Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ... |
Глобальная тема >>>
|
Федот Пользователь Ранг: 12 |
28.05.2008 // 13:01:49
Хочу разъяснить кое-что про ВНС топливо, может и сам что пойму лучше. Как я сам понял из конспекта на Неправильно сравнивать бензин и ВНС по тепловыделению. Дело в том, что поршень в цилиндре толкает давление, оно и создаёт тягу. При сгорании бензо-воздушной смеси количество газа не увеличивается (1-2% прибавка), поэтому весь рост давления идёт только из-за роста температуры. Скажем, было 20 атмосфер, подожгли, температура повысилась в 7 раз до 2000+ градусов, стало 140 атмосфер. Вот эти 140 атмосфер и толкают поршень. А на стадии сжатия воздуха поршень опять сжимает воздух до 20 атмосфер. "Вот на эти 120 и живу". ВНС же переходит целиком в газ из жидкости. Т.е. в цилиндр попадает 10 куб. см жидкости массой 15 грамм, каждый грамм переходит в 1 л газа. Итого давление под 1000 атмосфер, ага. Тут уже особо тепловыделения-то и не нужно, оно тут лишь приятный довесок. В случае ВНС давление получается из-за образования газа из жидкости, а рост температуры лишь даёт некоторую прибавку, а не основной вклад. Итого, для бензина единственно имеет смысл теплотворная способность, а для ВНС важнее "газотворная" способность. |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
28.05.2008 // 17:33:45
Редактировано 3 раз(а) Еще нюансы*: инициирование и закономерное сгорание предлагаемой смеси. Чтобы полностью реализовать преимущества, убираем фазу сжатия: поршень в ВМТ, впрыск монотоплива, инициирование. Так вот, для воспламенения подобного топлива электрический разряд не пойдет. Даже пороху нужен довольно мощный луч огня. А эта смесь воспламеняется намного хуже пороха... кто не верит, попробуйте на досуге поджечь водный раствор аммонийной селитры... то-то! Как бы не пришлось оставлять систему топливопитания и такт сжатия, чтобы только поджечь это монотопливо... нонсенс, да?Поинтересуйтесь, как работают дизели на метановом топливе! Вторая серия засад - в закономерном сгорании. Поджечь трудно, однако один раз подожженной, смесь сгорит довольно быстро, с резким подъемом давления. Не как бензовоздушная смесь, мягко и послойно, а примерно как в дизеле, во всем объеме. Намбер 3: эррозия материалов и состав выхлопа. Одно дело - азот воздуха, и совсем другое - нитрат. Если кто не верит, могу считануть в Астре, но лень, честно говоря Тем не менее, идея стоит экспериментальной проверки. Сначала, конечно - в бомбе, и только потом - в поршневой машине. ----------------- * |
|||||
Федот Пользователь Ранг: 12 |
28.05.2008 // 21:57:28
Редактировано 1 раз(а) Авторы божатся, что есть такой катализатор, в присутствии которого ВНС инициируется на ура. Без катализатора водо-нитратная смесь даже не горит. Цитирую статью
Очень интересно, каким катализатором пользуются авторы, но статья молчит об этом. О составе выхлопа авторы утверждают: То есть всё хоккей. Очень интересно было бы увидеть воплощение идеи, и не в бомбе разумеется, это уж как раз не интересно, а именно в двигателе. varban, вы бы лучше не отсылали людей пробовать поджечь раствор аммиачной селитры, интересоваться как работает дизель на метане, или "считануть в Астре", что бы это ни значило, а прямо сразу и говорите, если есть что сказать по существу. А то заинтриговали и бросили |
|||||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
28.05.2008 // 22:39:00
Дык не меня надо трясти, а авторов Мне не верится в область применения двигателя на таком топливе Представьте себе - окислитель и горючее на борту, в баке. Ну и куда такой двигатель, как не в торпеду? Разве что на Марс и на Луне Я серьезно - основная отличительная черта этого двигателя - что он на монотопливе. И должен сравниваться с монотопливными же. Например, по сравнению с водным раствором перекиси у него наблюдаются явные экоминусы... выхлоп перекисного двигателя -в основном вода + кислород |
|||||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
28.05.2008 // 22:41:10
Редактировано 1 раз(а) Дизель на метане работает за счет сохранения штатной топливной системы: метано-воздушная смесь поджигается впрыском в камеру сгорания солярки. Примерно столько, сколько на холостом ходу, вне зависимости от нагрузки. Я отослал к такому дизелю, потому что тогда не знал о катализаторе. Кстати, именно из-за катализатора мой интерес к такому двигателю упал ниже плинтуса... такому двигателю прямая дорога к устройствам одноразового применения... или, во всяком случае, не каждодневного применения. |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
28.05.2008 // 23:09:40
Читаем Авторы не исключают схему "гипердизеля с горячей форкамерой", что бы это ни означало Короче, почему авторы работают где-нибудь, а не в НАМИ и где опытный блок, испытанный в лаборатории НАМИ? Или на худой конец, ЦИАМ. Иными словами, меня интересует реакция двигателистов |
|||||
Илья226 Пользователь Ранг: 354 |
29.05.2008 // 7:33:47
А этанол чем вам не нравиться как топливо? Вон америкосы уже масоово начали переходить. И на рыбалку ездить удобно))))) |
|||||
Федот Пользователь Ранг: 12 |
29.05.2008 // 11:17:43
Здесь тема не про то, какое топливо лучше. Пока вообще все ездят на бензине и солярке, так что лучше пока они. Пока. Здесь тема про перспективы и возможности ВНС и двигателей на ней. Спирт нормальное топливо, вон Бразилия ездит на нём. Двигатель на спирту - обычный шатунный движок, только зажигание и газораспределение подрегулировано под особенности топлива. Мне интересно именно какой вид принимает двигатель на водо-нитратной смеси, какие максимальные упрощения конструкции она позволит, и какие можно выжать улучшения полезных качеств. Особенно интересно то, что похоже под ВНС проще приспособить одну из роторных схем двигателя, так что силовая установка выходит компактная и простая. Может даже мотор-колесо. В общем, хотите - создавайте тему про спирт. Нам он не нравится только тем, что наши симпатии уже отданы ВНС |
|||||
DSP007 VIP Member Ранг: 2228 |
29.05.2008 // 11:48:32
Так высокая детонирующая способность этого топлива очень даже здорово ! При необходимости БПЛА... превращается .. превращается... превращается в элегантный самолет-снаряд... |
|||||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
29.05.2008 // 13:43:10
Редактировано 1 раз(а) > наши симпатии уже отданы ВНС Э, мне изложенное недостаточно для отдавания симпатии. Топливо - это же не дэвушка |
|
||
Ответов в этой теме: 49
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |