Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
анализ дизтоплива евро-2 и подобных >>>
|
winddim Пользователь Ранг: 150 |
29.11.2010 // 19:47:06
Дизелька в ПОСе в стандартных условиях испаряется через раз. На 100% согласен - через раз... |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
sinthetic Пользователь Ранг: 3590 |
30.11.2010 // 1:06:04
Так дело в том, что методикой анализа условия стандартизованы, расход пара произвольно не увеличить. |
|||||
Кип Пользователь Ранг: 508 |
30.11.2010 // 11:15:57
Это понятно, вроде же мы обсуждаем "дурацкий" этот анализ или "недурацкий" и есть ли импортные аналоги. Вот я и написал, что аналоги есть. Правда различные условия проведения анализа: ГОСТ керосин соляр t 180 225 V 20 10 T 60 min 60 min Q ? ? ASTM керосин t 232 V 50 T 30 Q 1000 cm3/sec (В СЕКУНДУ!!!) И если есть необходимость проверить дествительно ли это смолы, то к остатку доливают гептан и то что растворяется в нем удаляют и заново взвешивают. Проблем не возникало. |
|||||
sinthetic Пользователь Ранг: 3590 |
30.11.2010 // 12:05:32
А вот это, к сожалению, ещё более дурацкий анализ. Потому как в двигателе ничего гептаном не растворяется. Приходилось неоднократно щупать бензин (не дизтопливо, в нём всё доиспаряется) со смолой ЗА СОТНЮ, при этом укладывающийся в нормы по "промытым смолам" (и промытым мОзгам). |
|||||
Кип Пользователь Ранг: 508 |
30.11.2010 // 15:46:43
Что-то я не понял. То не нравилось, что солярка не испаряется, и определяются не "смолы", а неиспарившийся остаток. Теперь оказывается, что бензин не испаряется! И отличать остаток от смол, оказывается "дурость" Как я понимаю, в бензинах, в которых смолы за СОТНЮ, это не смолы как таковые, а просто тяжелые компоненты, котрые не испарились. Про это и писалось в начале обсуждениия. Только про солярку. |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
sinthetic Пользователь Ранг: 3590 |
30.11.2010 // 16:28:51
Неправильно понимаете. Это часть фактических смол, растворимая в гептане, а не просто тяжёлые компоненты. Физический смысл этого метода - моделировать условия в двигателе - потерялся. |
|||||
Кип Пользователь Ранг: 508 |
30.11.2010 // 18:03:16
Потерялся из-за чего? |
|||||
sinthetic Пользователь Ранг: 3590 |
30.11.2010 // 18:25:59
Из-за отрыва правящей партии от народных масс. |
|||||
Кип Пользователь Ранг: 508 |
30.11.2010 // 19:25:21
Про назначене этого анализа ("физический смысл") написано в самом АСТМ. В 85 году смысл был я сейчас потерялся. |
|||||
sinthetic Пользователь Ранг: 3590 |
01.12.2010 // 8:00:20
Зато буторщики не потерялись. Для них (которые ГОСТы умеют читать) эти "промытые смолы" - что манна небесная. |
|
||
Ответов в этой теме: 21
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |