| Российский химико-аналитический
      портал   | 
    химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов | 
![]()  | 
    
       | 
    
| ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... | 
![]()  | 
    
анализ отработанных моторных масел >>>
  | 
    ![]()  | 
  
| Автор | Тема: анализ отработанных моторных масел | 
| 
  Novichok Пользователь Ранг: 121  | 
  
   Ищу людей занимающихся анализом отработанных моторных масел (для диагностики состояния машин, самолетов, кораблей и прочих механизмов). Было бы интересно пообщаться, посоветоваться...пишите прямо на мыло didicoi_2004{soba4ka}mail.ru Марат Прежде всего сейчас интересует диагностическая ценность теста на вязкость. У кого есть какой опыт использования оборудования фирмы KITTIWAKE мб не для отработанных, а для новых масел, как контроль качества?  | 
| 
  ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246  | 
  |
| 
  sinthetic Пользователь Ранг: 3618  | 
  
  
 Вязкость, вырванная из перечня, Вам ничего не скажет. В принципе, по мере отработки, она, как правило, повышается вследствие окисления, в т.ч. окислительной полимеризации. С другой стороны, идёт деструкция, которая снижает вязкость. Ну, и банальное попадание топлив/растворителей вязкость сильно роняет. Так что, помимо вязкости, Вам обязательно придётся контролировать: - температуру вспышки; - мех.примеси; - кислотность. По совокупности этих показателей уже можно пытаться делать какие-то выводы. P.S. Кстати, для работы на потоке советую пользоваться не кинематической (динамической) вязкостью, а условной по ВЗ-246. Предварительно сопоставив её с вышеуказанными. Этот метод чрезвычайно прост в исполнении (+ легко моется посуда), однако для проведения испытаний на соответствие НТД этот метод неприемлем.  | 
| 
  Слингер Пользователь Ранг: 164  | 
  
  Отписал на мыло.  | 
| 
  Novichok Пользователь Ранг: 121  | 
  
  
 А кто что может сказать про определение металлов износа в моторных маслах? Насколько я предполагаю МФС-7 распространены и иногда Spectoil попадается или еще какие-нибудь типа BAIRD и подобное... Это я к дискуссии на тему ICP в сравнении с RDE, в плане цена/качество, качество/расходники и обслуживание. Купили мы ICP, суперприбор, дпа вот только капризный и теперь нужен очень хороший керосин для разбавления проб масел. А разбавление в RRDE не нужно..  | 
| 
  sinthetic Пользователь Ранг: 3618  | 
  
  
 Для ICP я перегонял в стекле обычное ГОСТовое дизтопливо, собирая фракцию 200-300 гр.С. Ни малейших проблем не было, а вот керосин не пошёл. Кстати, брать именно очищенное дизтопливо специалист ЛиманЛабса порекомендовал. Правда, на потоке с маслами мы не работали - так, возможность попробовали, а надобности не было.  | 
|   | 
||
| 
   Ответов в этой теме: 4  | 
  ||
| ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ | 
| Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов»  | 
Размещение рекламы / Контакты  |