Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ... |
Кислый цинк-формалин. Помогите разобраться. >>>
|
Автор | Тема: Кислый цинк-формалин. Помогите разобраться. |
Vladpatholog Пользователь Ранг: 1 |
01.03.2010 // 17:48:39
Господа, я врач-патологоанатом, потому глубоким пониманием химических процессов не обладаю и думал, что этого мне и не понадобиться. Но видно ошибся. Столкнулся с проблемой разрешить которую не могу сам, а коллеги видно в химии соображают не больше моего, потому пишу здесь. Заранее извиняюсь если чего неправильно написал. Проблема следующего характера. Для фиксации трепанобиопсий костного мозга в диагностике опухолевых процессов крови используется так называемый кислый цинк формалин. Так делает вся продвинутая буржуазия и на то есть свои причины. Приготовление такого раствора предполагает смешение в одной таре нескольких веществ: Хлорид цинка500 г Формалин (40% ный водный раствор формальдегида)3 л Ледяная уксусная кислота19 мл Дистиллированная вода 20л Все делал в пересчете на 1 литр. Все бы ничего, но в бутылке на дне лежит какой-то осадок! что это я и предположить не могу и должно ли оно там лежать никто сказать не может. Думал может это параформальдегид - нагрел, а он не пропал - вроде не он значит. Может это хлорид цинка просто упал на дно? тогда он получается ни с чем не прореагировал и какая тогда его роль вообще была. В общем буду рад любым мыслям. С уважением, Владимир. |
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
timmy Пользователь Ранг: 425 |
01.03.2010 // 20:06:33
Вполне возможно, что выпали какие-либо примеси, которые до этого замечательно себя чувствовали в растворенном виде. Если на качестве он не сказывается, то можно и не заморачиваться. |
Nebergas Пользователь Ранг: 1744 |
02.03.2010 // 2:50:38