Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ... |
Амид натрия. >>>
|
Леонид VIP Member Ранг: 5266 |
08.11.2006 // 9:20:57
Додецилсульфат и многие его соли органических кислот. Но предваряя дальнейшие действия и вопросы, сразу говорю - электролизом у Вас ничего не получится. Тем более в ацетоне. И не только потому, что натрий на катоде не выделится (будет просто муляка из осмолившихся продуктов), но он и реагирует с ацетоном, впрочем, как и со спиртами и сложными эфирами. Инертно к натрию относятся только углеводороды и простые эфиры. Но проводящих растворов с его соединениями они не образуют. И вообще, поверьте на слово, получение натрия в домашних условиях - дело бесперспективное и опасное, вне зависимости от выбранного способа. |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
Aspid Пользователь Ранг: 870 |
08.11.2006 // 13:01:42
Редактировано 1 раз(а) user wiped their message |
||
Sarge Пользователь Ранг: 179 |
12.01.2007 // 1:40:20
Натрий можно добыть из клапанов автомобильного двигателя-он запрессовывается в каждый клапан. В ацетоне должен хорошо растворяться иодид натрия и сегнетова соль. |
||
Шуша Пользователь Ранг: 2736 |
12.01.2007 // 12:45:54
Насчет клапанов авто - это враки. Помню в юности наковыряли мы этих клапанов из выброшенного двигателя. Тоже слышали эти байки про натрий. Чуть без глаз не остался, рассухаривали-то их молотком, катапультируются при этом эти железки просто замечательно. Отнесли одному знакомому слесарю. Он их при нас на станке распилил. Резюме его было такое: нае..ли вас ребята. |
||
_Xenofil Пользователь Ранг: 414 |
12.01.2007 // 13:35:57
Это не враки. Насколько я помню у V-образного ЗИЛовского мотора такие были и не только у него. Натриевое охлаждение применялось только в выпускных клапанах. Технологически это довольно сложное изделие и по возможности их все таки на серийной продукции впоследствии заменяли цельными. А рассухаривая клапана гаражные умельцы кладут сверху ветошь - иглаза целее и сухари потом искать не приходится. |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
romano Пользователь Ранг: 1047 |
12.01.2007 // 13:40:22
В июле сего года ковал на заказ нож из клапана. От какого двигателя клапан - не знаю, подобран у приемки цвет лома. Внутри штока и тарелки - мягкий металл - при опускании в воду, реагирует с пламенем характерного цвета. |
||
Леонид VIP Member Ранг: 5266 |
12.01.2007 // 13:47:27
Натрий в клапана запрессовывали, но не на все двигатели. На ЗИЛовском V-образном были именно такие. Помнится, мы пацанами на свалке отбирали именно с натрием (они отличаются от цельных формой и цветом шейки перехода между штоком и тарелкой), делали надпил напильником или ножевкой и бросали с обрыва в таганрогский залив. Бабахало классно!! |
||
romano Пользователь Ранг: 1047 |
12.01.2007 // 13:55:25
Для справки: на выпускных б/у клапанах нагар в виде рыжей твердой корки, на впускных и особенно дизельных "жирный", черный, сильно пачкающий. |
||
Шуша Пользователь Ранг: 2736 |
12.01.2007 // 13:56:47
>Xenofil'у А рассухаривая клапана гаражные умельцы кладут сверху ветошь - иглаза целее и сухари потом искать не приходится. Ну на самом деле они пользуются специальными съемниками. >всем участникам дискуссии А с клапанами возможно мы тогда не угадали. Значит не повезло (а может быть наоборот - повезло). Обращаю Ваше внимание, господа, что Вы начали давать опасные советы неразумным детишкам. |
||
Dmitryus Пользователь Ранг: 417 |
12.01.2007 // 14:04:29
Ну молодежь нынче по свалкам шляться не будет...не те интересы. Може, за редким исключением. Клапаны, магнийсодержащие детали на свалках... |
|
||
Ответов в этой теме: 33
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |