Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Хромато-масс-спектрометры ??? >>>

  Ответов в этой теме: 69
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Роман
VIP Member
Ранг: 327


29.10.2003 // 6:24:11     
Редактировано 1 раз(а)


Дмитрий (anchem.ru) пишет:
... Там Роман немного провинился...
Дима, об этом можно было и не вспоминать! Как говорится, кто старое помянет, тому глаз вон!
Кстати, вывод о качественном сервисе был сделан еще давно. Смотри залоченную тобой тему "Оборудование фирмы Varian ". Цитирую самого же себя:

"В России наберется с десяток фирм, которые с удавольствием втюхают Вам ххххххххский прибор! А вот как быть с дальнейшим обслуживанием-большой вопрос. Я вот не припомню, чтобы у них была квалифицированная сервис-служба в разных регионах. Поэтому вызов специалиста из Москвы обойдется Вам в копеечку.
Вывод: нужно покупать прибор у тех фирм, которые имеют квалифицированных сервис-инженеров и методистов в Вашем регионе! Это конечно не самый главный критерий, по которому выбирают поставщика, но один из первостепенных!"

С уважением,
Роман
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Mike T.
Пользователь
Ранг: 124


29.10.2003 // 13:20:52     
Что, все-таки, правильно заметил Дмитрий Владимирович, это его частное мнение. К счастью, нам известны и прямо противоположные мнения.
С другой стороны, это тоже полезно, из этого можно делать соответствующие выводы.
Замечу, что были у Finnigan проблемные приборы. Последний из них - Automass (наследие NERMAG) ушел в прошлое и поддержка сильно изменилась. Если пользователь прибора не возражает, мы не скрываем где и какие приборы стоят. Каждый может напрямую спросить у пользователя его мнение и о приборе и о сервисной поддержке.
Что касается выбора прибора, то позволю себе не согласиться с критерием - выбирать тот где лучше сервис. Может быть все-таки тот, где выше надежность? Где лучше характеристики?
Роман
VIP Member
Ранг: 327


29.10.2003 // 15:48:37     
Михаилу:
Как правило характеристики, заявленные продавцом (или производителем), далеки от действительности, если прибор запущен коряво или не осуществляется соответствующий сервис (например, плановое техобслуживание). Поэтому сервис должен быть на уровне! Конечно первым делом надо продать прибор, но заметьте, что последующий продажам качественный сервис сильно сказывается на авторитете фирмы и в целом компании, производящей прибор, потому что все это работает опять же на продажу. Будет оказана достойная поддержка будут и продажи, и юзер в такую фирму потянется, поскольку будет знать, что его не кинут, просто втюхав ему пусть даже самый крутой (опять же по характеристика) прибор. Конечно, в практике всех фирм бывают косяки и ляпы, так же как не бывает идеальных приборов. Но надо отметить следующее - если фирма продает приборы за бешенные бабки, но при этом оказываеть качественный сервис и всяческую поддержку своему клиенту, а не просто отбалтывается по телефону, то это ПРАВИЛЬНАЯ ФИРМА. А по другому быть не может (т.е. если она не оказывает должного обслуживания), поскольку такая контора долго не протянет на рынке хайтеха, и быстренько опустится до разряда торговых домов, поставляющих все, от резинок для трусов до космических спутников.

С уважением
Роман
Mike T.
Пользователь
Ранг: 124


29.10.2003 // 16:42:22     
Роману:
В принципе все правильно. Однако, если производитель (продавец) заявил характеристики, то изволь сдать по ним прибор или забирай назад. После сдачи прибора другое дело, его характеристики зависят от ухода за ним. Однако, при условии установки новых расходуемых деталей (катод, умножитель) и чистого прибора паспортные характеристики должны быть получены вновь хотя бы в течение первых трех лет эксплуатации.
Михаил
Роман
VIP Member
Ранг: 327


29.10.2003 // 16:50:57     

Mike T. пишет:
Роману:
В принципе все правильно. Однако, если производитель (продавец) заявил характеристики, то изволь сдать по ним прибор или забирай назад. После сдачи прибора другое дело, его характеристики зависят от ухода за ним. Однако, при условии установки новых расходуемых деталей (катод, умножитель) и чистого прибора паспортные характеристики должны быть получены вновь хотя бы в течение первых трех лет эксплуатации.
Михаил


На счет трех лет (если только опять же при периодическом грамотном техобслуживании) это Вы хватили, а так полностью с Вами согласен
С уважением,
Роман
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Журнал Заводская лаборатория. Диагностика материалов Журнал Заводская лаборатория. Диагностика материалов
Eжемесячный научно-технический журнал по аналитической химии, физическим, механическим и математическим методам исследования и сертификации веществ и материалов. Основан в январе 1932 г.
Дима
Пользователь
Ранг: 192


29.10.2003 // 17:57:06     

Mike T. пишет:
Что касается выбора прибора, то позволю себе не согласиться с критерием - выбирать тот где лучше сервис. Может быть все-таки тот, где выше надежность? Где лучше характеристики?

Безо всякого сомнения, приборы берутся под вполне определенные задачи и в подавляющем большинстве случаев именно в этих режимах и эксплуатируются. Конечно, приборы выбираются и по надежности и по характеристикам. Однако, в связи с неизбалованностью российских пользователей высочайшими характеристиками хром массов - по большому счету - сойдет практически любой, который тянет свою задачу. Абсолютно отстойных хром массов известных фирм я не встречал. Теперь поднимается вопрос о сервисе - я считаю, что фирмы перепродавцы в среднем поднимают цену на приборы на российском рынке по сравнению с рынком США и Европы, где-то на треть. Однако, даже взвинчивая цены, они не имеют на своих складах набора самых распространенных расходных частей - например - для хром масса Аджилент, мы ждали флэки для автосамплера пол-года. Неужели, у фирм перепродавцов нет перспективного видения ситуации? Если несколько институтов купили у них приборы, значит и расходные материалы тоже понадобятся, почему бы не создать склад, наиболее потребных из них? Второй момент, на газовых хром массах есть определенные требования к газам, в подавляющем большинстве случаев наладчик НЕ ЗНАЕТ где купить газы для хроматографа и для хим ионизации. То же косяк. Люди будут покупать газы там где им рекомендует фирма поставщик хром массов.
Т.е. продажа таких дорогих приборов как хром массы требует более широкого видения ситуации чем продажа бананов из контейнера. Кроме того, не секрет, что руководства по эксплуатации приборами часто написаны для тех людей, которые уже и так этот прибор знают. Т.е. для человека данный конкретный прибор не знающий, это темный лес разобраться в многотомном руководстве, вот здесь помощь и консультации очень важны, к сожалению иногда намного проще получить консультацию позвонив в страну производитель и объясняться на ломанном английском, чем в фирму и искать и ждать "специалиста" неделями.. Тоже факт..
Mike T.
Пользователь
Ранг: 124


29.10.2003 // 20:23:09     
На счет трех лет (если только опять же при периодическом грамотном техобслуживании) это Вы хватили, а так полностью с Вами согласен
С уважением,
Роман
Роман, готов принять ставку - трехлетний PolarisQ c новыми катодом и умножителем легко покажет паспортные характеристики по чувствительности. Проверено практикой.
ildild
Пользователь
Ранг: 34


29.10.2003 // 23:19:19     
По поводу масс-спектрометров от "Finnigan" :
В моей лаборатории стоит 3 масс-спектрометра этой фирмы - магнитный МАТ-212, квадрупольный "Trace" и времяпролетный "Dynamo". Первый был закуплен в 1982 г. работает до сих и будет работать дальше. Два других закуплены 2 года назад и я рассчитываю на достаточно долгий срок их работы как раз исходя из опыта работы на первом приборе. И пока очень даже доволен их работой. Масс-спектрометр, уж простите, не утюг, а достаточно сложный прибор и требует некоторого к себе внимания. Поэтому чтобы нормально работать на таких приборах нужно хотя бы немного поучиться (это обшее правило и не относится конкретно к Финнигану), хотя бы тому чего делать нельзя. За сервис поддержкой мы обращаемся в основном по мелочам типа прокладок, масла и т.п. В основном рассчитываем на себя.
У меня есть опыт работы на приборах от других производителей и этот опыт в сравнении с Финиганом отрицательный.
Может и есть приборы лучше Финнигановских, но я по сумме характеристик таких не встречал и мне пока хватает того что есть.
Чтобы не быть голословным оставляю свои координаты : Казань, ИОФХ, лаб.масс-спектрометрии.
тел. 8432-731892. Ризванов И.Х.
Дима
Пользователь
Ранг: 192


30.10.2003 // 6:12:08     

ildild пишет:
Масс-спектрометр, уж простите, не утюг, а достаточно сложный прибор и требует некоторого к себе внимания. Поэтому чтобы нормально работать на таких приборах нужно хотя бы немного поучиться (это обшее правило и не относится конкретно к Финнигану), хотя бы тому чего делать нельзя.
Насколько я понял, у вас крупных ремонтов спектрометров не было, поэтому вы так легко и советуете.. Хотя вы конечно же правы, с точки зрения человека, ни разу в жизни не решавшего проблемы запуска прибора, после серьезной аварии и без финансирования, все просто и легко. Прочитать руководство и вперед.


ildild пишет: За сервис поддержкой мы обращаемся в основном по мелочам типа прокладок, масла и т.п. В основном рассчитываем на себя.
А вот почему в основном вы рассчитываете на себя? Расскажите подробнее. Почему вы не обращаетесь за сервис поддержкой на фирму? Какие проблемы-то?

ildild пишет: У меня есть опыт работы на приборах от других производителей и этот опыт в сравнении с Финиганом отрицательный.
Вполне возможно. Я вот считаю, что есть удачные и неудачные модели, даже Майк об этом говорит. Какие-то хороши,какие-то не очень. Так нельзя сказать сразу - Финниган - самый лучший или не самый. Моё недовольство Финниганом было связано с сервис поддержкой. После того как мы прибор отремонтировали - практически собрали заново - он работает как часы. И вакуум хорош, и спектры. И удар и химия. Т.е.сам-то по себе он работает, в смысле конструкции..

ildild пишет: Может и есть приборы лучше Финнигановских, но я по сумме характеристик таких не встречал и мне пока хватает того что есть.
Да все рады за вас. Тем более что у вас они как раз в тему и хорошо работают.
Да, кстати, году так в 1988 если мне не изменяет память, известный вам Гречкин, получил молекулярный ион гидроперекиси (%%30 интенсивности!!!) и свободной ЖК, при вводе с эмиттера и электронном ударе (70 эВ). Эта вещь меня настолько потрясла что я помню ее до сих пор. Никому в мире это больше не удавалось. Вот мне и интересно как это он достиг? Вы не можете спросить у вашего зав.группой, вы я как понял, сравнительно недавно там работаете..
Роман
VIP Member
Ранг: 327


30.10.2003 // 7:02:01     
Редактировано 3 раз(а)

Господа,
кончно же сервис не заканчивается и не начинается после того, как с прибором произошли серьезные траблы. Это более емкое понятие. Здесь и методическая поддержка заказчика и рекомендации, и обучение юзера, и своевременная поставка расходных материалов, да и вообще помощь в обустройстве все хроматографической (и не только хроматографической) кухни. Ну и конечно непосредственный квалифицированный ремон вслучае поломки. На этом и держится авторитет фирмы, тем более такой, которая представляет столь солидную марку (например как Финиган). Каждому заказчику не просто должна быть оказана такая помощь, а его нужно "вылизывать" с ног до головы потому что он платит ДЕНЬГИ и не малые.

С уважнием,
Роман

P.S. Меня всегда раздражали фирмы, продающие голые приборы, и даже не интересующиеся состоянием лаборатории заказчика. Я много раз, приезжая на запуски в какую-либо лабораторию, видел шикарные приборы, которые обреченно стояли в углу, покрываясь плесенью и пылью, поскольку в свое время были поставлены "голышом". Я понимаю, что вся необходимая кухня для полноценной работы прибора, как правило стоит не дешего и зачастую у заказчика не хватает средств для того, чтобы сразу приобрести все необходимое.
Но, все равно, чтобы мне не говорили, фирма продающая наукоемкое оборудование, должна в первую очередь ПРОДАВАТЬ НЕ ПРИБОР, А РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ, КОТОРУЮ ПОСТАВИЛ ПЕРЕД СОБОЙ ЗАКАЗЧИК.
С уваженим,
Роман

  Ответов в этой теме: 69
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты