Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ... |
замена солярке >>>
|
Автор | Тема: замена солярке | |||||
Novichok Пользователь Ранг: 121 |
02.06.2008 // 13:59:54
уважаемые коллеги, чем можно заменить бензин при мытье запчастей двигателя? попробовали импортный деодорированный уайт-спирит - просто супер, но с его ввозом возникают проблемы. С удовольствием бы перешли на водные растворы, но есть проблема - ржавчина после мойки |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
Nebergas Пользователь Ранг: 1744 |
02.06.2008 // 14:25:13
Очень х=орошо моет этилцеллозольв, но это - у кого крантик есть... А в чем, собственно, проблема? Чем бензин (или керосин) плох? |
|||||
sinthetic Пользователь Ранг: 3590 |
02.06.2008 // 18:09:41
Топливо для реактивных двигателей ТС-1 или РТ |
|||||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
02.06.2008 // 19:47:15
Дык керосин же. Из этой серии более дешевый тракторный керосин... кстати, давно уже не только (и не столько) тракторное, сколько ракетное топливо Из более дешевых продуктов - газовый конденсат. Но запах несколько хуже, чем у деодорированного уайт-спирита |
|||||
sinthetic Пользователь Ранг: 3590 |
03.06.2008 // 6:10:35
- Керосин керосину рознь. КО, к примеру, слишком тяжёл и долго испаряется. А про тракторный не слыхивал - это, видать, в экзотических странах водится... - Газоконденсат совершенно точно не пойдёт. Слишком летуч и огнеопасен. А неочищенный вообще больше похож на нефть, нежели на бензин. - из экзотических продуктов могу назвать тримеры пропилена. Великолепный и невонючий растворитель. Только где это сейчас взять - отрубите мне голову, не знаю. Раньше выпускал Нижнекамскнефтехим. |
|||||
Ed VIP Member Ранг: 3345 |
03.06.2008 // 8:39:24
Редактировано 2 раз(а) Да и сейчас выпускает, и тримеры и тетрамеры: и этилцеллозольв, кстати, тоже: |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
03.06.2008 // 9:53:16
Редактировано 5 раз(а) sinthetic> А про тракторный не слыхивал - это, видать, в экзотических странах водится... Да ну, не слыхивал Нэ верю Это керосин Т-1. Т = тракторный. Для вот таких вот тракторов: Когда начале 30-ых в ГДЛ начали отработку жидкостных ракетных двигателей, Глушко в качестве углеводородного горючего выбрал именно тракторный керосин. В условиях ракетного двигателя пары керосина с грехом пополам воспламенялись электрической искрой... скорее дугой вообще-то. С другой стороны, он менее летуч по сравнению с бензином и представлял меньшую пожарную опасность. Ну, и плотность керосина больше, чем бензина. И, конечно, продукт производился серийно и был стандартизован. С тех пор ТУ на керосин Т-1 меняли несколько раз, причем в начале 50-ых перестали считаться с устаревшими к тому времени керосиновых тракторных двигателей. Потому что керосин Т-1 стал нужен для других машин: sinthetic> - Газоконденсат совершенно точно не пойдёт. Слишком летуч и огнеопасен. Да, на уровне бензина. Твоя правда |
|||||
sinthetic Пользователь Ранг: 3590 |
03.06.2008 // 11:12:41
Этилцеллозольв и дороговат, и, что хужее, довольно токсичен. |
|||||
sinthetic Пользователь Ранг: 3590 |
03.06.2008 // 15:35:49
Явно под боком археологические раскопки нефтебазы древних румын, вот и глумишься над народом. |
|||||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
03.06.2008 // 22:25:05
Редактировано 2 раз(а) Я серьезный! Как боевой расчет во время запуска той самой семерки с фотки Кстати, семерка (точнее РД-107 первой ступени и РД-108 второй ступени) три раза меняла горючее. Сначала залетала на Т-1; потом попробовала РГ-1, но не понравилось ; далее - на "смесевом" Т-1с (смесь двух марок, Т-6 и РТ), а потом на синтине. На синтине летала только вторая ступень с РД-108. Однако с синтином двигатель более подвержен высокочастотным колебаниям в камерах сгорания, и когда резко уменьшилось число производимых двигателей, стало невозможно отбирать форсунки и смесительные головки для них: Сегодня семерки летают на Т-1с |
|||||
sinthetic Пользователь Ранг: 3590 |
04.06.2008 // 8:59:35
Редактировано 2 раз(а) Ну, ежели серьёзно, то вся российская лакокраска работает на ТС-ке, а при закупках прочих реактивных топлив компетентные органы могут учуять запах Ладена... |
|
||
Ответов в этой теме: 21
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |