Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ... |
замена солярке >>>
|
Novichok Пользователь Ранг: 121 |
04.06.2008 // 12:52:01
Поясните пожалуйста , что значит крантик есть? Бензин нам не подходит по пожароопасности и по воздействию на здоровье персонала. Мы бы с легкостью перешли на продукцию типа Керхер, но есть одна беда - запчасти ржавеют, хоть и просушивай их сжатым воздухом. Даже стали пользоваться баллончиками с антиржавчиной (Маннол), да только на 1 хорошую запчасть стлько уходит этих баллончиков, не удобно и не экономично. У кого есть опыт работы с детергентами типа Керхера. которые бы давали защиту от ржавчины после мытья?Восковые составы не подойдут так детал потом вставляется в двигатель, бортовую передачу и пр. и воск там ну никак не нужен. |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
RDX Пользователь Ранг: 135 |
05.06.2008 // 12:00:34
Поговорите со спецами из этой компании Они сообщают о том, что у них есть рецептуры очистителя моторов в которую входит смесь неполярных и полярных растворителей, неионогенные ПАВ и олеиновая кислота |
||
Nebergas Пользователь Ранг: 1744 |
05.06.2008 // 14:51:54
Крантик есть - это когда что-то присутствует под рукой и в достаточном количестве. Этилцеллозольв тоже вполне горюч, хотя и не так, как бензин, и, как уже упоминали выше, для здоровья неполезен. Так чем Вас керосин не устраивает? И вони меньше, и зажечь не так просто. Сушить подольше, но уж ржаветь от него не будет... |
||
DSP007 VIP Member Ранг: 2228 |
05.06.2008 // 21:19:24
Редактировано 2 раз(а) Помнится мыли детали от пятерки Андрея К изопропиловым спиртом. Дорог, вонюч, зато практически нетоксичен . А самое главное- имеет известную температуру кипения, в связи с чем может быть регенерирован при помощи самогонного аппарата. А сталь от масла вполне можно отмыть и кипячением в водном растворе каустической соды- железо в нем практически не ржавеет ( зато алюминиевые и цинковые детали корродируют пулей). |
||
Степанищев М VIP Member Ранг: 3440 |
06.06.2008 // 10:17:22
Редактировано 1 раз(а) Novichok> "...детал потом вставляется в двигатель, бортовую передачу и пр." Какая знакомая техника, с бортовыми передачами... И весом поболее трактора "Фордзон-Путиловец" будет . Если промываете отдельные детали до сборки - керосин, как было сказано выше, лучший вариант. Да и в руководстве он указан, насколько помню. Но если есть желание обойтись чем попроще, можно попробовать промывать и просто водой с ПАВ и щеткой. А потом быстро-быстро сушить потоком теплого воздуха, пока не заржавело. Хотя этим гравицапам в колесных редукторах небольшая ржавчина даже к лицу P.S. Забыл сказать очевидное. Керосин из хозмага для ламп типа "летучая мышь" вполне подходит. Вам же не бочками? |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
Novichok Пользователь Ранг: 121 |
08.02.2010 // 13:46:27
|
||
sinthetic Пользователь Ранг: 3590 |
08.02.2010 // 15:44:50
Гусары знают толк в извращениях... |
||
serg1 Пользователь Ранг: 293 |
09.02.2010 // 13:46:26
кстати не так уж и извращение - из соевого или рапсового масла делают биодизель - он обладает хорошими моющими свойствами. |
||
sinthetic Пользователь Ранг: 3590 |
09.02.2010 // 15:09:35
Редактировано 1 раз(а) А из хлорида натрия делают каустик, который используют в производстве биодизеля и который обладает ещё лучшими моющими свойствами. |
||
chemlab Пользователь Ранг: 409 |
09.02.2010 // 20:00:35
Дороговато будет, Ваши детали не платиновые же . Да и сохнут масла долго и не высыхают до конца, оставляя пленку. ПАВ в воде для Вас - самое оно, попробуйте т.н. "бесконтактную пену", ее можно попросить на автомойке или помыть железяку прямо там. В этой пене, кстати, есть и добавки для защиты от коррозии, если она правильная. |
|
||
Ответов в этой теме: 21
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |