Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Курилка - нетематические вопросы ...
  Курилка - нетематические вопросы | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Прошу совета >>>

  Ответов в этой теме: 15
  Страница: 1 2
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Прошу совета
Nikolas
Пользователь
Ранг: 16

07.12.2007 // 16:06:56     
Редактировано 2 раз(а)

Уважаемые коллеги!
Прошу Вас помочь советом, ну или хотя бы поддержать морально.
Если кратко, то проблема такая: я ищу работу.
А если подробно, то:
по специальности я химик инженер-технолог, окончил Менделеевку в 2002 году и с тех пор работаю в институте удобрений (НИУИФ если кто слышал). Работаю в отделе качества и сертификации, и в основном связан с организацией и проведением межлабов на дружественных заводах с последующим обсчетом получаемых результатов (оканчивал курсы по соотвествующим тематикам). Ну и еще много чего по мелочи (работа в лаборатории руцками, подготовка в разработке ТУ и прописей методик, заказ приборов, и т.д.). В октябре защитил кандидатскую диссертацию (жду подтверждения из ВАК).
Так получилось, что работа уже не удовлетворяет морально и в первую очередь материально (или наоборот ).
Подскажите: могули я найти с подобным багажом знаний интересную работу (уточню: в Москве). Есть одно пожелание: я люблю (и мне кажется знаю) компутеры и технику вообще. Может можно совместить? На что мне обратить внимание в первую очередь?

А может кому-то нужен такой специалист? Так я и резюме могу кинуть .
Если надо вот мое мыло: Sobolev-nv{собака}yandex.ru
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Vasya
Пользователь
Ранг: 129


07.12.2007 // 16:34:43     
Поддерживаю!!!