Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Анализ растворенных газов в трансформаторном масле >>>
|
Maksim Пользователь Ранг: 248 |
09.11.2007 // 16:27:41
Видел я этот прибор пару лет назад в Питере, когда он обкатку проходил. Прикольный девайс. Внешне напоминает чемодан, внутри датчик, компьютер, принтер и шприц Работает быстро. Когда проходил обкатку, снимались пробы Ленэнерго и сравнивались с данными, полученными ГХ на "Кристалл-2000". Из 5 или 10 проб, сейчас не упомню, одна выпала по неизвестным причинам. Чем все закончилось незнаю, командировка закончилась и я уехал из Питера. В плане мобильности, экспресности и простоты метод обходит хроматографию. В плане точности... не знаю, иногда даже одна проба критична. Может они и разобрались. Если будете заказывать, требуйте как минимум 2 шприца, а лучше больше... Дело в том, что шприц там хороший, стеклянный на 50 мл с трехходовым краном, но всего один. А разбить его проще простого. С уважением, Максим. |
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
ViMP Пользователь Ранг: 109 |
10.11.2007 // 8:54:24
Редактировано 1 раз(а) Спасибо. Дело в том, что меня подкупает мобильность и новизна, и еще плюс, что не нужно целый огород городить. Руководство постоянно интересуется моим выбором. НО, купив этот прибор, если окажется что он, мягко говоря не очень, то мне голову откусят Поэтому пока склоняюсь к традиционному варианту. Вот может кто переубедит? |
andie Пользователь Ранг: 3 |
09.12.2007 // 14:22:59
Пользуемся прибором TRANSPORT X порядка 9 месяцев. За всё время была только одна проблема - при замене фильтра полностью выкрутили из прибора одну из трубок. Примерно через неделю нам прислали сегмент повреждённой трубки и за 3 минуты мы его сами поменяли. Также, на 4 месяц эксплуатации разбили поршень из шприца, о чём нас несколько раз предупреждал Kelman. Больше проблем не было вообще, и это при довольно серьёзной загрузке прибора. Несмотря на то, что прибор позиционируется как сверхкрепкий, в самолёте в багаж стараемся не сдавать. Обычно в багаж сдаём маленький чемодан с комплектующими, а сам прибор везём в салоне. Всё действительно портативно - анализ можно делать сразу после прихода на место. Задержки порядка 5 минут бывают только когда температура прибора существенно ниже температуры пробы. Сразу после того, как получили прибор, конечно же проводили сравнительные испытания с лабораториями. Поглядеть на чудо приходили многие и каждый считал своим долгом проверить сходимость со своей лабораторией, протестировать свой образец масла и т.д. Сходимость получалась разная, порой результаты разнились в разы, но как я понимаю причина в основном в качестве или точнее говоря запущенности хроматографии в лабораториях... Сходимость двух одинаковых проб протестированных на приборе просто идеальна. Расхождения 1-2 %. Пожалуй это и есть главная сильная сторона прибора. Вспомнил ещё один минус, повисший в воздухе. Замеры влагосодержания на Transport X как правило превышают на 15-25% замеры в лаборатории. Связывались с представителями Kelman - те прислали большой документ посвященный измерениям влагосодержания с помощью Transport X, и рекомендации, как провести сравнительные испытания в "идеальных условиях". По документам я пробежался, но сильно не вникал и испытания не проводил т.к. не до этого сейчас. |
tanya1982 Пользователь Ранг: 1 |
24.06.2014 // 11:58:20
Приветствую! Andie если Вам не трудно и если у Вас есть инструкция к Transport X от Kelman не могли ли Вы выслать на почту tanuxa_25{coбaчkа}mail.ru. заранее благодарю |
|
||
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |