Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ... |
Биокатализатор - обман? Помогите разобраться. >>>
|
Эта тема закрыта...
Agosto Пользователь Ранг: 6 |
24.07.2007 // 16:37:57
Извините, не думал, что столько много получится! Еще раз Успехов!!!! |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
Леонид VIP Member Ранг: 5266 |
27.07.2007 // 9:24:27
Уважаемый автор старттопика! Возможно для Вас это уже не актуально, но если кто Вам скажет, что хоть какой-либо добавкой на микроуровне концентраций в бензин можно увеличить эффективность его использования хотя бы на 5%, плюньте смело ему в лицо. Такого не бывает. А если некто вдруг найдет такое средство, то философский камень по сравнению с этим - просто детские игрушки. Такой человек за год стал бы мультимиллиардером. А дальше думайте сами. Добавлю только, что приведенные Вами цитаты - наукообразная чушь, бессмысленный набор слов, который с точки зрения химии, физики и вообще науки - объяснить нельзя. Как нельзя трактовать любое утверждение, лишенное смысла. |
||
DSP007 VIP Member Ранг: 2228 |
31.07.2007 // 16:35:12
Редактировано 1 раз(а) Ух ты , пропустил интересное ! Могу с ходу назвать одну- ТЭС. Хотя для того чтобы получить эффект в КПД от замены топлива требуется переконструирование двигателя ( повышение степени сжатия, изменение угла упреждения зажигания). Что касается исходного поста, полагаю что авторы сами могут стать аналитиками , хотя и не химиками. Разориться на две канистры с бензином, в одну добавить чудодейственной жидкости. После чего с помощью мерного цилиндра заполнять бензобак мопеда один день одним бензином, другой день -другим. 30% это величина заметная и все сразу будет ясно Однако на 100 % уверен что рецептура "ферментативной добавки" из известного советского фильма даст намного больший эффект чем американское зелье. |
||
Шуша Пользователь Ранг: 2737 |
31.07.2007 // 17:30:48
Тут Вы не совсем правы. Использование более энергоемкого топлива позволит поднять мощность двигателя и без указанных мероприятий. Но КПД при такой замене практически не изменится. А вот для повышения КПД увеличить степень сжатия, действительно, очень полезно. А проверить это средство можно гораздо проще. Для карбюраторного двигателя расход топлива строго определяется размером дырок в жиклерах и никакой обратной связи с двигателем. Т.о. более "энергичное" топливо должно сразу дать увеличение холостых оборотов. Это Вы про ослиную мочу? |
||
DSP007 VIP Member Ранг: 2228 |
31.07.2007 // 18:04:38
Ну да, про нее... |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
starosta Пользователь Ранг: 506 |
31.07.2007 // 21:38:39
А у нас прям на химико - технологическом факультете рекламка этой чудо добавки висит. Рядом со входом на кафедру ТТУМ (техника и технология углеродных материалов, они у нас и есть спецы по топливам и присадкам) . Тот кто вешал либо считает что студенты ничему не учатся, либо сам студент и решил приколоться Мне, как чуть - чуть биохимику и микробиологу, стало понятно что эта добавка полная ерунда уже после прочтения её названия ибо биокатализатором называют либо ферменты, либо целые клетки микроорганизмов, а ни те не другие функционировать в ядрёной смеси углеводородов, именуемой бензином, просто не могут |
||
_Xenofil Пользователь Ранг: 414 |
01.08.2007 // 6:34:13
Где то эта тема мне напоминает лихих "менеджеров по продаже", впаривающих клиенту про супер-пупер био-режим в стиральных машинах. Сами они выпадают в осадок, услышав про порошок с энзимами (тоже ведь могли бы назвать "биокатализаторами"). Другой вопрос, что это в печатной форме существует. Может быть, это прекрасный повод взять автора рекламы за хобот и отправиться с ним в суд, вчинив иск на кругленькую сумму. |
||
Леонид VIP Member Ранг: 5266 |
01.08.2007 // 9:37:16
Редактировано 1 раз(а) Металлорганика не повышает калорийность топлива, а только увеличивает октановое число. Кроме того, ТЭС повсеместно запрещен к применению, а ферроцен и соединения марганца гробят свечи (красный налет) и форсунки инжектора. Все эти октанповышающие присадки были протестированы журналом "За рулем" и показали очень скромные результаты, гораздо ниже заявленных в рекламе. Далее. Расход 92-го и 98-го бензина будет примерно одинаков, а вот бензола потребуется гораздо меньше на один и тот же пробег, за счет большей калорийности. Повысить же калорийность топлива микродобавками и некими катализаторами просто нереально. Он и так сгорает практически полностью и на "ура". В современных машинах за этим вполне успешно следит лямбда-зонд. Я просто не представляю такой добавки, которая уравняла по топливным свойствам, например, гексан и бензол. Разве что философский камень, но его пока что так и не получили. Так что фуфло это все, короче - п...ж и провокация. |
||
Сергей Костиков VIP Member Ранг: 1811 |
01.08.2007 // 18:15:56
Да, есть уже и "философский камень", о чём ты, Леонид!.. Эдаких "Катюш" мы видели - перевидели! Администратору Форума - пожелание закрыть этот "базар"! |
|
||
Тема закрыта |
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |