Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Какие химические опыты можно провести для внеклаcсного занятия? >>>
|
+Xenofil Пользователь Ранг: 1436 |
23.09.2013 // 13:29:21
Редактировано 1 раз(а) Я понимаю, конечно, что там где надо поставить последнюю строчку и продемонстрировать свое ЧСВ, мне со старттопиком не равняться. А уж напугать человека, поработавшего в советские времена на производстве, матом – насмешил. Но, справедливости ради, вынужден заметить, что моему старшему давненько уже за тридцать, да и младший недалеко по возрасту отстает. Опять же, ангелочками никогда не были, но в присутствии старших вели себя более-менее пристойно. Чего и Вам желаю… |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
sinthetic Пользователь Ранг: 3599 |
23.09.2013 // 13:54:55
Редактировано 1 раз(а) А вот это в первую очередь результат работы методистов. 1980-х годов. Которых своевременно не вышвырнули из преподавателей высшей школы. Экспериментировать им, видите ли, хотелось... |
|||||
kump Пользователь Ранг: 3203 |
23.09.2013 // 14:11:08
Методисты - бездельники и нервомоты, зря получающие зарплату. Их расцвет связан с ложным тезисом о том, что есть универсальные принципы преподавания, хоть химии, хоть иностранного языка. Поэтому человек, не знающий предмета, приходит к специалисту на правах контролирующей инстанции и учит его как ему нужно преподавать свой предмет. |
|||||
Asakyra7712 Пользователь Ранг: 12 |
23.09.2013 // 15:07:39
Посмотрел разные видео на ютубе, выбрал всякий бред. Учитывая сколько фыйков на ютубе, может их не существует. И эти не дела, буду открывать америку . Да и не думаю что в школе есть нужные реактивы если разрешат из универа потащу. "Горячий лед" "Реакция Бриггса — Раушера" (Эту видел круто ^_^) "Золотой дождь" Эти делал и есть возможность проведения в школе. "Горение фосфора\серы в кислороде" "Растворение аммиака в воде" "Взрыв банки2 Еще куча красивых опытов с водородом и кислородом, мона провести. "Вулкан" И еще мб че интересное вспомню. Пока это тупой набор слов не связные логикой, и почти все опыты ученикам доверить нельзя, а то потом собирай и х ХД. Ночью сяду обдумывать по какой "ветки развития качаться" БЫЛ БЫ рад если бы все таки уже по теме посоветовали какие интересные опыты можно доверить детям. Ну и как фан "кола + метос" обязательно под конец урока проведу. Если это не фэйк, сегодня вечером проверю. |
|||||
Asakyra7712 Пользователь Ранг: 12 |
23.09.2013 // 15:15:16
Редактировано 3 раз(а) Да я понимаю Это я больше себе сказал Спасибо. Может вы и правы, но в моем, случаи методист является преподаватель МПХ, коллоидной химии и бог там знает чего еще. И работает учителем химии в гимназии. Так же в этой гимназии учится моя родственница и о ней только положительные отзывы. Ты что за своего учителя я уверен. |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
Prolabor Пользователь Ранг: 581 |
23.09.2013 // 15:49:35
Asakyra7712, пожалуйста.... ну заклюют же... и будут правы. ссылка "редактировать". Правьте свои посты, это же неуважение к читающим и отвечающим. А тема действительно полезная, но и обсуждалось уже: |
|||||
kump Пользователь Ранг: 3203 |
23.09.2013 // 15:58:48
Ну всё, что связано с водородом и кислородом, а также ацетиленом, щелочными металами и т.п. я бы посоветовал вам исключить. И вообще подумайте над смысловым содержанием вашего занятия. Просто внешние эффекты красивы, но без смыслового наполнения бесполезны. И, как правило, только рассеивают внимание школьников, затрудняя усвоение материала. Кроме того, глубинный смысл некоторых эффектов для школьников будет труден для постижения. |
|||||
Duke Пользователь Ранг: 512 |
23.09.2013 // 16:13:15
kump "Занимательная химия" (или "заманительная химия", как я ее предпочитаю называть), никакого отношения к реальной, практической и теоретической химии не имеет, и не должна иметь, это просто фокусы, аналогичные тем, что показывали алхимики в средние века. Это как плакат к фильму Михалкова. Цель обманом заманить школьников во вредную, трудную и низкооплачиваемую профессию она выполняет. Если показать школьникам сущность профессии химика, как впрочем и любой другой, они туда не захотят идти, потому что морально среднестатистический школьник не готов выполнять никакую работу вообще. Подпор опытов классический, в целом неплохо промывает мозги неподготовленной аудитории. Одобряю. |
|||||
Asakyra7712 Пользователь Ранг: 12 |
23.09.2013 // 17:35:50
Редактировано 3 раз(а) А если студенту преподаёт полная кретинка- а чему этот студент научит школьника? Что-то очередной раз Даниил Андреев вспоминается со своей "Розой мира" - и настанет такое время, когда самоубийство будет меньшим грехом чем жизнь в таком мире. Ну про себя виноват только я, а то выставил всех преподов в плохом свете.
Сории Ну они все ровно, их увидят в старших классах. Хочу начало сделать пару опытов со смыслом, а потом по фану все таки это внеклассный урок. Но 40 минут это так МАЛО! Я просто ору! Спс всем прополоскали мне мозг, урок на будущие. Ну и примерно определился с заданием. |
|||||
sinthetic Пользователь Ранг: 3599 |
23.09.2013 // 20:43:57
Послушайте, в так называемом вёрде имеется функция орфографии. Вам бы хотя бы прогонять через неё все постинги... Здесь на форуме аборигены дальнего зарубежья на порядок грамотнее пишут. Ну позор же! |
|
||
Ответов в этой теме: 23
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |