Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

поверка Кристалла 5000.1 с МСД Thermo >>>

  Ответов в этой теме: 44
  Страница: 1 2 3 4 5
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: поверка Кристалла 5000.1 с МСД Thermo
laila
Пользователь
Ранг: 9

17.06.2011 // 10:48:44     
Всем добрый день! У меня вот такой вопрос: кто-нибудь делал поверку мсд Thermo на базе кристалла 5000.1, а то у меня время пришло заняться этим делом, а опыта в этом вопросе нет. Собираюсь использовать в качестве стандарта ГХБ в гексане, может кто режимы подскажет, да и вообще проконсультирует.Заранее спасибо
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Дмитрий (anchem.ru)
Администратор
Модератор форума
Ранг: 4443


17.06.2011 // 11:17:53     

laila пишет:
Всем добрый день! У меня вот такой вопрос: кто-нибудь делал поверку мсд Thermo на базе кристалла 5000.1, а то у меня время пришло заняться этим делом, а опыта в этом вопросе нет. Собираюсь использовать в качестве стандарта ГХБ в гексане, может кто режимы подскажет, да и вообще проконсультирует.Заранее спасибо
методика поверки имеется?
AlexUnder
Пользователь
Ранг: 1616


17.06.2011 // 11:32:54     
Методика поверки в чёрной папке, прилагаемой к хроматографу.
laila
Пользователь
Ранг: 9


17.06.2011 // 11:51:56     
методика есть, но по ней ничего не получается
Дмитрий (anchem.ru)
Администратор
Модератор форума
Ранг: 4443


17.06.2011 // 11:57:38     

laila пишет:
методика есть, но по ней ничего не получается

Тогда подробно излагайте что делали, что не получается...
laila
Пользователь
Ранг: 9


17.06.2011 // 14:37:47