Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Переход от гидроксида кальция к карбиду кальция >>>

  Ответов в этой теме: 30
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Rest_md
Пользователь
Ранг: 14


02.08.2011 // 12:34:06     
Логика в настоящий момент следующая.
Ацетилен получаем непосредственно перед сжиганием. Из карбида. Остатки гидроксид обращаем снова в карбид.

Подвох может быть в весе карбида. Транспортное средство в итоге может в основном перемещать реактивы для создания топлива.
Так же проблемой может стать поведение ацетилена в камере сгорания. Детонация до достижения поршнем верхней мертвой точки.

П.С. про водород с удовольствием, но с ним либо электролизная установка с общим КПД выше единицы, либо приемлемые способы аккумулирования.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
AlexUnder
Пользователь
Ранг: 1616


02.08.2011 // 12:47:30     
Если я правильно понял, автор хочет питать автомобиль массой около 1-2 тонн электричеством, аккумулируя его в химическую энергию. Аккумуляторы предпочтительнее карбида.
Rest_md
Пользователь
Ранг: 14


02.08.2011 // 13:47:45     

AlexUnder пишет:
Если я правильно понял, автор хочет питать автомобиль массой около 1-2 тонн электричеством, аккумулируя его в химическую энергию. Аккумуляторы предпочтительнее карбида.

Водное судно хочет автор приводить в движение. Весом порядка 200-300 кг. А химическую энергию преобразовывать непосредственно в механическую. В двигателе внутреннего сгорания.
А электричество автор упоминал т.к. наиболее дешевая, доступная, и удобная в использовании энергия (по мнению автора) для поднятия температуры до 2300 Кельвин, (для CaО + 3C -- to --> CaC2 + CO) это электроэнергия.

varban
VIP Member
Ранг: 8699


02.08.2011 // 15:15:51     
Я перепишу:

Rest_md> П.С. про водород с удовольствием, но с ним либо электролизная установка с общим КПД выше единицы, либо приемлемые способы аккумулирования.

Про ацетилен - с удовольствием, но с ним либо химический реактор с общим КПД выше единицы, либо приемлемые способы аккумулирования

Сухой остаток - тепло, отходящее с выхлопом - низкопотенциальное. И не может нагреть не только оксид кальция с коксом до температуру реакции, но даже и гидроксид кальция... насколько помню, ему выше 1000 K требуются для дегидратирования.

А энергоисточник, выходит, кокс... дороговато

Предлагаю перейти на деревянные чурки. Таким макаром:









Сей пепелац (Юго это, номер белградский) потребляет 20 килограмм дров на 100 кэмэ.
Даже в Болгарии выходит 1 евро, а в России должно быть дешевле

Технически реально, бензиновый ДВС чувствует себя нормально, и даже к.п.д. лучше, чем у паровоза
Botrytis
Пользователь
Ранг: 186


02.08.2011 // 16:08:23     
Круто, мужик всех переплюнул- на возобновляемом топливе катается! А то рапсовое масло, а тут прямой крекинг дров. Только на крыше баки для охлаждения газов что ли?
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
ВЗОР, ООО ВЗОР, ООО
Разработка и производство приборов аналитического контроля водных сред в тепловой, атомной энергетике, экологии и других отраслях. Анализаторы растворенного кислорода (кислородомеры); Анализаторы растворенного водорода (водородомеры); рН-метры; Кондуктометры-солемеры; Анализаторы натрия.
AlexUnder
Пользователь
Ранг: 1616


02.08.2011 // 17:48:03     
Редактировано 1 раз(а)

На крыше есть смысл делать охлаждение газов крекинга или пиролиза для конденсации воды, с последующим отделением в сепараторе. А то что останется - в бедный двигатель. Эх, жалко зверушку..

P.S. Это же intercooler! Только для топливной смеси, а не для воздуха.
Rest_md
Пользователь
Ранг: 14


02.08.2011 // 20:11:29     
Редактировано 2 раз(а)


varban пишет:
Я перепишу:

Rest_md> П.С. про водород с удовольствием, но с ним либо электролизная установка с общим КПД выше единицы, либо приемлемые способы аккумулирования.

Про ацетилен - с удовольствием, но с ним либо химический реактор с общим КПД выше единицы, либо приемлемые способы аккумулирования

Сухой остаток - тепло, отходящее с выхлопом - низкопотенциальное. И не может нагреть не только оксид кальция с коксом до температуру реакции, но даже и гидроксид кальция... насколько помню, ему выше 1000 K требуются для дегидратирования.


Я не планировал замкнутость цикла. Энергию для создания карбида из гидроксида предполагал черпать из вне. Создал карбида впрок, в керосин его на хранение. Электроэнергия на нагрев от генератора, солнечной батареи, в обход приборов учета в конце концов. )))

Электроэнергия для процесса в любом случае будет бесплатной либо очень дешёвой.
Rest_md
Пользователь
Ранг: 14


02.08.2011 // 20:30:41     
А вот дядечка действительно удивил.
Он где энергию берет для крекинга!? Выхлопные газы?
Rest_md
Пользователь
Ранг: 14


02.08.2011 // 21:02:48     
Блин! Что же вы раньше то молчали! )))

Я нашел (в яндексе) шевроле 87 года работающий на крекинге древесины. Эти тачки делали невероятно мощными!!!

Как эта установка работает!!??

Теория это как раз тематика данного форума? Ведь так?
varban
VIP Member
Ранг: 8699


02.08.2011 // 21:19:50     
Об устройстве газогенератора тут чуть-чуть есть: www.patlah.ru/etm/etm-08/avto%20sovet/benzin_drova/benzin_drova.htm

А этот мужик - не единственный. Есть и более гламурные газогенераторы: www.ekomobiili.fi/ ... много их

  Ответов в этой теме: 30
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты