Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

как обнаружить керосин в дизтопливе? >>>

  Ответов в этой теме: 40
  Страница: 1 2 3 4
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Ящерица
Пользователь
Ранг: 251


11.03.2011 // 17:16:01     
А граждане нефтепереработчики вовсе и не настивают на том, что можно получить зимнюю дизельку из летней путем добавления ТС. То, что народ разбавляет дизельку керосином в разумных или неразумных пределах - этот факт имеет место. И выявить это можно путем определения вспышки или вязкости, если хотите. Если будете разбавлять Л-0,2-40, то скорее выскочит вспышка. Если Л-0,2-62, то может и вязкость - не знаю, не пробовала, но думаю все же вспышка.
А о производстве примитивно я уже писала. Или мы здесь будем обсуждать количество тарелок в ректификационной колонне?
Когда производят керосин на смешение идут фракции 140-180 и 180-230. Гидроочистку опустим. Одновременно выводят летнюю дизельку - фракции 180-230, 230-300, 300-350. При производстве зимней дизельки керосин(товарный) уже не выводят. Часть фракции 140-180 проваливают в бензин, а выводят 180-230 и 230-340.
От узкой керосиновой фракции в дизельном топливе (любом) никто никуда не денется, если только на биодизель не перейдет.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3569


11.03.2011 // 21:28:59     

Ящерица пишет:
А граждане нефтепереработчики вовсе и не настивают на том, что можно получить зимнюю дизельку из летней путем добавления ТС. То, что народ разбавляет дизельку керосином в разумных или неразумных пределах - этот факт имеет место. И выявить это можно путем определения вспышки или вязкости, если хотите.

Насчёт производства - не спорю. Речь-то была не об этом. Но!
Если я захочу выявить разбавленную летнюю дизельку - я это сделаю в последнюю очередь по вспышке, а в первую - по соотношению температур помутнения и застывания. Лучше, конечно, к ним ещё и фильтруемость, но это уже "буржуазное извращение".

Что же касается вспышки - она может оказаться и 42 "лето под керосином" и 35 зимняя без оного. К тому же зимой на практике абсолютно наплевать, будет ли она 32 или 35. Понижение вязкости отзовётся куда больнее.
varban
VIP Member
Ранг: 8699


12.03.2011 // 3:26:06     

Ящерица пишет:
То, что народ разбавляет дизельку керосином в разумных или неразумных пределах - этот факт имеет место.

Более того, описан в художественной литературе:
lib.rus.ec/b/186113/read
Там вся сюжетная линия вьется вокруг факта неразбавления.

Написано, по 15...20% керосина лили в зимнюю солярку чтобы танковые двигатели тягачей работали в Антарктиде.

Наверное сегодня покупают арктическую
Ящерица
Пользователь
Ранг: 251


12.03.2011 // 9:07:16     

sinthetic пишет:

Насчёт производства - не спорю. Речь-то была не об этом. Но!
Если я захочу выявить разбавленную летнюю дизельку - я это сделаю в последнюю очередь по вспышке, а в первую - по соотношению температур помутнения и застывания. Лучше, конечно, к ним ещё и фильтруемость, но это уже "буржуазное извращение".

Что же касается вспышки - она может оказаться и 42 "лето под керосином" и 35 зимняя без оного. К тому же зимой на практике абсолютно наплевать, будет ли она 32 или 35. Понижение вязкости отзовётся куда больнее.
Насчет соотношения температур помутнения и застывания поподробнее, если можно. О сколько нам открытий чудных готовит...
Кип
Пользователь
Ранг: 508


12.03.2011 // 10:21:33     
Редактировано 1 раз(а)


varban пишет:
Там вся сюжетная линия вьется вокруг факта неразбавления.

Написано, по 15...20% керосина лили в зимнюю солярку чтобы танковые двигатели тягачей работали в Антарктиде.

Наверное сегодня покупают арктическую
Проходил военную кафедру по двум сепциальностям, одна из них зам. по тех. командира танковой роты. Изучали Т-72Б, и соответственно ихние двигатели. Так вот танк может ездить на соляре, керосине и 72-м безине. На движке есть переключатель.
На бензине ездить долго не рекомендовалось, лишь по необходимости. А по керосину ограничений не было.
На арктической солярке нам говорили, что можно ездиь до -40.
То ли потому что ТЗ его -50 и при -40 оно еще фильтруется, толи потому что когда меньше чем -40, воевать как-то прохладно становиться.
А в Антарктиде, наверно, похолодней будет, так что и арктическая солярка не спасет, наверно.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Программное обеспечение потенциостатов Gamry Instruments Программное обеспечение потенциостатов Gamry Instruments
Программное обеспечение потенциостатов Gamry Instruments обеспечивает управление аналитическим оборудованием и обработку полученных данных.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
slavert
Пользователь
Ранг: 352


12.03.2011 // 11:17:03     
а в Антарктиде он разве не на смеси пингвиньего жыра и газа ездит?
slavert
Пользователь
Ранг: 352


12.03.2011 // 11:18:07     

Изучали Т-72Б, и соответственно ихние двигатели. Так вот танк может ездить на соляре, керосине и 72-м безине. На движке есть переключатель.

там кажется турбина, а не дизельный двигатель
slavert
Пользователь
Ранг: 352


12.03.2011 // 11:25:15     
Редактировано 1 раз(а)

короче я знаю что дизель в керосине авиационном можно увидеть на приборах с оптической детекцией помутнения, типа МиниКул
керосин в дизеле, основная проблема как я понимаю, что за товарный продукт выдают смесь ворованый керосин марка х-з и дизель трактора, ворованый, марка 'соляра'? в этом случае там серы наверное немеряно будет
Кип
Пользователь
Ранг: 508


12.03.2011 // 13:56:39     

slavert пишет:

Изучали Т-72Б, и соответственно ихние двигатели. Так вот танк может ездить на соляре, керосине и 72-м безине. На движке есть переключатель.
там кажется турбина, а не дизельный двигатель


Нет, турбина на Т-80
Ящерица
Пользователь
Ранг: 251


12.03.2011 // 16:16:00     

slavert пишет:
короче я знаю что дизель в керосине авиационном можно увидеть на приборах с оптической детекцией помутнения, типа МиниКул
керосин в дизеле, основная проблема как я понимаю, что за товарный продукт выдают смесь ворованый керосин марка х-з и дизель трактора, ворованый, марка 'соляра'? в этом случае там серы наверное немеряно будет

Есть уменя Миникул. Даже два - на одном определяем температуру начала кристаллизации в керосине, на другом температуру помутнения и застывания во всем остальном. Приборы очень хорошие, определение идет очень быстро. Но результаты не отличаются от тех, что получены "ручными" методами

  Ответов в этой теме: 40
  Страница: 1 2 3 4
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты