Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Хромато-масс-спектрометры: надежность и сервис >>>
|
Mike T. Пользователь Ранг: 124 |
06.11.2003 // 11:51:06
Отвечаю по порядку. Приборов серии GCQ в Россию (+1 в Киргистан) было поставлено 12 штук. С некоторыми из них были проблемы, на двух мы меняли CPU, на одном (Вашем) плату РФ, еще на двух выходные микросхемы, дающие потенциалы на линзы источника (в одном случае исключительно по вине пользователя). В последующие годы эксплуатации еще на двух меняли нагреваемую трансферлайн. Дальше уже пошли обычные вещи, связанные с износом (форнасосы, вентиляторы, линзы, умножители). На сегодняшний день не работают три прибора - один сжег инженер пользователя, что и не отрицает (сжег основательно, ремонта нужно прибл. на $15,000), второй требует замены нагревателя источника и ремонта форнасоса, на третьем поменяли компьютер на более современный, но забыли, что это требует замены вставляемых в него плат. Во всех случаях нет денег. На одном из этих приборов мы легко показали (по требованию заказчика), что после чистки исходные паспортные данные перекрываются легко после двух лет эксплуатации. Теперь о сегодняшнем дне. Приборы PolarisQ и TRACE DSQ своей надежностью даже меня удивляют. За несколько лет эксплуатациии НИ ОДНОГО ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ! На одном приборе во время запуска пришлось заменить CPU на ГХ, не закрывалась до конца задняя дверка охлаждения. Все приборы, поставленные в течение последних нескольких лет работают исправно, даже те из них, которые нещадно эксплуатируются. Кроме ферулл, септ, масла, катодов и умножителей мы ничего даже не заказываем на склад. Такая же ситуация с LC/MS серии LCQ. Работают безотказно. ЧТо требовать от фирмы? По-моему, выбрав модель прибора нужно убедиться в том, что заявленные замечательные параметры спецификации будут получаться не один раз в его жизни, когда наладчик его сдает, стоя на левой ноге и держась за правое ухо, а и после его отъезда и через неделю и через год. То есть то, что называется воспроизводимостью паспортных характеристик. |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
Дима Пользователь Ранг: 192 |
07.11.2003 // 17:13:48
Спасибо, Майк! |
||
Костя Пользователь Ранг: 576 |
07.11.2003 // 22:22:28
Димы... тут мелькает будоражащая разум мысль: "открыть фирму в россии это золотые горы" подробнее можно? или я чего не понимаю... Мне казалось химический анализ в россии это вообще баян. Итак из чего состоит фирма (стартап, по-русски)? 1. Водитель с машиной 2. Генеральный директор в костюме от 500$ (чтобы на ... сразу не послали) 3. Менеджер 2шт по продажам - кто-то звонить должен и толпу изображать 4. Сервис-инженер, минимум 1. а теперь анализ ситуации: Ну и какого хера мне если я сервис-инженер кормить четырех остолопов занятых неизвестно чем? Если 5 сервис-инженеров? а где вы видели столько хромасов? етить - верхи не могут низы не хотят. |
||
Дима Пользователь Ранг: 192 |
08.11.2003 // 2:13:46
Еще двух секретуток и бухгалтера. |
||
Mike T. Пользователь Ранг: 124 |
12.11.2003 // 11:08:25
Ребята, если вам кажется, что все так просто, что сервис аналитического оборудования (в России) - это лафа и выгоднейший бизнес, вперед, займитесь этим сами. Через год поделитесь опытом в этом форуме, если, конечно, денег останется, чтобы выйти в интернет. |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
Дмитрий (anchem.ru) Администратор Модератор форума Ранг: 4450 |
12.11.2003 // 13:58:45
Хочу посмотреть лично на желающих... Но я надеюсь, что Ваше высказывание не означает отсутствие стремления улучшать свой сервис? Ведь нет предела совершенству... На самом деле, желаю коммерческих успехов, ведь именно они позволяют больше уделять внимания клиенту, а не заниматься только вопросами выживания в этой стране... |
||
Костя Пользователь Ранг: 576 |
12.11.2003 // 14:18:47
А вот нам, как раз, так совсем и не кажется - сервис(в большинстве случаев) - это делание мозгов себе и другим. Из своего опыта скажу - самый пустяковый абонемент на расходники и обслуживание ценой 300$/мес способен стать кошмаром для -инженера -секретаря -менеджера Этот бизнес не может быть приведен к уровню стабильного и прогнозируемого дохода. Тут виновата дурацкая ментальность бюджетных потребителей. А коммерсанты думают что они сами с усами, или думают что им этот сервис навязывают. |
||
Mike T. Пользователь Ранг: 124 |
12.11.2003 // 14:33:35
Вот с этим совершенно согласен. Поскольку большинство потребителей ГХ/МС у нас в стране - это бюджетные организации, они, как правило, не имеют денег на зап.части и сервис. В промышленности ситуация немного иная. Но прибл. 80% - это бюджетники, которые не могут или не хотят понять, что даже дешевый по сравнению с ГХ/МС автомобиль требует периодического обслуживания и ремонта. Как вам, например, понравится конкурс на "замену масла в насосе ГХ/МС"? Поэтому повторяю еще раз - сервис ГХ/МС в России дело убыточное и может содержаться только за счет продаж. |
||
Костя Пользователь Ранг: 576 |
12.11.2003 // 20:00:24
Редактировано 1 раз(а) это всё при том что в структуре продаж нормальной западной компании 30% - продажа оборудования + 70 % продажа consumables&support кстати, можно им посоветовать залить в насос motul или mobil1, должно работать... |
||
Дима Пользователь Ранг: 192 |
12.11.2003 // 22:17:13
Редактировано 1 раз(а) Тут мне кажется нужно разделять мух с котлетами. В любой фирме есть многополучающие и малополучающие. Т.е. только из-за того факта что человек работает в фирме по сервису хром-массов или аналитических весов, он будет получать больше чем человек работающий в сфере ремонта стиральных машинок и пылесосов, для меня лично, совсем не однозначно и не априорно. Ежели сравнить директоров этих компаний - представительств Импортной хроматографической и Импортной пылесосной компании, боюсь что начильник в пылесосной будет получать больше денег, так как ближе к людЯм. Из-за того что приборы дорогостоящие и их ремонт непрост, то и денег за него платят достаточно много. Во всяком случае, ремонт импортной техники заказчику какому-нибудь ежели у него все детальки есть - совсем не сложное дело, и, по моим неоднократным наблюдениям и опыту весьма и весьма прибыльное. Опять же быть не мелким предпринимателем, а представителем фирмы, которая продает во всем мире, это совсем другой преферанс. Ну и соответственно, для того чтобы присутствовать на рынке, импортная фирмА может и разориться на несколько десятков тысяч тугриков.. Не обеднеет. |
|
||
Ответов в этой теме: 50
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |