Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ... |
Инструкция по обращению с опасным веществом >>>
|
Автор | Тема: Инструкция по обращению с опасным веществом | |||||
MVD Пользователь Ранг: 118 |
17.03.2008 // 13:37:30
Суть проблемы: надо вывезти сливы ЛВЖ (ацетон, толуол, гексан) из института на хим. производство (Москва-Щелково). Транс. контору такую нашел, но возчик среди прочих документов просит и такую инструкцию. Никто не поделится рыбой такой или подобной ей инструкции? Мой мейл ispm-mvd&mail.ru |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
sinthetic Пользователь Ранг: 3590 |
17.03.2008 // 19:36:35
= МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 8 августа 1995 г. N 73 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ" = ГОСТ 26319-84. Грузы опасные. Упаковка. = ГОСТ 19433-88. Грузы опасные. Классификация и маркировка. |
|||||
MVD Пользователь Ранг: 118 |
18.03.2008 // 13:16:14
Спасибо, буду искать эти ГОСТы |
|||||
в.е. Пользователь Ранг: 90 |
20.03.2008 // 9:46:34
руководствоваться надо Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.Минтранс РФ.Деп.авт.транс.-оттуда общую часть,безопасность из нтд на вещество,оперативную часть придумываете сами.но обязательно должна быть аварийная карточка на каждое вещество,песок-кошма-огнетушитель-противогаз-аттестованый водила и оборудованная машина-глушитель спереди,защита бака и еще по мелочам.а ведь предоставляют услуги по перевозке-ну хоть купапинский Октябрь-автотранс(495-502-7601.дир.куликов владимир семенович-у них все есть). |
|||||
в.е. Пользователь Ранг: 90 |
20.03.2008 // 9:50:15
а куда в щелково-там же нет по-моему организаций,лицензированных по обращению(сбор,хранение,транспортирование,переработка,обезвреживание)с опасными отходами.а без лицензии можно и попасть в неприятную ситуацию. |
|||||
в.е. Пользователь Ранг: 90 |
20.03.2008 // 9:52:21
прошу прощения-с утра плохо доходит-толуол,ацетон-прекурсоры же-с ними надо быть особенно аккуратными в плане оформления бумаг-см.соотв.темы на портале. |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
sinthetic Пользователь Ранг: 3590 |
20.03.2008 // 21:23:42
А кто, собственно, заставляет в сливах писать толуол-ацетон?! Писать надо типа - отработанный растворитель 646, ну, или там, топливо дизельное отработанное. В общем, что в магазинах народу продаётся. |
|||||
в.е. Пользователь Ранг: 90 |
24.03.2008 // 8:30:10
да написать можно все.и пока скорее всего-пройдет.но у гаишников с каких-то пор появились справочники по химии,а на подходе справочники по опасным отходам.спорный случай-штрафстоянка-отбор проб и понеслась или расходятся деньгами.отработанный растворитель считается как опасный(взрыво-пожаро-химически и на него есть аварийная карточка)отход. |
|||||
shon13 Пользователь Ранг: 328 |
24.03.2008 // 11:00:19
Редактировано 2 раз(а) В правилах перевозки предусмотрены Н.У.К. - не указанные конкретно. В вашем случае сливы- сменшанные или индивидуальные? Если смешанные - можно оформить как ЛВЖ Н.У.К., а класс опасности -по любому будет 3.1. и номер соответствующий. Если индивидуальные - оформляется по индивидуальным наименованиям. Лучше все-таки проконсультироваться с разработчиками правил перевозки. |
|||||
sinthetic Пользователь Ранг: 3590 |
24.03.2008 // 17:09:02
т.е., Вы хотите сказать, что отработанный номерной растворитель не будет содержать собственных исходных компонентов?! |
|||||
в.е. Пользователь Ранг: 90 |
24.03.2008 // 17:35:48
в том-то и проблема,что будет.646-толуол-50%,ацетон-10%и т.д.-тр.класс-3,кл.ш-3212(гост 18188).а пранализировать(за счет пойманного кстати)проблем не составит.правда если этого добра литров 5-10-вылей на рельеф и забудь,а если бочек 25(на зилок)-это уже задача. |
|
||
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |