Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Хромато-масс-спектрометры: надежность и сервис >>>
|
Автор | Тема: Хромато-масс-спектрометры: надежность и сервис | ||
Mike T. Пользователь Ранг: 124 |
30.10.2003 // 11:45:23
Кажется обсуждение в теме "Хромато-масс-спектрометры???" зашло далеко в сторону и за пределы первично заданного вопроса об отечественных приборах. Поэтому предлагаю поделиться опытом эксплуатации и сервиса ГХ/МС и ВЭЖХ/МС в отдельной теме. |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
Дмитрий (anchem.ru) Администратор Модератор форума Ранг: 4450 |
30.10.2003 // 11:49:46
согласен... |
||
Роман VIP Member Ранг: 327 |
30.10.2003 // 12:06:29
Делитесь. С уважением, Роман |
||
Дима Пользователь Ранг: 192 |
01.11.2003 // 20:36:18
Делимся... Лучший сервис который я видел - сервис обеспечиваемый фирмами в американских университетах. Почему? Большие американские универы - громадные учреждения, с громадным бюджетом и огромным количеством аппаратуры. Основная наука делается именно тут. Поэтому вызов сервис мена принимается мгновенно и на следующий день к утру или обеду обслуга уже на месте. Получает от пользователя инструкции и принимается вкалывать. У них всегда все есть - все необходимые инструменты, они не читают инструкции по эксплуатации, не думают по три часа что там может быть. Мгновенно созваниваются с фирмой - консультируются со специалистами, мгновенно заказывают запчасти, которые в подавляющем большинстве случаев доставляются в течение нескольких часов. Ребята на самом деле работают, на самом деле специалисты. Настраивают приборы как часы, при этом быстро, очень грамотно, эффективно. После наладки или ремонта, обязательно, рассказывают что было, почему было, как избежать или каковы основные симптомы. Я сталкивался с ними несколько раз - при запуске новых ВЭЖХ, ГЖХ и ГЖХ-МС - все Шимадзу, и при переконфигурировании системы приборов под управление новых компьютеров. Я в восхищении короче.. |
||
Mike T. Пользователь Ранг: 124 |
02.11.2003 // 12:36:35
Давайте смотреть реальности в лицо. Америка, в данном случае, совсем не Россия. Почему? 1. Гарантия на прибор в США составляет 90 дней. После этого пользователь, как правило, заключает сервисный контракт, который в зависимости от пакета услуг может составлять до 10 % от стоимости прибора в год. Абсолютному большинству пользователей в России это недоступно. 2. В Америке тысячи приборов и множество сервисных контрактов. Сервисная служба может содержать себя сама и приносить прибыль. Сервисные центры или отдельные инженеры, поэтому, состредоточены по всей стране и скорость реакции на вызов предельно короткая. В России сервис является убыточным и содержится за счет продаж. 3. Доставка частей в любую точку США меньше 24 часов. Инженеры имеют с собой сервисный набор с самым необходимым (потому что см. пункт 2), все что из него истрачено восполняется за сутки. У кого-нибудь есть опыт таможенного оформления в России? DHL доставит запчасть за 2 суток, потом таможенное оформление займет от 2 до 6 недель. А могут и вовсе вернуть назад. Есть еще много мелких деталей, но и этих 3 пунктов достаточно. |
||
Дима Пользователь Ранг: 192 |
03.11.2003 // 20:00:41
Буду отвечать по пунктам, а то большой предыдущий ответ интернет съел.
Америка немного не так устроена как Россия или СССР. Тут в разных штатах разные законы. Однако, гарантия на приборы начинается от года. Можно купить разную гарантию. 90 дней (в разных штатах по разному и с фирмами тоже по разному) это срок за который можно вернуть прибор обратно на фирму БЕЗО ВСЯКОГО ОБЪЯСНЕНИЯ. Просто нехочется и все. Срок исчисляется с момена запуска прибора. Покупатели в России платят за приборы в среднем на 30% больше чем американцы. Кроме того в США есть специальные скидки, цены, распродажи. Так например, я купил Шимадзу 17А3 с компьютером за 6.5 тыс баксиков. В России он стоит ОТ 12500 (голый). Т.е. в цену прибора гарантия уже включена. Просто в России об этом не принято говорить - эти же деньги можно себе на подержанную иномарку потратить, правда же? Т.е. когда говориться что в России покупатели не смогут оплатить гарантию, видимо подразумевается что на 30% завышенной платы ВКЛЮЧАЮЩЕЙ гарантийное обслуживание необходимо накрутить еще 10% в год и получить прибор стоимостью на 43% дороже. Я еще сравниваю розничные цены. А если сравнивать навар российских фирм с закупочными ценами, вообще ужас получается. Таким образом, фирмы перепродавцы в России накручивают цены на оборудование, и ЭКОНОМЯТ на гарантийном обслуживании. |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
Дима Пользователь Ранг: 192 |
03.11.2003 // 20:13:49
Плата за сервис (гарантийный) входит в стоимость прибора. И убыточной ну никак быть не может, если только прибор сам по себе не отстой некачественный. Пост гарантийный сервис в США платный. Так же как он платный и в России. Почему постгарантийный сервис должен содержаться с продаж я не понимаю. Также я не понимаю, почему зарплата ремонтника в России должна быть такая же как в США (тогда понятна попытка подвести базу под цену на обслуживание прибора). Если мы примем вполне нормальное соотношение зарплат американского и российского ремонтника как от 10:1 до 5:1. то и затраты на сервис должны соответственным образом измениться. Так например чистка ионного источника, замена масла в турбомолекулярном, калибровки и т.п. операции не требующие дорогостоящих запчастей и расходных материалов вообще не должны быть дорогими. И за вполне приемлимую зарплату в 500-1000 долларов в месяц фирменные ремонтники вполне могут работать и зарабатывать себе хлеб. Вот если они себе начнут требовать по 300-500 долларов в ДЕНЬ, то тогда конечно, они разоряться. Мало кто им будет столько платить.. |
||
Дима Пользователь Ранг: 192 |
03.11.2003 // 20:20:59
|
||
Дмитрий (anchem.ru) Администратор Модератор форума Ранг: 4450 |
04.11.2003 // 0:21:58
Дима, мне очень жаль это говорить... но Ваша голословность вводит в заблуждение посетителей форума... Нельзя делать вид что вы знаете все об айсберге, видя только его верхушку... Растаможка в России это действительно большая сложность, говорю по своему опыту... Все варианты перечисленные Вами по поводу автомобилей - это нелегал... со взятками и прочь... (У практически всех моих друзей - праворукие японки). Если у Вас все так просто, то почему же Вы сами не открыли фирму-поставщик в России? "Ведь это золотые горы"? Да кстати, вопрос добавочной стоимости - это всегда вопрос оборота... Вопрос к Майку: сколько в процентах составляет оборот Финнигана в России от общемирового? Думаю эта цифра успокоит многие претензии... Кстати оборот запчастей от иномарок, например в Иркутском регионе, превышает оборот продаж российских машин... Поинтересуйтесь для сравнения сколько оборудования и на какие суммы стоит в университете, где Вы сейчас? Но это не избавляет российских поставщиков от нормальной работы! работать действительно есть над чем... Но вот так убеждать, мол поехали все за бугор? Кстати у Шимадзу даже сайта своего нет в России... и с сервисом думаю те-же заморочки... Будь ты хоть семи пядей по лбу, но российские дороги, расстояния и таможня.. Дима, а Ваше заявление о хроматографе за 6.500 с компьютером - это очень непонятно... нельзя же продавать ниже себестоимости... только если б/у или неликвид... или как в случае HP, расходники потом покрывают скидку... |
||
Дмитрий (anchem.ru) Администратор Модератор форума Ранг: 4450 |
04.11.2003 // 0:34:01
Ммм... и что? по-моему все в норме... Цена от завода + доставка + растаможка + доставка по России... И ни о какой гарантии тут речь не идет... ладно Дим, давайте по делу, лучше поделитесь опытом по хромассам... на чем работали из современного? а то сплошной офф-топик получается... спор ни о чем... |
||
Дима Пользователь Ранг: 192 |
04.11.2003 // 2:51:14
|
|
||
Ответов в этой теме: 50
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |