Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Какие химические опыты можно провести для внеклаcсного занятия? >>>

  Ответов в этой теме: 23
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


+Xenofil
Пользователь
Ранг: 1436


23.09.2013 // 13:29:21     
Редактировано 1 раз(а)


Asakyra7712 пишет:
... И на своем опыте скажу, что родители в большинстве случаем и половины о своих детях не знают, а верят на слово. И это глупость "Мой мальчик хороший", полный бред.
Я не говорю конечно про вашу семью, все опять же зависит от родителей насколько наивны они …

Я понимаю, конечно, что там где надо поставить последнюю строчку и продемонстрировать свое ЧСВ, мне со старттопиком не равняться.
А уж напугать человека, поработавшего в советские времена на производстве, матом – насмешил.

Но, справедливости ради, вынужден заметить, что моему старшему давненько уже за тридцать, да и младший недалеко по возрасту отстает.
Опять же, ангелочками никогда не были, но в присутствии старших вели себя более-менее пристойно.

Чего и Вам желаю…
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3599


23.09.2013 // 13:54:55     
Редактировано 1 раз(а)


Asakyra7712 пишет:
Вы хоть представляет, какой бедлам происходит в школе, универе?
А вот это в первую очередь результат работы методистов. 1980-х годов. Которых своевременно не вышвырнули из преподавателей высшей школы. Экспериментировать им, видите ли, хотелось...
kump
Пользователь
Ранг: 3203


23.09.2013 // 14:11:08     
Методисты - бездельники и нервомоты, зря получающие зарплату. Их расцвет связан с ложным тезисом о том, что есть универсальные принципы преподавания, хоть химии, хоть иностранного языка. Поэтому человек, не знающий предмета, приходит к специалисту на правах контролирующей инстанции и учит его как ему нужно преподавать свой предмет.
Asakyra7712
Пользователь
Ранг: 12


23.09.2013 // 15:07:39     
Посмотрел разные видео на ютубе, выбрал всякий бред.
Учитывая сколько фыйков на ютубе, может их не существует.
И эти не дела, буду открывать америку . Да и не думаю что в школе есть нужные реактивы если разрешат из универа потащу.
www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_1677248207&feature=iv&src_vid=aV-1K5WMD7k&v=YcQQGiZNG3c
www.youtube.com/watch?v=LmEl8qaD-B0
"Горячий лед"
"Реакция Бриггса — Раушера" (Эту видел круто ^_^)
"Золотой дождь"
Эти делал и есть возможность проведения в школе.
"Горение фосфора\серы в кислороде"
"Растворение аммиака в воде"
"Взрыв банки2
Еще куча красивых опытов с водородом и кислородом, мона провести.
"Вулкан"
И еще мб че интересное вспомню. Пока это тупой набор слов не связные логикой, и почти все опыты ученикам доверить нельзя, а то потом собирай и х ХД. Ночью сяду обдумывать по какой "ветки развития качаться"
БЫЛ БЫ рад если бы все таки уже по теме посоветовали какие интересные опыты можно доверить детям.
Ну и как фан "кола + метос" обязательно под конец урока проведу. Если это не фэйк, сегодня вечером проверю.
Asakyra7712
Пользователь
Ранг: 12


23.09.2013 // 15:15:16     
Редактировано 3 раз(а)


+Xenofil пишет:

Asakyra7712 пишет:
...
Я понимаю, конечно, что там где надо поставить последнюю строчку и продемонстрировать свое ЧСВ, мне со старттопиком не равняться.
А уж напугать человека, поработавшего в советские времена на производстве, матом – насмешил.

Но, справедливости ради, вынужден заметить, что моему старшему давненько уже за тридцать, да и младший недалеко по возрасту отстает.
Опять же, ангелочками никогда не были, но в присутствии старших вели себя более-менее пристойно.

Чего и Вам желаю…

Да я понимаю
Это я больше себе сказал
Спасибо.

kump пишет:
Методисты - бездельники и нервомоты, зря получающие зарплату. Их расцвет связан с ложным тезисом о том, что есть универсальные принципы преподавания, хоть химии, хоть иностранного языка. Поэтому человек, не знающий предмета, приходит к специалисту на правах контролирующей инстанции и учит его как ему нужно преподавать свой предмет.
Может вы и правы, но в моем, случаи методист является преподаватель МПХ, коллоидной химии и бог там знает чего еще. И работает учителем химии в гимназии. Так же в этой гимназии учится моя родственница и о ней только положительные отзывы. Ты что за своего учителя я уверен.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
ГХ-МС Varian 220-MS GC Ion Trap ГХ-МС Varian 220-MS GC Ion Trap
Ионная ловушка с газовым хроматографом 450-GC, турбомолекулярным насосом.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
Prolabor
Пользователь
Ранг: 581


23.09.2013 // 15:49:35     
Asakyra7712,
пожалуйста.... ну заклюют же... и будут правы.
ссылка "редактировать". Правьте свои посты, это же неуважение к читающим и отвечающим.
А тема действительно полезная, но и обсуждалось уже:
www.anchem.ru/forum/read.asp?id=8132
www.anchem.ru/forum/read.asp?id=5555
kump
Пользователь
Ранг: 3203


23.09.2013 // 15:58:48     
Ну всё, что связано с водородом и кислородом, а также ацетиленом, щелочными металами и т.п. я бы посоветовал вам исключить.

И вообще подумайте над смысловым содержанием вашего занятия. Просто внешние эффекты красивы, но без смыслового наполнения бесполезны. И, как правило, только рассеивают внимание школьников, затрудняя усвоение материала. Кроме того, глубинный смысл некоторых эффектов для школьников будет труден для постижения.
Duke
Пользователь
Ранг: 512


23.09.2013 // 16:13:15     
kump
"Занимательная химия" (или "заманительная химия", как я ее предпочитаю называть), никакого отношения к реальной, практической и теоретической химии не имеет, и не должна иметь, это просто фокусы, аналогичные тем, что показывали алхимики в средние века. Это как плакат к фильму Михалкова.
Цель обманом заманить школьников во вредную, трудную и низкооплачиваемую профессию она выполняет. Если показать школьникам сущность профессии химика, как впрочем и любой другой, они туда не захотят идти, потому что морально среднестатистический школьник не готов выполнять никакую работу вообще.
Подпор опытов классический, в целом неплохо промывает мозги неподготовленной аудитории. Одобряю.
Asakyra7712
Пользователь
Ранг: 12


23.09.2013 // 17:35:50     
Редактировано 3 раз(а)


Викторин пишет:

kump пишет:
Эх! Легко писать... Там же вообще работать некому... Хорошо хоть студент, а то бывает и завхоз.

А если студенту преподаёт полная кретинка- а чему этот студент научит школьника? Что-то очередной раз Даниил Андреев вспоминается со своей "Розой мира" - и настанет такое время, когда самоубийство будет меньшим грехом чем жизнь в таком мире.
Ну про себя виноват только я, а то выставил всех преподов в плохом свете.

Prolabor пишет:

Сории

kump пишет:
Ну всё, что связано с водородом и кислородом, а также ацетиленом, щелочными металами и т.п. я бы посоветовал вам исключить.
Ну они все ровно, их увидят в старших классах.
Хочу начало сделать пару опытов со смыслом, а потом по фану все таки это внеклассный урок. Но 40 минут это так МАЛО! Я просто ору!

Спс всем прополоскали мне мозг, урок на будущие. Ну и примерно определился с заданием.

sinthetic
Пользователь
Ранг: 3599


23.09.2013 // 20:43:57     
Послушайте, в так называемом вёрде имеется функция орфографии. Вам бы хотя бы прогонять через неё все постинги... Здесь на форуме аборигены дальнего зарубежья на порядок грамотнее пишут. Ну позор же!

  Ответов в этой теме: 23
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты