Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Как доказать, что солярка грязная!? >>>

  Ответов в этой теме: 46
  Страница: 1 2 3 4 5
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Ящерица
Пользователь
Ранг: 251


13.11.2009 // 9:07:40     
Я уже выше писала, что любое дизтопливо, выпускаемое в СНГ, имеет большой запас по мехпримесям, т. к. м/пр нормируются по весу, а не по размеру частиц. Мы, например, выпускаем нефтепродукты достаточно чистые, с большим запасом по всем показателям, но транспортировка и хранение.... Наше дизтопливо летнее имеет цвет сетло-желтый, выглядит как хорошее рафинированное растительное масло. Содержание фактических смол там 3-4 мг при норме 40 мг. Вы когда-нибудь в продаже видели подобную дизельку? Зимняя вообще чистая и прозрачная как вода.
В Казахстане нефтепродукты сертифицируются по 3 схеме и производитель не несет ответственность за товар на стадии реализации, потому, что нет возможности (законной) котролировать транспортировку, хранение и реализацию. Можно предъявлять притензии нефтебазам и АЗС через Госнадзор. Для этого необходимо написать туда официальную жалобу. Но поможет ли? Ведь те же разрешенные 40 мг смол - это темно-коричневый цвет и куча грязи.
Цетановое число мы определяем, адрес дам. По маслам Вам необходимо обратиться в региональный НаЦЭкС. У них есть информация по всем аккредитованным лабораториям с их областью деятельности, они обязаны эту информацию предоставлять. Мы, к сожалению, маслами не занимаемся, у нас топливный вариант.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Novichok
Пользователь
Ранг: 121


13.11.2009 // 11:16:31     

Ящерица пишет:
Я уже выше писала, что любое дизтопливо, выпускаемое в СНГ, имеет большой запас по мехпримесям, т. к. м/пр нормируются по весу, а не по размеру частиц. Мы, например, выпускаем нефтепродукты достаточно чистые, с большим запасом по всем показателям, , у нас топливный вариант.
а керосин у вас есть, ТС-1 или еще какой? а нефрасы? есть возможность проверить количество ароматических веществ в подобных растворителях?
Ящерица
Пользователь
Ранг: 251


13.11.2009 // 11:27:38     
Реактивное топливо ТС-1 выпускаем, ароматику в нем определяем. Хотим выпускать Джет А 1, но проблема все таже, м/пр на всех стадиях, следующих за производством. Нефрасы сняты с производства.
Novichok
Пользователь
Ранг: 121


13.11.2009 // 11:32:39     
Редактировано 1 раз(а)


Ящерица пишет:
Реактивное топливо ТС-1 выпускаем, ароматику в нем определяем. Хотим выпускать Джет А 1, но проблема все таже, м/пр на всех стадиях, следующих за производством. Нефрасы сняты с производства.
напишите мне пожалуйста контактную информацию Вашей организации.
Ящерица
Пользователь
Ранг: 251


13.11.2009 // 11:47:29     
Уже отправила, откройте почту. Завод нефтеперерабатывающий, компания на 50 % иностранная, я начальник ИЛ.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Испытательный центр ФГУ «Балтийская дирекция по техническому обеспечению надзора на море» Испытательный центр ФГУ «Балтийская дирекция по техническому обеспечению надзора на море»
Федеральное государственное учреждение «Балтийская дирекция по техническому обеспечению надзора на море» создано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации, во внутренних морских водах, территориальном море, в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации.
romano
Пользователь
Ранг: 1047


13.11.2009 // 19:52:17     

Ящерица пишет:
Реактивное топливо ТС-1 выпускаем, ароматику в нем определяем.
Укажите метод и используемое оборудование, пожалуйста.
Novichok
Пользователь
Ранг: 121


16.11.2009 // 5:55:08     

Ящерица пишет:
Уже отправила, откройте почту. .
Прошу прощения, не могли бы Вы повторить сообщение, так как я не получил его - didicoi_2004(sobaka)mail.ru а также на nmanambayeva(sobaka)mail.ru, если не сложно, заранее благодарю.
Ящерица
Пользователь
Ранг: 251


16.11.2009 // 7:40:54     
Реактивное топливо выпускаем по ГОСТ 10227-86, и, как там нормируется, массовую долю ароматических у/в - по ГОСТ6994. В делительной воронке с олеумом. Другие методы не допускаются.
Когда перейдем на Джет А, будем определять на аппарате для FIA-анализа. В Москву ездили, учились, но заранее никто лишнее оборудование не покупает.
Novichok
Пользователь
Ранг: 121


19.11.2009 // 14:34:06     

Ящерица пишет:
Реактивное топливо ТС-1 выпускаем, ароматику в нем определяем. Хотим выпускать Джет А 1, но проблема все таже, м/пр на всех стадиях, следующих за производством. Нефрасы сняты с производства.
А чем отличаются Джет А1 и керосин ТС-1, по каким аналитическим и техническим параметрам?
varban
VIP Member
Ранг: 8699


19.11.2009 // 16:53:28     
Редактировано 1 раз(а)

По техническим параметрам практической разницы нет...
В апокрифах типа www.oilcapital.ru/edition/nik/archives/nik_2003_2005/nik_09_2003/54208/public/print_58743.shtml написано, что Jet считается экологически чище... я не вижу, с какого перепуга, раз верхняя граница серы у ТС-1 в полтора раза ниже, чем у Jet A-1.
Разница на несколько градусов в температуре кипения - ерунда. Она на безопасность не повлияет. Существена разница в вязкости - при -40 градусов ТС-1 такой же вязкий, как Jet A-1 при -20. Соответственно, на ТС-1 самолет взлетит и при минус 50, а с Jet A-1 придется ждать потепления

На самом деле важнейшая разница - формальная.
Двигатель НК-8 или там ПС-90 разработан под топливо ТС-1, а скажем, Rolls-Royce Trent *.* разработаны под Jet A-1.
Соответственно, и самолеты будут летать на разных топливах. Хотя в России и ролс-ройсы летают на ТС-1... держать два парка топливных емкостей довольно хлопотно, хотя и приходится.
Вторая разница - ТС-1 примерно на четверть дешевле, чем Jet A-1.

Экипажи разницу между двумя керосинами не чувствуют - по словам летчиков. Да и анализы продуктов сгорания дают больше разницы в параллельных, чем между марками... кто пробовал заниматься анализом реакционноспособной смеси, тот знает.
Огромная разница в продуктах сгорания - между типами двигателей.

И определяют продукты сгорания реактивных двигателей расчетным, а не аналитическим путем.

По анализам - ТУ на эти топлива делали разные школы. И даже один и тот же показатель может отличаться, как в аппаратурном оформлении, так и по значению. Даже простейшие показатели. Пример - с плотностью. Я по этим цифрам, не заглянув в справочники, не рискнул бы сказать, какой керосин на самом деле плотнее

  Ответов в этой теме: 46
  Страница: 1 2 3 4 5
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты