Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Фуллерены в пищевых продуктах >>>

  Ответов в этой теме: 12
  Страница: 1 2
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Фуллерены в пищевых продуктах
Сова
Пользователь
Ранг: 3

19.05.2011 // 9:16:15     
Здравствуйте, Анхимщики!
я студентка пятого курса и дерез неделю - уже дипломированный специалист))
тема моей работы - идентификация и определение фуллеренов в пищевых продуктах. работа проводилась на системе ВЭЖХ со спектрофотометрической детекцией сигнала. Объекты анализа - негазированные безалкогольные напитки, в которых ЕСТЕСТВЕННО мы ничего не обнаружили.. В связи с предстоящей защитой возникает огромнейшая просьба: пожалуйста, все вопросы которые возникают по моей теме адресуйте мне!!! помогите подготовиться и быть во всеоружии!!!
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
kot
Пользователь
Ранг: 1984


19.05.2011 // 9:53:35     

Сова пишет:
Здравствуйте, Анхимщики!
я студентка пятого курса и дерез неделю - уже дипломированный специалист))
тема моей работы - идентификация и определение фуллеренов в пищевых продуктах. работа проводилась на системе ВЭЖХ со спектрофотометрической детекцией сигнала. Объекты анализа - негазированные безалкогольные напитки, в которых ЕСТЕСТВЕННО мы ничего не обнаружили.. В связи с предстоящей защитой возникает огромнейшая просьба: пожалуйста, все вопросы которые возникают по моей теме адресуйте мне!!! помогите подготовиться и быть во всеоружии!!!

Да уж
Остается только робкая надежда может стартопик фуллерен с фурфуролом перепутал. Хоть какой-то смысл тогда появляется
Доктор
VIP Member
Ранг: 2513