Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Продолжим тему о нерадивых студентах... >>>

  Ответов в этой теме: 63
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Апраксин
VIP Member
Ранг: 3288


11.03.2008 // 17:37:36     

hisamazu пишет:
Простите чисто технический вопрос- какими именно методами Вы собираетесь"заставлять жестоко"? Объяснения. по Вашему, бесполезны.Таки пороть или выгонять?
Пороть! Только пороть!
Потому как, коли выгонять, то пороть некого будет.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
virtu
VIP Member
Ранг: 2135


11.03.2008 // 17:57:09     
Редактировано 1 раз(а)

Я вот опять прихожу к относительно однозначному выводу, что если человек захочет "запарить" свой мозг (физиологическая потребность так сказать), то он обязательно найдет способ и создаст ситуацию.
Кто кого боится? Что нужно студенту? Где соц. исследования? Статистика? Заставлять? Может "колесами" студентов накормим и будут как зомби, такие "ручные нелюди"? и т.д. Ахинея какая то.

Какой смысл от этих разговоров? Нет, смысл, конечно, есть, хотя такой же смысл есть и в таблетке валиума.
Апраксин
VIP Member
Ранг: 3288


11.03.2008 // 18:02:17     

virtu пишет:
Какой смысл от этих разговоров? Нет, смысл, конечно, есть, хотя такой же смысл есть и в таблетке валиума.
Молодец, Алексей!!! (я не прикалываюсь)
timmy
Пользователь
Ранг: 425


11.03.2008 // 19:47:51     

clatrat пишет:
может я бы и согласился с вами, если бы речь шла о предмете, так сказать общеобразовательном..Но будь на месте преподователя, я бы, брызгая слюной мощным возгласом отправил бы студента за дверь..как минимум..тем более если это повторяется регулярно

Красиво сказано... Только пара моментов не учтена. Опаздывать оно конечно не очень приятно, но:

1. Студент может чисто физически не успевать к началу лекции по ряду причин. Допустим, в пробке застрял.

2. Довольно часто лекции просто не имеют перерыва. Опоздать на половину лекции и прогулять её целиком это две большие разницы, разве нет?

3. Наорав на студента вы рискуете сорвать лекцию совсем, оно вам надо? А с нерадивым студентом можно и позже разобраться...

4. Не кажется ли вам, что декан факультета может сам разобраться в сложившейся ситуации?
Вячеслав
Пользователь
Ранг: 1369


11.03.2008 // 20:10:32     
А нужны ли на современном информационном уровне лекции как таковые?
Учась, я посещал лекции только тех, кто штрафовал за непосещение незачетом.. И то, материал, который излагался (даже у самых искушенных лекторов) приходилось пополнять (хотя бы для себя). Может это лично мое, но вечерком под чашку кофе Реми-Герасимов-Скуг-Некрасов и прочия гораздо приятнее "входят" чем с утра-с-недосыпу (у студентов еще и утро 12.00)...
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Испытательный центр ФГУ «Балтийская дирекция по техническому обеспечению надзора на море» Испытательный центр ФГУ «Балтийская дирекция по техническому обеспечению надзора на море»
Федеральное государственное учреждение «Балтийская дирекция по техническому обеспечению надзора на море» создано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации, во внутренних морских водах, территориальном море, в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации.
romano
Пользователь
Ранг: 1047


11.03.2008 // 21:10:19     
cтудентам: не хочешь - не ходи, пришел не мешай, опоздал извинись.
преподавателям: опоздавшего впусти, заснувшего не буди, мешающего - гони в три шеи.
михалыч
Пользователь
Ранг: 345


11.03.2008 // 21:40:01     

Апраксин пишет:

hisamazu пишет:
Простите чисто технический вопрос- какими именно методами Вы собираетесь"заставлять жестоко"? Объяснения. по Вашему, бесполезны.Таки пороть или выгонять?
Пороть! Только пороть!
Потому как, коли выгонять, то пороть некого будет.

А может штрафовать?
Ed
VIP Member
Ранг: 3345


11.03.2008 // 22:12:25     

Кирилл (anchem.ru) пишет:
А что ей еще делать остается? Опоздавшие были и будут, отвлекаться на них - смысла нет...
Как человек с солидным преподавательским стажем - полностью согласен! Ну, судьба такая у преподавателя!

clatrat пишет:
Да вспомните себя в студенческие годы.

Ой, вспоминаю! Все было. И даже стыдно за кое-что!

Вячеслав пишет:
А нужны ли на современном информационном уровне лекции как таковые?
Учась, я посещал лекции только тех, кто штрафовал за непосещение незачетом.

Ну, это Вам, Вячеслав, не повезло. У меня были такие лекции, на которые просто интересно было ходить. Но было, конечно и то, о чем Вы говорите.

romano пишет:
cтудентам: не хочешь - не ходи, пришел не мешай, опоздал извинись.
преподавателям: опоздавшего впусти, заснувшего не буди, мешающего - гони в три шеи.

Все правильно, только мешающие разные бывают – некоторые из них (которые пристают с вопросами) потом Капицами становятся!
Лидия
VIP Member
Ранг: 436


11.03.2008 // 22:18:29     
Не хотела встревать в этот спор, но не сдержалась. Почему кого то надо заставлять учиться жуткими штрафами или поркой (реальной физической или моральной)? В бытность мою, студентов на лекции "загонял" интерес к тому, что, и главное - как читают на этих лекциях. Мы считали невозможным для себя опаздывать на лекции к препадавателям, с лекций которых уходить не хотелось. Опоздать и, тем самым, помешать преподавателю читать лекцию, а своим однокурсникам слушать - считалось верхом неприличия. Так что, уважаемые коллеги, если на ваши лекции студенты опаздывают, вообще их игнорируют или ведут себя по хамски, так дело не в них, а в вас самих. Увы и ах...
Вячеслав
Пользователь
Ранг: 1369


11.03.2008 // 22:40:40     
Редактировано 1 раз(а)

Вполне возможно, уважаемый Ed. А, если не секрет, какой предмет Вы читаете?
Ведь это тоже существенно с точки зрения "интересности" лекции. Например сравнить лекции по органике с лекциями по... ну скажем стандартизации и сертификации. (Вспоминается история КПСС). А ведь наверное больше половины лекционных курсов забиты скучными с точки зрения химика предметами "гуманитарного" плана. У многих нестойких духом отбивает охоту ко всему процессу обучения в целом!

Позволю себе не во всем согласится с Лидией - они таки иногда застряют в пробках!

  Ответов в этой теме: 63
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты