Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
анализ дизтоплива евро-2 и подобных >>>
|
Автор | Тема: анализ дизтоплива евро-2 и подобных | ||
Novichok Пользователь Ранг: 121 |
24.11.2010 // 9:10:28
Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему в ГОСТах или ТУ на новые марки низкосернистых и малоароматических дизельных топлив нет теста "Содержание фактических смол" по ГОСТ 8489, который был в древнем ГОСТе 305-82?Как пример можно указать на ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия. Там еще появился один тест "Общее загрязнение мг/кг" по BS EN 12662:1998 Жидкие нефтепродукты. Определение загрязнений в средних дистиллятах. Ему есть какой-то древний аналог? ГОСТ 6370 "Содержание механических примесей"? |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
Novichok Пользователь Ранг: 121 |
25.11.2010 // 14:15:44
а вот и ответ: Исключен показатель "содержание фактических смол", не прошедший метрологическую аттестацию и не имеющий аналогов за рубежом. Кроме того, этот показатель для дизельных топлив не имеет физического смысла, т.к. определяет не фактические смолы, а количество неиспарившегося остатка при 225 град.С, в то время как температура конца кипения дизельного топлива равна 360 град.С. vniinp-topliva.ru |
||
Novichok Пользователь Ранг: 121 |
26.11.2010 // 12:26:14
|
||
winddim Пользователь Ранг: 150 |
26.11.2010 // 17:44:34
прощай ПОС-77! Идиотский анализ... |
||
Кип Пользователь Ранг: 508 |
27.11.2010 // 21:11:31
Ну уж спорное утверждение! Температура конца кипения бензина (по 2177 или Д86) за 100, а если налить на стол и воздухом подуть быстро испариться. "За рубежом" аналоги есть: ASTM D381, ISO 6246, EN 26246, IP 131 В каком-то из этих документов описавается процедура определения остатка в дизельных топливах после выпаривания струёй пара. Если интересно в каком, могу ответить в понедельник. |
||
winddim Пользователь Ранг: 150 |
28.11.2010 // 10:59:56
интересно... мы только предполагаем в будущем переходить на эти стандарты... так что будет полезно знать... |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
Кип Пользователь Ранг: 508 |
29.11.2010 // 12:02:21
Оказывается IP 131, ISO 8246, ASTM D 381, BS EN ISO 6246, BS 2000 часть 131 это все аналоги. Там написано что пар используется для анализа топлива для турбореактивных двигателей. |
||
sinthetic Пользователь Ранг: 3590 |
29.11.2010 // 15:39:20
Дизелька в ПОСе в стандартных условиях испаряется через раз. |
||
Кип Пользователь Ранг: 508 |
29.11.2010 // 18:09:12
Редактировано 1 раз(а) Дизелька в ПОСе в стандартных условиях испаряется через раз. То есть Вы хотите сказать что анализ для солярки не пригоден? Может быть, надо поспрашать на заводах. Иностранные аналоги как я написал для топлива для турбореактивных двигателей, то есть для керосина. При инсталяции прибора анализировали какие-то продукты (не скажу точно какие ТС, ТР или дизельку) по буржуйскому методу проблем не было. В "их" методе, как я понимаю расход пара по больше. |
||
sinthetic Пользователь Ранг: 3590 |
29.11.2010 // 18:44:57
А есть в данном случае какая-то разница? |
||
Кип Пользователь Ранг: 508 |
29.11.2010 // 19:13:21
Думаю, да. Чем больше расход пара тем бысрее испариться то что может испариться и останется лишь то что испариться не может (не смогло). |
|
||
Ответов в этой теме: 21
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |