Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ... |
Глобальная тема >>>
|
varban VIP Member Ранг: 8699 |
04.06.2008 // 23:49:09
Редактировано 4 раз(а) Федот, я сказал, но повторюсь. Несколько смущает отсутствие экспериментальных данных. Меня, как и всех инженеров, учили считать. А поскольку я пороховик, учили и до какого момента считать. Я его выделю: Считать следует, пока расчеты дешевле стрельбы Если вдруг окажется проще связать пучки, нашить и заполнить картузы и бабахнуть раз семь, чем иссушать мозги внутренной баллистикой, то мозги следует проветрить на полигоне. Поскольку, как говаривал дедушка Энгельс, практика - критерий истины. У пороховиков это формулируется короче - пушка покажет! Так вот, у меня впечатление, что изобретателям следует перейти от расчетов и агитации к конкретной инженерной деятельности. А там двигатель покажет. |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
Nebergas Пользователь Ранг: 1744 |
05.06.2008 // 10:21:58
- Доктор, я буду жить? - На секции узнаем... |
||
михалыч Пользователь Ранг: 345 |
05.06.2008 // 23:39:59
Я сделал грубую прикидку по уравнению : 8СН4 +14О2 +4N2=>3NH4NO3 +(NH2)2CO +7CO2 +6H2O , составленному как сумма стадий без реконверсии СО в Н2, и получилось, что от исходной теплоты сгорания 8 молей СН4, равной 7056 кдж в форму ВНС переходит 1081 кдж. Остальное рассеивается в окружающей среде и остаётся ~1250 кдж свободной электроэнергии, часть из которой надо потратить на компримирование азотоводородной смеси при синтезе аммиака. поскольку из-за потенциальной опасности это производство должно быть в отдалении от жилья, то использование сбросного тепла затруднено. |
||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
05.06.2008 // 23:55:20
Да нет, котлы-утилизаторы на синтезе стоят, сам видел. Но все равно, технология фондометальная. |
||
михалыч Пользователь Ранг: 345 |
06.06.2008 // 21:01:58
Речь идет о том, что у азотно-тукового завода из-за санзащитной зоны длинные коммуникации до сторонних потребителей тепла и утилизированное тепло отчасти пропадает по дороге. Для пневматических двигателей в городах возможны и другие источники энергии: жидкий азот и углекислота, причем место их получения может быть приближено к жилью и, соответственно, теплота сжатия и конденсации может быть утилизирована для отопления и горячего водоснабжения, т. е. без потери энергии топлива, а даже с некоторым использованием энергии окружающей среды. |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
Федот Пользователь Ранг: 12 |
06.06.2008 // 23:18:26
Редактировано 1 раз(а) В статье
|
||
михалыч Пользователь Ранг: 345 |
20.06.2008 // 18:47:55
Вчера я наблюдал испытания двигателя внутреннего сгорания с бесшатунной схемой. Если авторов ВНС или других лиц, заинтересует возможность контакта с человеком, способным реально что-то сделать, просьба оставить свои координаты. |
||
Федот Пользователь Ранг: 12 |
21.06.2008 // 11:40:57
В статье указаны такие координаты авторов идеи:
PS. Это вы не псковский ли двигатель Ю.Н.Лукьянова и И.В.Плохова наблюдали Или может быть схема В.В.Гридина воплотилась наконец в металле Хотя сейчас бесшатунные двигатели пробуют много где. |
||
ВалерийС Пользователь Ранг: 1 |
25.06.2008 // 14:00:58
Интересно ... Пусть черканет пару слов на proekt_dvs{coбaчkа}mail.ru |
||
Пиротехник Пользователь Ранг: 11 |
07.07.2008 // 13:20:19
Приветствую форумчан. Неожиданно обнаружил, что форум про моё топливо ожил через 2 года. Мои замечания: 1. Задачи фиксации атмосферных газов решаются параллельно с Задачай №1 водородной энергетики - выделения водорода из воды. В частности, сегодня метан нужен для многостадийной парогазовой конверсии метана до Н2 и СО2. Будет дешёвый водород, будут и дешёвые азотные удобрения. Теплоту реакций синтеза, конечно, нужно утилизировать, например, на отопление городов. Все реакции синтеза аммселитры и аминов из исходных газов: Н2, N2, О2 и СО2 идут с высоким тепловыделением. 2. Содержание водорода в единице массы смесей типа аммселитры с простейшими аминами (карбамид, алкиламины, аммиак и пр.) сранительно невелико: 4-6% по массе, но в случае азотных топлив речь идёт о химически связанном водороде, ОБЕСПЕЧЕННОМ окислителем в конденсированной фазе. В частности, использование воздуха-газа как окислителя бензина ограничивает термодинамический потолок КПД на оси ДВС не свыше 40%. 3. Смеси карбамида, аммселитры и воды выпускают некоторые азотные предприятия (КАС-28, КАС-30, КАС-32 и КАС-34 по ТУ 2181-629-00209023-02). Эти смеси содержат 32-12% воды, выделяют кристаллы ниже +12 - минус 17 С и содержат некоторый недостаток окислителя от стехиометрического кол-ва. Растворы КАС - пожаро- и взрывобезопасны. ПОЧЕМУ не горит "мокрый порох" - объяснять можно долго, но народная мудрость гласит, что порох нужно "держать сухим". 4. Сделать взрывчатку "ВВ" из растворов КАС, в принципе, можно. Я профессионально работаю в области промышленных ВВ, знаю, как можно... Но. Поверьте, сделать "ВВ" из сухой гранулированной аммселитры по ГОСТ 2-85 много, много проще! Не говоря уже о жидком или сжатом водороде... 5. Что касается испытаний "порохового" ДВС - здесь дело не сдвинулось с мёртвой точки за последние 3 года... В стационарном режиме газопревращения в фазе субкритической воды реакция идёт хорошо. Но с ДВС-ами нужна машиностроительная база и средства... С уважением, =Макаров А., г.Кемерово. |
|
||
Ответов в этой теме: 49
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |