Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Хроматоргаф Perkin >>>
|
Автор | Тема: Хроматоргаф Perkin | ||
SimfChemist Пользователь Ранг: 5 |
12.01.2015 // 19:07:36
Здравствуйте! Наша лаборатория собирается покупать жидкостны хроматограф и газовы хроматомасс производства Перкин. Кто сталкивался с этой фирмой в России? Насколько хорошо осуществляется сервисное обслуживание их предаставителями? Спасибо за ответ) |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
кактус Пользователь Ранг: 37 |
12.01.2015 // 20:05:36
В нашей лаборатории жидкостник. К самому прибору претензий нет, работает хорошо, но с сервисом есть определенные неудобства. Любая деталька, даже самая незначительная будет труднодоступна и очень дорога. А сервисники откликаются достаточно быстро. |
||
SimfChemist Пользователь Ранг: 5 |
12.01.2015 // 21:42:45
Спасибо)) Скажите, а какие детали жидкостника часто приходилось заказывать? Была бы благодарна за такую информация - думаю заказать их сразу вместе с прибором - потому что потом проблемы с финансированием могут быть, а сейчас есть возможность. |
||
SIG Пользователь Ранг: 1214 |
13.01.2015 // 2:51:30
А продукция от Перкина - это обязательное условие? Приборов не так много в России, сервис очень дорогой, да и политика фирмы такова, что, скажем, купить какой-нибудь поршень/клапан в Германии, где он стоит раза в 3 дешевле, Вам не дадут, спросят номер прибора и отошлют в Москву к официальному представителю. А он один и монополист. У нас есть спектрофотометр Lambda-45 - за 2 года ремонтировали 5 раз, стоимость замены блока питания у официального поставщика не по гарантии (кончилась) - $20K, половина стоимости прибора. От себя порекомендую Agilent - у нас 3 прибора 1200 серии, работают стабильно несколько лет каждый день. Мелкий ремонт делаем сами. Сейчас у них несколько официальных представителей, соответственно более гибкая ценовая политика. |
||
Шушечка Пользователь Ранг: 518 |
13.01.2015 // 11:50:28
Редактировано 3 раз(а)
|
||
лот Пользователь Ранг: 1172 |
14.01.2015 // 11:25:45
Редактировано 1 раз(а) А у других брендовых фирм другая политика? Или допускается продуктивный выход непосредственно на фирму-изготовителя? Может кто поделится, если сталкивался с такой возможностью. У нас работают Перкиновские и ВЭЖХ и ГЖХ и Хромасс и ИК. К работе приборов никаких претензий нет, к сервисному обслуживинию тоже - но вот цены на запчасти ...... Иногда действительно лучше новый прибор купить. Но это ведь общая политика изготовителя и продавца (и не только приборов) - продать, порой себе в некоторый ущерб, а потом отыграться на расходниках и запчастях. |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
лот Пользователь Ранг: 1172 |
14.01.2015 // 11:25:45
Редактировано 1 раз(а) Пользователь удалил свое сообщение |
||
+Xenofil Пользователь Ранг: 1436 |
14.01.2015 // 11:50:42
Согласно этой логике, отыгрываться выгоднее на часто ломающихся приборах. Что то Тойота далековато от такой политики ушла… |
||
splean Пользователь Ранг: 112 |
14.01.2015 // 12:14:30
Тойота идет к той же политике, та же Королла уже совсем не та, что раньше. И если уж на то пошло, то почему-то делать ТО на авто каждые 15000 км ни кого не смущает, а вот приборы как правило мучают до поломки. |
||
лот Пользователь Ранг: 1172 |
14.01.2015 // 12:34:40
Редактировано 2 раз(а) Был как-то в конце 80-ых в командировке на фирме АКЗО, Нидерланды. Там в центральном исследовотельском центре прибору "разрешалось" работать только 5 лет. После этого обязательная замена независимо от его состояния - вплоть до ЯМР. "Старьё" или продавали или спускали в филиалы. Если обращаться к автопрому - в мире машину от "старости" никто не лечит. и ,как правило, больше 5 лет на ней не ездят. Подобное и у нас уже наблюдается. |
||
+Xenofil Пользователь Ранг: 1436 |
14.01.2015 // 12:40:09
Ну, у нас и Хайлюксы «до упора» гоняют, пока разваливаться не начнут. Только вот часто Вы встречали в автомобилях такую модную сейчас систему сервиса, как блочную замену (например – двигателя в сборе) при несоблюдении, скажем, параметров выхлопа или неустойчивом холостом ходе? А в аналитических приборах это устоявшийся способ приведения устройства в работоспособное состояние. Впрочем, мы сравниваем несравнимое, да и я смайлики в своем сообщении поставил. Не надо так уж серьезно за эти автомобильные аналогии держаться. Что касается Перкинов, то в старых темах был довольно подробный разбор плюсов и минусов как ГХ, так и ВЭЖХ от этого производителя, имеет смысл посмотреть. В основном все, сводилось именно к дороговизне приборов ВЭЖХ и неадекватности стоимости сервиса от Перкина. Что касается личного опыта, так мне перкиновское ПО для ГХ показалось слишком замудреным (приходилось у соседей сталкиваться), но тут уж кто к чему привык. Вот вроде на Павлодарском НПЗ ЭпакСервис в свое время укомплектовал ЦЗЛ Кларусами, так отзывы были самые положительные. |
|
||
Ответов в этой теме: 35
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |