Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Цены на оборудование >>>
|
SIG Пользователь Ранг: 1214 |
01.06.2012 // 10:24:13
Речь не идет о том, чтобы держать все-все на складе, хотя лично я , например, стараюсь держать минимум по 2 прибора, чтобы при необходимости совершить замену. Но когда нет простейших вещей - которые по умолчанию имеют срок ограниченный срок службы - лампы, уплотнения, клапаны, головки - вот это странно. Вот тут выяснилось, что проще обратится в сервис Waters в Америке, и получить необходимые консультации по телефону, чем здесь. |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
ElenaD Пользователь Ранг: 84 |
01.06.2012 // 17:04:14
А "купить за свои" тоже далеко не всегда получается . Вот был недавно случай в нашем ауле(с) Возникла необходимость заменить деталь в приборе, выпущенном в Германии. В России один официальный представитель этой фирме - в Москве. Связываемся с ними, просим - так, мол, и так, хотим купить вот такую штуку, пришлите, пожалуйста, коммерческое предложение. Присылают - цена такая, что у начальстьва глаза на лоб лезут, условия - 100%-ная предоплата и ждать потом от 4-х месяцев. Такое впечатление, что эту деталь из Германии в Петербург пешком понесут . Связываемся тогда с нашим немецким коллегой, который в ближайшее время нас посетить собирается - мол, дорогой, может ты эту штучку у себя купишь и нам привезешь? (Деталь совсем небольшая). Тот соглашается, звонит у себя в фирму, спрашивает - вот, могу ли я купить такую-то деталь для такого-то прибора? "Да, конечно! - отвечают ему, и называют цену, В ДВА С ПОЛОВИНОЙ РАЗА меньшую, чем назвали нам в московском представительстве, - только, пожалуйста, сообщите нам серийный номер вашего прибора." Товарищ списывается с нами, мы сообщаем номер, тот снова связывается с фирмой и называет номер им... после чего ему говорят: "О, извините, мы не можем вам эту деталь продать, так как ваш прибор установлен в России. Пожалуйста, заказывайте через наше представительство в Москве!" И все, и никак . Ох... извините за многословие - наболело, понимаете ли . |
||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
01.06.2012 // 17:21:43
Редактировано 1 раз(а) Лучше всего прописать правильный серийник; патч в данном случае не подходит ПС: Я шучу, чтобы не плакать |
||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
01.06.2012 // 17:26:12
Редактировано 1 раз(а) дубель, и связь сбоит. происки официалов |
||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
01.06.2012 // 17:26:13
Редактировано 1 раз(а) А представляете, если и дальше так пойдет? |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
kot Пользователь Ранг: 2025 |
01.06.2012 // 19:08:21
Пусть я покажусь наивным но у меня только один вывод из прочитанного: покупать нужно свое, даже если при этом геммороя на порядок больше. Есть простая истина чем больше мы покупаем своего, тем больше вероятность что это свое станет лучше ну или хотя бы просто появится. Ну а так что жаловаться, "система" стремится к равновесию, значит пока всех все устраивает |
||
Serga Пользователь Ранг: 1806 |
01.06.2012 // 20:32:24
Еще какой-то древний (средневековый) деятель сказал, что если в стране нет промышленности, то никакие университеты никакую науку не сделают. Чего хотеть от наших приборостроителей? Им некому, не из чего и не на чем делать. Где-то проскочила инфа, что предприятия ВПК, разжившись деньгами, "неожиданно" столкнулись с проблемой отсутствия кадров и ищут их в восточной европе... (спасибо, что не в китае ). Трюк с серийным номером и обломом с запчастью мне понравился. А что делать? Средства производства везде стоят дорого. |
||
SIG Пользователь Ранг: 1214 |
02.06.2012 // 22:33:51
Редактировано 2 раз(а) А я даже знаю, какая фирма так делает - та, у которой здесь представительство - контора Ш., а название из 2 частей. Проходили, знаем. Еще есть веселый приемчик, когда пишешь письмо по-английски с нейтрального адреса, скажем в Швейцарию, а потом тебе звонит твой же приятель из их московского представительства, и говорит, нам твой запрос переслали, елки-палки, почему мне не позвонил напрямую. Я так пытался вычислить, сколько они накручивают к реальной цене. Или менеджер тоже из московского представительства, и начинает убеждать, что таких возможностей у прибора нет, и вообще он старый, купите новый. А у тебя лежит мануал, и там черным по белому написано, что такие возможности у прибора естб, но для этого нужно докупить кое-какие аксессуары. Грустно. Отечественное оборудование может быть и следует покупать, но далеко не всегда. Если это честно собственная разработка, как Кристаллы, можно рискнуть. А если контора фигачит блоки ОЕМ ( то есть чужие, но без явной маркировки) под своим логотипом, да запихивает в свои корпуса старые чешские детектора - однозначно не стоит. Причем такие изделия стоят существенно дороже, чем с явным логотипом. |
||
Викторин Пользователь Ранг: 2720 |
03.06.2012 // 10:17:06
И китайцев мы уже проходили- фраза нашего директора: "Мне любой китайский троечник дороже нашего отличника" И на пивзаводе фильтрпресс немецкий имел серийный номер который завод ответил что не выпускал Соответственно любая запчасть по эксклюзивной цене |
||
ElenaD Пользователь Ранг: 84 |
03.06.2012 // 13:59:40
Нет, это другая фирма и другое представительство . Но я охотно верю, что они в этом не одиноки и названные Вами поступают точно так же . К счастью, бывает все же и иначе - например, фирма М. спокойно продает свои расходники и запчасти напрямую, минуя своих российских официальных представителей. За что большое фирме М. спасибо! |
|
||
Ответов в этой теме: 151
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |