Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Кристалл 5000 исп.2 , ДТП. >>>
|
Автор | Тема: Кристалл 5000 исп.2 , ДТП. | |||||
ion+ Пользователь Ранг: 2924 |
27.09.2023 // 11:28:14
Кристалл 5000 исп.2 № 352678 ПМ3 - 60 , электронный модуль ДТП-60 ПМ3 № 300459. Напряжение на клапане РРГ-4 =3,758 В , ЦАП Здание газа сравнения = 24821. Детектор не выходит на режим , нет сигнала с ДТП. Уважаемые коллеги . подскажите что делать? |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
дядя Фёдор Пользователь Ранг: 27 |
27.09.2023 // 12:15:42
Добрый день. Напряжение есть, тока через чувствительные элементы ДТП - нет. Как вариант обрыв нити в катарометре или в проводах (что менее вероятнее). По идее ДТП можно прозвонить и сгоревший элемент заменить. |
|||||
IvanovPA Пользователь Ранг: 112 |
27.09.2023 // 12:56:53
Вообще в случае обрыва Кристалл должен выдать ошибку. Если он этого не делает, то и обрыва скорее всего нет. Хотя проверить элементы стоит: возможно их сопротивление уже вышло далеко за допустимые границы, тогда электрическая схема не может уравновесить мост и детектор не будет выходить не режим. Как проверять элементы и какое должно быть сопротивление есть в РЭ. Если сопротивление не соответствует, то менять чувствительные элементы. |
|||||
Сергей113 Пользователь Ранг: 312 |
27.09.2023 // 16:59:28
Честно сказать не понял информацию о регуляторах расхода газа. У Вас расходы газа-носителя соответствуют заданным или нет. А так, лучше обратиться на завод-изготовитель, на правильно заданный вопрос они всегда давали профессиональную консультацию, было приятно с ними общаться. |
|||||
DrG Пользователь Ранг: 363 |
28.09.2023 // 8:51:28
Редактировано 3 раз(а) >> РРГ-4 =3,758 В , ЦАП Здание газа сравнения = 24821 Да, если опорник на 5В, то так и должно быть. (3,758/24821*32768 = 4,96~5V) Схема вроде где-то лежит, но не смотрел, не специалист я пока по хроматографам, только маску нашел. (по схемам я всё же специалист) |
|||||
UniChrom Пользователь Ранг: 312 |
28.09.2023 // 10:18:32
Он не может отбалансироваться. * Либо нити ДТП имеют очень разное сопротивление * Либо газовые каналы (забиты слетевшей фазой колонки) имеют очень разное пневмосопротивление. Сравните расходы газов на выхлопе ДТП. |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
Сергей113 Пользователь Ранг: 312 |
28.09.2023 // 12:06:17
Я наверное тупой, но не могу понять, а зачем смотреть напряжение на РРГ. Расход газа-носителя задан, он устанавливается или нет? Если он мал, то можно посмотреть напряжение на РРГ, при его большом значении для проверки забитости коммуникаций можно отсоединить трубки прямо от выхода РРГ и посмотреть результат. В общем что-то автор ветки мудрит на пустом месте. С Кристаллами особо никогда проблем не было, а уж диагностика неисправностей сложностей не вызывала. А линии любят забиваться именно на выходе из горячей зоны в холодную. Не знаю как сейчас, но линии с ДТП лучше выводить в термостат. |
|||||
Nikolays Пользователь Ранг: 201 |
28.09.2023 // 13:40:30
Тут сидит и сам разработчик ДТП, но уже и так все написали. Хроматэк работает, техподдержка работает, дозвониться можно до кого угодно, в РЭ описаны базовые операции по ДТП. Выходы в термостат делать можно, но хороших шумов добиться при этом нельзя, в термостате колонок вентилятор работает. Для таких задач есть исполнения ДТП с короткими выходами с увеличенным внутренним диаметром. |
|||||
Сергей113 Пользователь Ранг: 312 |
28.09.2023 // 13:57:57
Все решается очень просто. Выходы с ДТП в термостат выводятся со штуцером, а уже к нему подсоединяется трубка для выхода в холодную зону, при необходимости снимается, промывается, продувается и ставится обратно. Эта схема практически опробована в реальной работе еще корифеями на хроматографах ЛХМ. Вывод в холодную зону необходим при выполнении анализов проб с вредными веществами для сброса в вытяжку. На более современных хроматографах выходные трубки ДТП нередко забивались и для быстрого решения проблемы приходилось варварски обрезать забитый участок и мастерить дополнительное соединение для вывода сброса в холодную зону. Удивляет поведение разработчиков отечественных хроматографрв, которые так и не сообразили вывести сброс с ДТП в термостат колонок и подсоединение съемных трубок для вывода сброса с ДТП в холодную зону. Не фантазия, а реальный опыт длительной эксплуатации разнообразного хроматографического оборудования на очень серьезном химическом предприятии. |
|||||
ion+ Пользователь Ранг: 2924 |
29.09.2023 // 8:44:58
Наихудшие опасения подтвердились. Обрыв одного из чувствительных элементов. Всем спасибо за советы и участие , приятных выходных. |
|
||
Ответов в этой теме: 9 |
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |