Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Лайнер в масле. >>>
|
DDT Пользователь Ранг: 73 |
25.03.2014 // 18:37:52
Редактировано 1 раз(а) Cпасибо за совет, завтра попробуем "вскрыть" нашу ловушку и посмотреть состояния сорбента. Если окажется, что да, то его выкидывать или отдать на регенерацию? А есть ли возможность показать ссылку ( картинку) маслоотделителя для линии газового хроматографа? А есть ли сорбент, которым можно набить ловушку для того, чтобы задержать масло? |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
nipe Пользователь Ранг: 304 |
25.03.2014 // 18:42:46
Если - да, то выкидывать. Защита колонки от масла - те-же молекулярные сита, фильтры типа ватных или фильтровальной бумаги и много других вариантов в зависимости от конкретной ситуации. |
|||||
Biomass Пользователь Ранг: 94 |
25.03.2014 // 19:15:42
Нашему маслоотделителю лет сорок уже, от "древнего" прибора остался, в лабе никто и не помнит от какого точно. Если дело в г/н, а не в пробе, то можно попробовать маслоотделитель для компрессоров, рублей 200 в магазинах. nipe прав, если сорбент замаслен, то в топку его. Для защиты от масла можно любой фильтрующий материал использовать (лучше либо вечный, либо дешевый), только не переусердствовать с набивкой, чтобы наглухо не заткнуть. |
|||||
virtu VIP Member Ранг: 2135 |
26.03.2014 // 3:00:29
Редактировано 1 раз(а) Да, уже даже не смешно - оставьте плиз газ и сорбенты в покое. "Масло" в лайнере от проб (образцы, стандарты, бланки и т.д.) - это классика. Помойте или поставьте новый и не заморачивайтесь. |
|||||
G.F. Пользователь Ранг: 145 |
26.03.2014 // 11:50:20
Блин, ну зачем так сразу. Такой Комеди Клаб обломали! |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
Biomass Пользователь Ранг: 94 |
26.03.2014 // 18:02:07
Снимаю шляпу перед теми, кто за масло из проб! У нас такой маеты нет. Что касается смеха-юмора, у нас реально аргон замаслен, а азот ещё хуже. А так, хоть масла в лайнере и нет, всё равно раз в месяц-два мыть приходится от всякой дряни. |
|||||
Вирус Пользователь Ранг: 601 |
26.03.2014 // 22:44:10
А манометры из поверки ставили? Может их поверяли маслом, а не водой. Вот оттуда масло и может быть. И не обязательно кто- то облажался. Вероятно и линию газа- носителя промыть придётся и т.д. если это действительно масло, то попотеть придётся. Все перемывать. |
|||||
Biomass Пользователь Ранг: 94 |
27.03.2014 // 6:01:56
Вряд ли манометры, в них объёмы копеечные, да и поверяют обычно их как кислородные. Топикпастер так и не отписал, чего там с сорбентами. |
|||||
Вирус Пользователь Ранг: 601 |
27.03.2014 // 21:32:57
Хоть и не указан детектор но вероятнее всего Это дэз, как лучший для хоп. А для дэз масло очень нехорошо. И не важно, что объёмы "конечные". Хватит, что бы все было " не айс ". |
|||||
Дмитрий (anchem.ru) Администратор Модератор форума Ранг: 4450 |
28.03.2014 // 9:45:23
Редактировано 1 раз(а) DDT, если вообще не кололи "реальных проб", то наиборее вероятно: 1. несоответствие температуры испарителя типу септы. 2. грязь в растворителях модельных растворов (или в самих растворах). Проверьте данные по септе и поставьте новый лайнер, и определите опытным путем как часто его нужно менять на Ваших пробах. |
|
||
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |