется ПО “WinLab” при работе в режиме печи (выдается ошибка-113). Все инструкции, которые присылали сервис-инженеры и консультации по телефону не помогли... Кроме того в процессе общения с WinLab обнаружились глюки с программой: при закрытии окна статуса какого-либо узла, его больше в программе не откроешь, не помогает даже переустановка программы и чистка реестра... сам понимаю, что мистика, но... |
||
ion+ Пользователь Ранг: 2924 |
28.09.2010 // 17:39:58
Неисправности заключаются в следующем: 1. не происходит диагностика и пипетирование автосамплера печи при запуске спектрометра; 2. блокируется ПО “WinLab” при работе в режиме печи (выдается ошибка-113). Все инструкции, которые присылали сервис-инженеры и консультации по телефону не помогли... Кроме того в процессе общения с WinLab обнаружились глюки с программой: при закрытии окна статуса какого-либо узла, его больше в программе не откроешь, не помогает даже переустановка программы и чистка реестра... сам понимаю, что мистика, но... Требуется ли "лицензионный ключ" при установки программы? Без такого "ключа" прога может работать только в "демо"режиме. Конфигурацию оборудования задаете правильно? |
||
slavert Пользователь Ранг: 352 |
28.09.2010 // 18:19:14
короче, во первых у кого брали, и в какой стране стоит прибор? в СР? Может вы работали через левого дилера, он сам присылал сервисников со стороны, а сам дилер который продавал уже вам, скрывается от лишних расходов вообще чего парится, пишете факс на иноземном языке и в США его шлите, они сами спустят на тех кто Вам должен помогать |
||
slavert Пользователь Ранг: 352 |
28.09.2010 // 18:21:23
это с любым оборудованием так, чем дороже тем хуже по качеству, половину вообще из коробки достаешь, уже не работает не все производители вообще хоть что-то на заводе перед отгрузкой тестируют |
||
pupyshev VIP Member Ранг: 529 |
28.09.2010 // 18:34:36
Простите, великодушно, но где поломка прибора? |
|
||
Ответов в этой теме: 23
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |