Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Курилка - нетематические вопросы ...
  Курилка - нетематические вопросы | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Помогите Стартаперу) >>>

  Ответов в этой теме: 25
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Помогите Стартаперу)
Anton1799
Пользователь
Ранг: 7

15.07.2016 // 10:23:18     
Добрый день! Меня зовут Антон, я студент последнего года обучения. Учусь совсем не по вашей специальности, а на факультете маркетинга, почти отличник. Работаю в большой иностранной компании по своей специальности.

Недавно появилась мысль создать стартап. Идея достаточно простая, в двух словах: создать ароматизаторы для совсем небольших помещений, но с очень интересными Запахами. Всю суть целиком не раскрываю, но концепция должна быть понятна рынок на который хочу зайти очень и очень мал, на нем нет явных лидеров и все конкуренты предлагают почти одинаковый товар.

Что мне нужно? Нужен человек, разбирающийся в парфюмерии, который хотел бы поучаствовать в этом проекте. От него требуется общее понимание парфюмерии и собственно создавать сами ароматы из которых потом будут делаться ароматизаторы.

Деньги на проект есть. Остальные вопрос касаемые управления, продажи и бизнеса я беру на себя. Ну и конечно же человек будет получать за это деньги, а не работать за идею.

Это реальная перспектива для начинающего специалиста сделать что-то своё и стать частью чего-то интересного+работодатели хорошо относятся к строке в резюме,где написано, что вы работали в стартапе. Будет много сложных задач и по итогу серьёзных достижений, которыми можно будет гордиться.