Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

анализ дизтоплива евро-2 и подобных >>>

  Ответов в этой теме: 21
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


winddim
Пользователь
Ранг: 150


29.11.2010 // 19:47:06     

sinthetic пишет:

Кип пишет:
Температура конца кипения бензина (по 2177 или Д86) за 100, а если налить на стол и воздухом подуть быстро испарится.

Дизелька в ПОСе в стандартных условиях испаряется через раз.

На 100% согласен - через раз...
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3590


30.11.2010 // 1:06:04     

Кип пишет:

sinthetic пишет:
А есть в данном случае какая-то разница?
Думаю, да. Чем больше расход пара тем бысрее испариться то что может испариться и останется лишь то что испариться не может (не смогло).

Так дело в том, что методикой анализа условия стандартизованы, расход пара произвольно не увеличить.
Кип
Пользователь
Ранг: 508


30.11.2010 // 11:15:57     

sinthetic пишет:

Кип пишет:

sinthetic пишет:
А есть в данном случае какая-то разница?
Думаю, да. Чем больше расход пара тем бысрее испариться то что может испариться и останется лишь то что испариться не может (не смогло).

Так дело в том, что методикой анализа условия стандартизованы, расход пара произвольно не увеличить.


Это понятно, вроде же мы обсуждаем "дурацкий" этот анализ или "недурацкий" и есть ли импортные аналоги.
Вот я и написал, что аналоги есть.
Правда различные условия проведения анализа:
ГОСТ
керосин соляр
t 180 225
V 20 10
T 60 min 60 min
Q ? ?

ASTM
керосин
t 232
V 50
T 30
Q 1000 cm3/sec (В СЕКУНДУ!!!)

И если есть необходимость проверить дествительно ли это смолы, то к остатку доливают гептан и то что растворяется в нем удаляют и заново взвешивают.
Проблем не возникало.
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3590


30.11.2010 // 12:05:32     

Кип пишет:
И если есть необходимость проверить дествительно ли это смолы, то к остатку доливают гептан и то что растворяется в нем удаляют и заново взвешивают.
Проблем не возникало.

А вот это, к сожалению, ещё более дурацкий анализ. Потому как в двигателе ничего гептаном не растворяется. Приходилось неоднократно щупать бензин (не дизтопливо, в нём всё доиспаряется) со смолой ЗА СОТНЮ, при этом укладывающийся в нормы по "промытым смолам" (и промытым мОзгам).
Кип
Пользователь
Ранг: 508


30.11.2010 // 15:46:43     

sinthetic пишет:

Кип пишет:
И если есть необходимость проверить дествительно ли это смолы, то к остатку доливают гептан и то что растворяется в нем удаляют и заново взвешивают.
Проблем не возникало.

А вот это, к сожалению, ещё более дурацкий анализ. Потому как в двигателе ничего гептаном не растворяется. Приходилось неоднократно щупать бензин (не дизтопливо, в нём всё доиспаряется) со смолой ЗА СОТНЮ, при этом укладывающийся в нормы по "промытым смолам" (и промытым мОзгам).

Что-то я не понял.
То не нравилось, что солярка не испаряется, и определяются не "смолы", а неиспарившийся остаток.
Теперь оказывается, что бензин не испаряется!
И отличать остаток от смол, оказывается "дурость"
Как я понимаю, в бензинах, в которых смолы за СОТНЮ, это не смолы как таковые, а просто тяжелые компоненты, котрые не испарились. Про это и писалось в начале обсуждениия. Только про солярку.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Центрифуга UC-1412 Центрифуга UC-1412
Предназначены для разделения на фракции неоднородных жидкостей и суспензий под воздействием центробежных сил. Применяются в клиниках и лабораториях для диагностических целей и научных исследований. Скорость вращения 100 - 4000 об/мин. Макс. вместимость ротора 12 х 15 мл.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3590


30.11.2010 // 16:28:51     

Кип пишет:
Как я понимаю, в бензинах, в которых смолы за СОТНЮ, это не смолы как таковые, а просто тяжелые компоненты, котрые не испарились. Про это и писалось в начале обсуждениия. Только про солярку.
Неправильно понимаете. Это часть фактических смол, растворимая в гептане, а не просто тяжёлые компоненты. Физический смысл этого метода - моделировать условия в двигателе - потерялся.
Кип
Пользователь
Ранг: 508


30.11.2010 // 18:03:16     

sinthetic пишет:
Это часть фактических смол, растворимая в гептане, а не просто тяжёлые компоненты. Физический смысл этого метода - моделировать условия в двигателе - потерялся.

Потерялся из-за чего?
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3590


30.11.2010 // 18:25:59     

Кип пишет:
Потерялся из-за чего?
Из-за отрыва правящей партии от народных масс.
Кип
Пользователь
Ранг: 508


30.11.2010 // 19:25:21     

sinthetic пишет:

Кип пишет:
Потерялся из-за чего?
Из-за отрыва правящей партии от народных масс.

Про назначене этого анализа ("физический смысл") написано в самом АСТМ.
В 85 году смысл был я сейчас потерялся.
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3590


01.12.2010 // 8:00:20     
Зато буторщики не потерялись. Для них (которые ГОСТы умеют читать) эти "промытые смолы" - что манна небесная.

  Ответов в этой теме: 21
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты