Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

хроматограф Орлант >>>

  Ответов в этой теме: 31
  Страница: 1 2 3 4
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


varban
VIP Member
Ранг: 8699


21.03.2013 // 18:14:55     
Кип> Угу, только для этого он должен быть очень грамотный и опытный (с опытом так не менее 5-10 лет)

Особо грамотным КИПовцем я не был - плохо разбирался и плохо разбираюсь в электронике.

Кип> и от работы своей он при этом наверно должен быть уставший, то есть уставший делать работу за лаборантов, метрологов, механика, снабженца.

Ни разу не устал, ни тогда, ни сегодня
Сегодня зашел в лабораторию, смотрю, калориметр кончил режим, в комнате никого нет. Рядом - очередная проба.
Снарядил бомбу, запустил калориметр, вымыл использованную бомбу, высушил спиртом и эфиром.
На все про все - 5 минут.
Мелочь, а лаборантке приятно

Кип> А если ему работать все-таки интересно (то есть пока не устал ) он так и будет за всех работать...

А работа на заводе по большому счету - одна на всех.
Я и аппаратчиком время от времени работаю - не хочу терять квалификацию.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
ЮН
Пользователь
Ранг: 495


21.03.2013 // 19:53:40     
Ну что ж, счастливый, похоже, человек.
Karl
Пользователь
Ранг: 328


21.03.2013 // 20:01:03     

ion+ пишет:

Karl пишет:
... и грамонтный пользователь/КИПовец, но Орлы на это говорят, что типа поработаетет и всё у вас отладится само!!! ))
Уважаемый Карл, грамотный пользователь = КИП (ложно).

Если будет грамотный пользователь (читай лаборант), КИПу делать нечего. Я Вам как киповец говорю.