Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              

ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Какие химические опыты можно провести для внеклаcсного занятия? >>>

Ответов в этой теме: 23
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]

Автор Тема: Какие химические опыты можно провести для внеклаcсного занятия?
Asakyra7712
Пользователь
Ранг: 12

23.09.2013 // 9:09:37     
Я студент на педагогической практике.
Пожалуйста посоветуйте какие можно провести опыты для внеклассного занятия, такие что были по интереснее. Пока в плане вулкан, и взрыв банки. Есть что нибудь такое же зрелещьное можете подсказать, основываясь на вашем опыте.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Дым
Пользователь
Ранг: 383

23.09.2013 // 9:32:05     

Asakyra7712 пишет:
Пожалуйста посоветуйте какие можно провести опыты для внеклассного занятия, такие что были по интереснее. Пока в плане вулкан, и взрыв банки. Есть что нибудь такое же зрелещьное можете подсказать, основываясь на вашем опыте.

Судя по Вашей орфографии и пунктуации-НИКАКИЕ. От химии, особенно в присутствии детей, Вас следует изолировать.
Asakyra7712
Пользователь

23.09.2013 // 10:32:38     
Редактировано 1 раз(а)

Дым пишет:

Asakyra7712 пишет:

Судя по Вашей орфографии и пунктуации-НИКАКИЕ. От химии, особенно в присутствии детей, Вас следует изолировать.

Узнаю, этот форум в своем репертуаре Хд. И да я говорил им это но им то пофиг. вот и парюсь.
Забудем про ету нелепицу, мне нужна инфа. Да такую что они не забыли этот урок. Я ужу постараюсь и если найду театральный нож, так там просто ужасы начнутся, по орут по ржут. Хотя не разрешат Ухахах
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3618