Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
как обнаружить керосин в дизтопливе? >>>
|
Ящерица Пользователь Ранг: 251 |
11.03.2011 // 17:16:01
А граждане нефтепереработчики вовсе и не настивают на том, что можно получить зимнюю дизельку из летней путем добавления ТС. То, что народ разбавляет дизельку керосином в разумных или неразумных пределах - этот факт имеет место. И выявить это можно путем определения вспышки или вязкости, если хотите. Если будете разбавлять Л-0,2-40, то скорее выскочит вспышка. Если Л-0,2-62, то может и вязкость - не знаю, не пробовала, но думаю все же вспышка. А о производстве примитивно я уже писала. Или мы здесь будем обсуждать количество тарелок в ректификационной колонне? Когда производят керосин на смешение идут фракции 140-180 и 180-230. Гидроочистку опустим. Одновременно выводят летнюю дизельку - фракции 180-230, 230-300, 300-350. При производстве зимней дизельки керосин(товарный) уже не выводят. Часть фракции 140-180 проваливают в бензин, а выводят 180-230 и 230-340. От узкой керосиновой фракции в дизельном топливе (любом) никто никуда не денется, если только на биодизель не перейдет. |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
sinthetic Пользователь Ранг: 3599 |
11.03.2011 // 21:28:59
Насчёт производства - не спорю. Речь-то была не об этом. Но! Если я захочу выявить разбавленную летнюю дизельку - я это сделаю в последнюю очередь по вспышке, а в первую - по соотношению температур помутнения и застывания. Лучше, конечно, к ним ещё и фильтруемость, но это уже "буржуазное извращение". Что же касается вспышки - она может оказаться и 42 "лето под керосином" и 35 зимняя без оного. К тому же зимой на практике абсолютно наплевать, будет ли она 32 или 35. Понижение вязкости отзовётся куда больнее. |
||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
12.03.2011 // 3:26:06
Более того, описан в художественной литературе: Там вся сюжетная линия вьется вокруг факта неразбавления. Написано, по 15...20% керосина лили в зимнюю солярку чтобы танковые двигатели тягачей работали в Антарктиде. Наверное сегодня покупают арктическую |
||
Ящерица Пользователь Ранг: 251 |
12.03.2011 // 9:07:16
Насчёт производства - не спорю. Речь-то была не об этом. Но! Если я захочу выявить разбавленную летнюю дизельку - я это сделаю в последнюю очередь по вспышке, а в первую - по соотношению температур помутнения и застывания. Лучше, конечно, к ним ещё и фильтруемость, но это уже "буржуазное извращение". Что же касается вспышки - она может оказаться и 42 "лето под керосином" и 35 зимняя без оного. К тому же зимой на практике абсолютно наплевать, будет ли она 32 или 35. Понижение вязкости отзовётся куда больнее. Насчет соотношения температур помутнения и застывания поподробнее, если можно. О сколько нам открытий чудных готовит... |
||
Кип Пользователь Ранг: 508 |
12.03.2011 // 10:21:33
Редактировано 1 раз(а) Проходил военную кафедру по двум сепциальностям, одна из них зам. по тех. командира танковой роты. Изучали Т-72Б, и соответственно ихние двигатели. Так вот танк может ездить на соляре, керосине и 72-м безине. На движке есть переключатель. На бензине ездить долго не рекомендовалось, лишь по необходимости. А по керосину ограничений не было. На арктической солярке нам говорили, что можно ездиь до -40. То ли потому что ТЗ его -50 и при -40 оно еще фильтруется, толи потому что когда меньше чем -40, воевать как-то прохладно становиться. А в Антарктиде, наверно, похолодней будет, так что и арктическая солярка не спасет, наверно. |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
slavert Пользователь Ранг: 352 |
12.03.2011 // 11:17:03
а в Антарктиде он разве не на смеси пингвиньего жыра и газа ездит? |
||
slavert Пользователь Ранг: 352 |
12.03.2011 // 11:18:07
там кажется турбина, а не дизельный двигатель |
||
slavert Пользователь Ранг: 352 |
12.03.2011 // 11:25:15
Редактировано 1 раз(а) короче я знаю что дизель в керосине авиационном можно увидеть на приборах с оптической детекцией помутнения, типа МиниКул керосин в дизеле, основная проблема как я понимаю, что за товарный продукт выдают смесь ворованый керосин марка х-з и дизель трактора, ворованый, марка 'соляра'? в этом случае там серы наверное немеряно будет |
||
Кип Пользователь Ранг: 508 |
12.03.2011 // 13:56:39
Нет, турбина на Т-80 |
||
Ящерица Пользователь Ранг: 251 |
12.03.2011 // 16:16:00
Есть уменя Миникул. Даже два - на одном определяем температуру начала кристаллизации в керосине, на другом температуру помутнения и застывания во всем остальном. Приборы очень хорошие, определение идет очень быстро. Но результаты не отличаются от тех, что получены "ручными" методами |
|
||
Ответов в этой теме: 40
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |