Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Проблема с Аджилент 7890 испаритель с делением потока >>>
|
Тэд Пользователь Ранг: 150 |
23.05.2015 // 23:56:52
Лайнер с прямой с набивкой. Проблемы начились во время закола стандартов.Никакого обслуживания не проводили, газ не меняли (давление в баллоне нормальное). Колонку пробовали менять, утечки в испарители при максимальной температуре нет. |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
Тэд Пользователь Ранг: 150 |
23.05.2015 // 23:58:06
Редактировано 1 раз(а) Нет не решили, после замены всего испарителя ничего не изменилось. Сейчас хотим попробовать заменить детектор, других вариантов нет. Хотя до этого уже меняли и горелку и чистили. |
||
chromik Пользователь Ранг: 166 |
24.05.2015 // 7:42:29
Сделайте две разгонки - одну в режиме постоянного давления на входе, другую в режиме постоянного расхода. Посмотрите сильны ли изменения по временам. Проверьте фильтр на линии сброса после испарителя. Сделайте разгонку без деления потока, разбавив нефть сероуглеродом или легким парафином, постарайтесь не перегрузить колонку ( грузить также в двух режимах - по давлению и по расходу). |
||
Serga Пользователь Ранг: 1806 |
25.05.2015 // 9:13:29
Интересно, как этот детектор у вас селективно нарушает эффективность- в начале разделения одно, в конце- другое? Киньте народу рисунок "нормальной" (на ваш взгляд) хроматограммы. "Ненормальную" мы уже видели. На стандартах такая же фигня? (уширение тяжелых УВ)? |
||
Serga Пользователь Ранг: 1806 |
25.05.2015 // 9:28:15
Вот и ответ на ваш вопрос. Тяжелые компоненты мигрируют по колонке (некоторое время) с какой-то очень тяжелой дрянью, в которой они неплохо растворяются, поэтому и происходит падение эффективности именно тяжелых фракций. "Дрянь" до детектора еще не дошла. Поскольку замена и чистка испарителя/лайнера не помогает, пробка грязи уже в колонке. Я не в курсе, как поступают с нефтями перед анализом. Их никак нельзя избавить от битума? Или ловить эту фигню в испарителе. Колонку можно попытаться отмыть, но проблема с именно этой нефтью останется. |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
Alex-Engineer Пользователь Ранг: 14 |
28.05.2015 // 19:36:59
Вот вот, очень похоже на недоработанную методику. Или пробоподготовку. |
||
Тэд Пользователь Ранг: 150 |
05.06.2015 // 22:07:09
Никаких проблем с методикой или пробоподготовкой не было. Проблема был в хроматографе самом.После замены детектора и инлета проблема была решена и пики стали узкие как и было раньше. |
||
Alex Undеr Пользователь Ранг: 65 |
06.06.2015 // 0:15:32
Блоки менять - не наш метод. А как же разобраться в причинах? Если детектор виноват, надо его менять по частям. Ставлю на загрязнённую или холодную зону в нём. |
||
ATem Пользователь Ранг: 655 |
06.06.2015 // 15:04:04
А ежели ситуация повторится?.. Снова менять инжектор с детектором? Так и по миру пойти недолго... Удовольствие-то дорогое... Лучше уж найти проблему и устранить... Если детектор теперь просто так лежит - я бы точно полез ковыряться, чтобы попытаться понять, в чем же причина |
||
Serga Пользователь Ранг: 1806 |
07.06.2015 // 16:51:10
Что-то мне подсказывает, что вы проблему таки не решили. Эффект либо временный, либо вы нам чего-то не договариваете. Это кто писал:
Надо понимать, что испаритель с детектором резко "поплохели" в промежутке МЕЖДУ ЗАКОЛАМИ? Вы сами-то в такое поверите? Еще интересней бы узнать, как это детектор научился избирательно (и самое главное- с резкими переменами! ) влиять на эффективность разделения разных компонентов- то у него нормально для всех пиков, а на следующем анализе тяжелые компоненты вдруг резко потеряли в эффективности. Вам премия (ш)Нобелевская полагается, если Вы это все объясните. И да, замена детектора- это что-то... Жесть! |
|
||
Ответов в этой теме: 34
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |