Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ... |
Продолжим тему о нерадивых студентах... >>>
|
Апраксин VIP Member Ранг: 3288 |
11.03.2008 // 17:37:36
Пороть! Только пороть! Потому как, коли выгонять, то пороть некого будет. |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
virtu VIP Member Ранг: 2135 |
11.03.2008 // 17:57:09
Редактировано 1 раз(а) Я вот опять прихожу к относительно однозначному выводу, что если человек захочет "запарить" свой мозг (физиологическая потребность так сказать), то он обязательно найдет способ и создаст ситуацию. Кто кого боится? Что нужно студенту? Где соц. исследования? Статистика? Заставлять? Может "колесами" студентов накормим и будут как зомби, такие "ручные нелюди"? и т.д. Ахинея какая то. Какой смысл от этих разговоров? Нет, смысл, конечно, есть, хотя такой же смысл есть и в таблетке валиума. |
||
Апраксин VIP Member Ранг: 3288 |
11.03.2008 // 18:02:17
Молодец, Алексей!!! (я не прикалываюсь) |
||
timmy Пользователь Ранг: 425 |
11.03.2008 // 19:47:51
Красиво сказано... Только пара моментов не учтена. Опаздывать оно конечно не очень приятно, но: 1. Студент может чисто физически не успевать к началу лекции по ряду причин. Допустим, в пробке застрял. 2. Довольно часто лекции просто не имеют перерыва. Опоздать на половину лекции и прогулять её целиком это две большие разницы, разве нет? 3. Наорав на студента вы рискуете сорвать лекцию совсем, оно вам надо? А с нерадивым студентом можно и позже разобраться... 4. Не кажется ли вам, что декан факультета может сам разобраться в сложившейся ситуации? |
||
Вячеслав Пользователь Ранг: 1369 |
11.03.2008 // 20:10:32
А нужны ли на современном информационном уровне лекции как таковые? Учась, я посещал лекции только тех, кто штрафовал за непосещение незачетом.. И то, материал, который излагался (даже у самых искушенных лекторов) приходилось пополнять (хотя бы для себя). Может это лично мое, но вечерком под чашку кофе Реми-Герасимов-Скуг-Некрасов и прочия гораздо приятнее "входят" чем с утра-с-недосыпу (у студентов еще и утро 12.00)... |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
romano Пользователь Ранг: 1047 |
11.03.2008 // 21:10:19
cтудентам: не хочешь - не ходи, пришел не мешай, опоздал извинись. преподавателям: опоздавшего впусти, заснувшего не буди, мешающего - гони в три шеи. |
||
михалыч Пользователь Ранг: 345 |
11.03.2008 // 21:40:01
А может штрафовать? |
||
Ed VIP Member Ранг: 3345 |
11.03.2008 // 22:12:25
Как человек с солидным преподавательским стажем - полностью согласен! Ну, судьба такая у преподавателя! Ой, вспоминаю! Все было. И даже стыдно за кое-что! Ну, это Вам, Вячеслав, не повезло. У меня были такие лекции, на которые просто интересно было ходить. Но было, конечно и то, о чем Вы говорите. Все правильно, только мешающие разные бывают – некоторые из них (которые пристают с вопросами) потом Капицами становятся! |
||
Лидия VIP Member Ранг: 436 |
11.03.2008 // 22:18:29
Не хотела встревать в этот спор, но не сдержалась. Почему кого то надо заставлять учиться жуткими штрафами или поркой (реальной физической или моральной)? В бытность мою, студентов на лекции "загонял" интерес к тому, что, и главное - как читают на этих лекциях. Мы считали невозможным для себя опаздывать на лекции к препадавателям, с лекций которых уходить не хотелось. Опоздать и, тем самым, помешать преподавателю читать лекцию, а своим однокурсникам слушать - считалось верхом неприличия. Так что, уважаемые коллеги, если на ваши лекции студенты опаздывают, вообще их игнорируют или ведут себя по хамски, так дело не в них, а в вас самих. Увы и ах... |
||
Вячеслав Пользователь Ранг: 1369 |
11.03.2008 // 22:40:40
Редактировано 1 раз(а) Вполне возможно, уважаемый Ed. А, если не секрет, какой предмет Вы читаете? Ведь это тоже существенно с точки зрения "интересности" лекции. Например сравнить лекции по органике с лекциями по... ну скажем стандартизации и сертификации. (Вспоминается история КПСС). А ведь наверное больше половины лекционных курсов забиты скучными с точки зрения химика предметами "гуманитарного" плана. У многих нестойких духом отбивает охоту ко всему процессу обучения в целом! Позволю себе не во всем согласится с Лидией - они таки иногда застряют в пробках! |
|
||
Ответов в этой теме: 63
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |