Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Использование Флюората в качестве детектора в ВЭЖХ >>>

  Ответов в этой теме: 15
  Страница: 1 2
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Lyagusha
Пользователь
Ранг: 6


05.11.2011 // 16:58:17     
Работаю с анализатором Флюорат уже 2 года, использовала его как в качестве детектора, так и в качестве анализатора.Не очень довольна, работа не стабильная...мне иногда кажется, что он живет своей жизнью....периодически возникают трудности когда меняю детектор СФД на Флюорат, почему то не могу сразу его поменять в Мультихроме и хроматограф его просто не видит...вообщем, как анализатор он достаточно прост, но иногда выдает просто ужасающие результаты.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Kalambet
Пользователь
Ранг: 484


07.11.2011 // 18:24:42     
Редактировано 1 раз(а)


Lyagusha пишет:
Работаю с анализатором Флюорат уже 2 года, использовала его как в качестве детектора, так и в качестве анализатора.Не очень довольна, работа не стабильная...мне иногда кажется, что он живет своей жизнью....периодически возникают трудности когда меняю детектор СФД на Флюорат, почему то не могу сразу его поменять в Мультихроме и хроматограф его просто не видит...вообщем, как анализатор он достаточно прост, но иногда выдает просто ужасающие результаты.
А у Вас нет возможности использовать еще один СОМ-порт? Тогда можно было бы подключить оба детектора, а не менять их.
Lyagusha
Пользователь
Ранг: 6


08.11.2011 // 5:30:03     
.
А у Вас нет возможности использовать еще один СОМ-порт? Тогда можно было бы подключить оба детектора, а не менять их.
У нас один шнур=(