Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Вопрос по гарантийному обслуживанию >>>
|
ion+ Пользователь Ранг: 2927 |
28.09.2010 // 18:47:52
Похоже что сообщение об ошибке, были восприняты как поломка прибора. |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
arsey Пользователь Ранг: 128 |
29.09.2010 // 7:32:30
Не мной восприняты к сожалению... Шел тек ставит счет за визит инженера 82000 и требует гарантийное письмо на оплату возможной неисправности, которую они с большой уверенностью предполагают в размере 300 000 рублей. ремонтировать прибор за 6 миллионов, который даже еще не работал - вот что возмущает... да и денег у организации таких нет... |
|||||
ion+ Пользователь Ранг: 2927 |
29.09.2010 // 9:35:37
Поинтересуйтесь у Вашего инженера, каким местом он "осваивал" прибор. Пусть все расскажет и покажет step-by-step. |
|||||
arsey Пользователь Ранг: 128 |
29.09.2010 // 9:59:16
Ясна Ваша позиция, уважаемый Положительный Ион... из Шелтека наверно... Инженер как инженер, не один год на Квантах отработал, да и щас работает... Накиньте мысль, что нужно сделать, чтоб убить плату на атомнике? |
|||||
ion+ Пользователь Ранг: 2927 |
29.09.2010 // 10:06:27
Ну это Вы с горяча. Я не представляю ни одну фирму и ни одну компанию, которая бы занималась поставкой и пуско-наладкой оборудования. Я такой же "юзверь" как и Вы. Просто, с прибором работал один человек, а вопросы задаете Вы. Странно.... |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
arsey Пользователь Ранг: 128 |
29.09.2010 // 10:11:55
че странного-то... работал-то инженер, а больше месяца после поломке трусь с ним я... Инженеру-то че пришел, включил, сделал анализы, ушел... с него спрос малый... |
|||||
ion+ Пользователь Ранг: 2927 |
29.09.2010 // 10:21:46
Редактировано 1 раз(а) Еще запутаннее! А Вы кто? Получается, инженер работал и все было хорошо, подошли Вы к прибору и он "со страху" умер? |
|||||
Дмитрий (anchem.ru) Администратор Модератор форума Ранг: 4450 |
29.09.2010 // 11:17:47
Редактировано 1 раз(а) Коллеги, то. что поставка "сделана криво" - думаю уже понятно и обсуждать смысла пока нет... наладка спустя год после поставки - это не просто "криво" Что касается неисправностей. arsey, я не работал именно с этими приборами, но видел много "железа". На мой взгляд, надо отделить неисправность железа от неправильного взаимодействия с компьютером и программой. Попробуйте найти в программе какие-нибудь тесты конкретных узлов (может что подскажут другие пользователи аналогичного оборудования). Просто вызывать из "шелтека" инженера для того, чтобы он переустановил программу или метод, (а не было на самом деле неисправности в приборе) - это "накладно" И совет "на будушее", всегда делайте образ (копию первозданного вида) жесткого диска компьютера прибора, сданного после наладки. Это позволит исключить влияние потом настроек неправильных и тп... и даст возможность "откатить" ситуацию назад по компьютеру по крайней мере.... |
|||||
arsey Пользователь Ранг: 128 |
29.09.2010 // 13:16:22
За неисправности именно железа говорит тот факт, что при старте прибора не происходит пипетирование автосамплера, этот процесс не связан с компьютером. Программу, порты, кабеля излазили уже вдоль и поперек, также совместно с инженерами шелтека в режиме он-лайн по телефону... Прграмму переусстанавливали многократно, конфигурацию меняли тоже. |
|||||
krost Пользователь Ранг: 172 |
30.09.2010 // 2:39:11
Может глупость скажу, но проверяйте заземление, в том числе и у компа. У меня были подобные заморочки, но с другими приборами. |
|
||
Ответов в этой теме: 23
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |