Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

анализ дизтоплива евро-2 и подобных >>>

  Ответов в этой теме: 21
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: анализ дизтоплива евро-2 и подобных
Novichok
Пользователь
Ранг: 121

24.11.2010 // 9:10:28     
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, почему в ГОСТах или ТУ на новые марки низкосернистых и малоароматических дизельных топлив нет теста "Содержание фактических смол" по ГОСТ 8489, который был в древнем ГОСТе 305-82?Как пример можно указать на ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия. Там еще появился один тест "Общее загрязнение мг/кг" по BS EN 12662:1998 Жидкие нефтепродукты. Определение загрязнений в средних дистиллятах. Ему есть какой-то древний аналог? ГОСТ 6370 "Содержание механических примесей"?
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Novichok
Пользователь
Ранг: 121


25.11.2010 // 14:15:44     

Novichok пишет:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, почему в ГОСТах или ТУ на новые марки низкосернистых и малоароматических дизельных топлив нет теста "Содержание фактических смол" по ГОСТ 8489, который был в древнем ГОСТе 305-82?Как пример можно указать на ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия. Там еще появился один тест "Общее загрязнение мг/кг" по BS EN 12662:1998 Жидкие нефтепродукты. Определение загрязнений в средних дистиллятах. Ему есть какой-то древний аналог? ГОСТ 6370 "Содержание механических примесей"?

а вот и ответ:
Исключен показатель "содержание фактических смол", не прошедший метрологическую аттестацию и не имеющий аналогов за рубежом. Кроме того, этот показатель для дизельных топлив не имеет физического смысла, т.к. определяет не фактические смолы, а количество неиспарившегося остатка при 225 град.С, в то время как температура конца кипения дизельного топлива равна 360 град.С.
vniinp-topliva.ru
Novichok
Пользователь
Ранг: 121


26.11.2010 // 12:26:14     

Novichok пишет:

Novichok пишет:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, почему в ГОСТах или ТУ на новые марки низкосернистых и малоароматических дизельных топлив нет теста "Содержание фактических смол" по ГОСТ 8489, который был в древнем ГОСТе 305-82?Как пример можно указать на ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия. Там еще появился один тест "Общее загрязнение мг/кг" по BS EN 12662:1998 Жидкие нефтепродукты. Определение загрязнений в средних дистиллятах. Ему есть какой-то древний аналог? ГОСТ 6370 "Содержание механических примесей"?

а вот и ответ:
Исключен показатель "содержание фактических смол", не прошедший метрологическую аттестацию и не имеющий аналогов за рубежом. Кроме того, этот показатель для дизельных топлив не имеет физического смысла, т.к. определяет не фактические смолы, а количество неиспарившегося остатка при 225 град.С, в то время как температура конца кипения дизельного топлива равна 360 град.С.
vniinp-topliva.ru

winddim
Пользователь
Ранг: 150


26.11.2010 // 17:44:34     
прощай ПОС-77! Идиотский анализ...
Кип
Пользователь
Ранг: 508


27.11.2010 // 21:11:31     

Novichok пишет:

Novichok пишет:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, почему в ГОСТах или ТУ на новые марки низкосернистых и малоароматических дизельных топлив нет теста "Содержание фактических смол" по ГОСТ 8489, который был в древнем ГОСТе 305-82?Как пример можно указать на ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия. Там еще появился один тест "Общее загрязнение мг/кг" по BS EN 12662:1998 Жидкие нефтепродукты. Определение загрязнений в средних дистиллятах. Ему есть какой-то древний аналог? ГОСТ 6370 "Содержание механических примесей"?

а вот и ответ:
Исключен показатель "содержание фактических смол", не прошедший метрологическую аттестацию и не имеющий аналогов за рубежом. Кроме того, этот показатель для дизельных топлив не имеет физического смысла, т.к. определяет не фактические смолы, а количество неиспарившегося остатка при 225 град.С, в то время как температура конца кипения дизельного топлива равна 360 град.С.
vniinp-topliva.ru


Ну уж спорное утверждение! Температура конца кипения бензина (по 2177 или Д86) за 100, а если налить на стол и воздухом подуть быстро испариться.
"За рубежом" аналоги есть: ASTM D381, ISO 6246, EN 26246, IP 131
В каком-то из этих документов описавается процедура определения остатка в дизельных топливах после выпаривания струёй пара. Если интересно в каком, могу ответить в понедельник.
winddim
Пользователь
Ранг: 150


28.11.2010 // 10:59:56     
интересно... мы только предполагаем в будущем переходить на эти стандарты... так что будет полезно знать...
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Interlab Inc. Interlab Inc.
Отечественный разработчик и производитель аналитического оборудования под брендом МАЭСТРО и расходных материалов.
Кип
Пользователь
Ранг: 508


29.11.2010 // 12:02:21     

winddim пишет:
интересно... мы только предполагаем в будущем переходить на эти стандарты... так что будет полезно знать...
Оказывается IP 131, ISO 8246, ASTM D 381, BS EN ISO 6246, BS 2000 часть 131 это все аналоги.
Там написано что пар используется для анализа топлива для турбореактивных двигателей.
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3590


29.11.2010 // 15:39:20     

Кип пишет:
Температура конца кипения бензина (по 2177 или Д86) за 100, а если налить на стол и воздухом подуть быстро испарится.

Дизелька в ПОСе в стандартных условиях испаряется через раз.
Кип
Пользователь
Ранг: 508


29.11.2010 // 18:09:12     
Редактировано 1 раз(а)


sinthetic пишет:

Кип пишет:
Температура конца кипения бензина (по 2177 или Д86) за 100, а если налить на стол и воздухом подуть быстро испарится.

Дизелька в ПОСе в стандартных условиях испаряется через раз.
То есть Вы хотите сказать что анализ для солярки не пригоден? Может быть, надо поспрашать на заводах. Иностранные аналоги как я написал для топлива для турбореактивных двигателей, то есть для керосина. При инсталяции прибора анализировали какие-то продукты (не скажу точно какие ТС, ТР или дизельку) по буржуйскому методу проблем не было. В "их" методе, как я понимаю расход пара по больше.
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3590


29.11.2010 // 18:44:57     
А есть в данном случае какая-то разница?
Кип
Пользователь
Ранг: 508


29.11.2010 // 19:13:21     

sinthetic пишет:
А есть в данном случае какая-то разница?
Думаю, да. Чем больше расход пара тем бысрее испариться то что может испариться и останется лишь то что испариться не может (не смогло).

  Ответов в этой теме: 21
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты