Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Как доказать, что солярка грязная!? >>>
|
sinthetic Пользователь Ранг: 3590 |
10.11.2009 // 15:23:10
Ну, согласование этого вопроса лежит исключительно в плоскости численности бандформирования и калибра. |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
Marat VIP Member Ранг: 1784 |
10.11.2009 // 16:15:47
...выдавливать из себя по капельке раба... © А.П. Чехов |
||
Novichok Пользователь Ранг: 121 |
11.11.2009 // 6:23:51
да в том то и вся беда, что техника нам не принадлежит, и мы можем только рекомендовать заказчику сменить поставщика топлива для их техники. |
||
Ящерица Пользователь Ранг: 251 |
11.11.2009 // 11:23:04
Техника Вам не принадлежит, топливо Вам не принадлежит, а каковы тогда Ваши функции в этой истории? Единственный выход для Вас - это найти в технической документации на технику нормы на содержание м/пр по РАЗМЕРУ ЧАСТИЦ, а не по массе. тогда сможете хоть что-то доказать заказчикам техники. Для производителей топлива и железной дороги Ваши пожелания пустой звук без контракта с дополнительными требованиями. |
||
Novichok Пользователь Ранг: 121 |
11.11.2009 // 13:38:47
опять я все усложняю . мы являемся официальными дилерами этой техники, мы ее продаем, даем гарантию 1 год. и в случае поломок во время гарантийного периода не хотим платить за поломку (менять отсек) если это связано с использованием некачественного (грязного) топлива. а что касается размера частиц, так это можно узнать исходя из кода ISO 18/16/13 (и я знаю это), но я потому и ищу другие методы(тесты) которые можно проводить при наличии видимых невооруженным глазом загрязнений в пробе. счетчиком частиц нельзя и глупо проверять пробы , содержащие видимые глазом загрязнения, так как в этих кодах 18/16/13 например скрыты показания количества частиц, превышающих 4, 6 и 14 микрон. а глаз видит от 40 микрон, те если я вижу что-то в пробе, то это очевидно загрязнения крупнее 40 микрон и незачем считать частицы, очевидно, что результат будет неудовлетворительным... возможно я вас еще больше запутал. |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
Ящерица Пользователь Ранг: 251 |
12.11.2009 // 10:11:07
Не запутали, все стало ясно. Я эксперт-аудитор по подтверждению соответствия топлив. Дизтопливо является продуктом, подлежащим обязательной сертификации (подтверждению соответствия)и анализируется на соответствие какому-либо нормативному документу. Что в этом документе прописано (ГОСТ. ТУ.и т.д.), только те показатели и определяются. Не меньше, но и не больше. Ни в одном, действующем на территории СНГ нормативном документе не оговаривается нужная Вам чистота дизельки. Более того, могу Вас огорчить.Предположительно с января 2010 года будет введен Технический Регламент "Требования к безопасности бензина, дизельного топлива и мазута". Все значит начнут выпускать топлива и сертифицироваться по этому Регламенту. Так вот там м/пр вообще не нормируются, отсутствуют как показатель. Для Вас единственный выход включить в контракт пункт, по которму гарантия не будет распространяться, если используется дизелька с размерами частиц более..... Где будут брать такое топливо - очень большой вопрос. Но кто внимательно читает договора? |
||
sinthetic Пользователь Ранг: 3590 |
12.11.2009 // 13:04:32
Да ладно прям, большой. Вся грязь идёт либо с емкостей АЗС, которые "забывают" чистить (как минимум, с положенной периодичностью, а то и не чистили отродясь). Либо с бойлеров, которыми попеременно возят ДТ и, скажем, сборы разлитого мазута. В общем, пользуйтесь презервативами и избегайте случайных связей... |
||
Ящерица Пользователь Ранг: 251 |
12.11.2009 // 13:25:31
Может быть в России и можно купить на заводе в свою новую цистерну 60 т топлива, загнать к себе в какой-нибудь тупичек и пользоваться годика два. Я работаю в Казахстане. Всего 3 завода, работают на давальческой нефти. Т.е. поставщик нефти перерабатывает нефть на заводе, платя 20 доларов за 1 т переработанной нефти, продукты забирает себе. Продает их либо сам, либо через кучу посредников. Это по закону называется борьба с монополистами. У нас так. Но судя по ценам на нефтепродукты в России, которые выше наших, то дела там обстоят аналогично. Деваться от нефтебаз и АЗС некуда. Не забывайте еще и о железке с ее грязью. Автовозы не чище. Если строго соблюдать ГОСТ по хранению и транспортировке нефтепродуктов, то тара должна быть полностью слита, отпарена, просушена, в случае с керосином вытерта изнутри ВРУЧНУЮ х/б тканью. Не разу не видела, чтобы это делали. Остаток на дне в 1 см за счастье считается. А керосин упомянула потому, что там чистота такая, о которой некоторые только мечтают. Аэропорты часто предъявляют притензии по м/пр, в спорных случаях используется ГОСТ, по которому содержание м/пр не более 0,0004%. Но даже такое мизерное количество ВИДНО! |
||
Novichok Пользователь Ранг: 121 |
12.11.2009 // 14:46:50
|
||
Novichok Пользователь Ранг: 121 |
13.11.2009 // 5:57:52
Я тоже работаю в Казахстане, было бы нужно узнать координаты Вашей организации, особенно если у вас есть возможность определения цетанового числа. Напишите мне пожалуйста название Вашей организации и возможности Вашей лаборатории на didicoi_2004(sobaka)mail.ru. Заранее благодарю. И еще вопрос - из Вашего опыта, на каких параметрах, указанных в гост 305-82 все-таки можно "поймать" недостатки дизтоплива и показать заказчику, что он пользуется некачественным топливом, которое приводит к поломке оборудования. Также было бы интересно узнать кто в Казахстане занимается анализом отработанных моторных масел и по каким тестам. |
|
||
Ответов в этой теме: 46
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |