Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 



ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

анализ отработанных моторных масел >>>

  Ответов в этой теме: 4

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: анализ отработанных моторных масел
Novichok
Пользователь
Ранг: 121

30.06.2008 // 10:38:30     
Ищу людей занимающихся анализом отработанных моторных масел (для диагностики состояния машин, самолетов, кораблей и прочих механизмов). Было бы интересно пообщаться, посоветоваться...пишите прямо на мыло didicoi_2004{soba4ka}mail.ru Марат Прежде всего сейчас интересует диагностическая ценность теста на вязкость. У кого есть какой опыт использования оборудования фирмы KITTIWAKE мб не для отработанных, а для новых масел, как контроль качества?
Реклама на ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Размещение рекламы
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3367


30.06.2008 // 13:20:00     

Novichok пишет:
Прежде всего сейчас интересует диагностическая ценность теста на вязкость.

Вязкость, вырванная из перечня, Вам ничего не скажет. В принципе, по мере отработки, она, как правило, повышается вследствие окисления, в т.ч. окислительной полимеризации. С другой стороны, идёт деструкция, которая снижает вязкость. Ну, и банальное попадание топлив/растворителей вязкость сильно роняет.

Так что, помимо вязкости, Вам обязательно придётся контролировать:
- температуру вспышки;
- мех.примеси;
- кислотность.

По совокупности этих показателей уже можно пытаться делать какие-то выводы.

P.S. Кстати, для работы на потоке советую пользоваться не кинематической (динамической) вязкостью, а условной по ВЗ-246. Предварительно сопоставив её с вышеуказанными.
Этот метод чрезвычайно прост в исполнении (+ легко моется посуда), однако для проведения испытаний на соответствие НТД этот метод неприемлем.

Слингер
Пользователь
Ранг: 164


01.07.2008 // 7:30:31     

Novichok пишет:
Ищу людей занимающихся анализом отработанных моторных масел (для диагностики состояния машин, самолетов, кораблей и прочих механизмов). Было бы интересно пообщаться, посоветоваться...
Отписал на мыло.
Novichok
Пользователь
Ранг: 121


01.07.2008 // 11:52:11     

sinthetic пишет:
[

Так что, помимо вязкости, Вам обязательно придётся контролировать:
- температуру вспышки;
- мех.примеси;
- кислотность.

По совокупности этих показателей уже можно пытаться делать какие-то выводы.


А кто что может сказать про определение металлов износа в моторных маслах? Насколько я предполагаю МФС-7 распространены и иногда Spectoil попадается или еще какие-нибудь типа BAIRD и подобное... Это я к дискуссии на тему ICP в сравнении с RDE, в плане цена/качество, качество/расходники и обслуживание. Купили мы ICP, суперприбор, дпа вот только капризный и теперь нужен очень хороший керосин для разбавления проб масел. А разбавление в RRDE не нужно..
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3367


01.07.2008 // 16:14:02     

Novichok пишет:
теперь нужен очень хороший керосин для разбавления проб масел. А разбавление в RRDE не нужно..

Для ICP я перегонял в стекле обычное ГОСТовое дизтопливо, собирая фракцию 200-300 гр.С. Ни малейших проблем не было, а вот керосин не пошёл. Кстати, брать именно очищенное дизтопливо специалист ЛиманЛабса порекомендовал.

Правда, на потоке с маслами мы не работали - так, возможность попробовали, а надобности не было.

  Ответов в этой теме: 4

Ответ на тему



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]

ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2009
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты