| Российский химико-аналитический
      портал   | 
    химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов | 
![]()  | 
    
       | 
    
| ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ... | 
![]()  | 
    
Состав материала самолетов что не тонет в соленой воде >>>
  | 
    ![]()  | 
  
| 
  varban VIP Member Ранг: 8699  | 
  
   Редактировано 1 раз(а) У А-330 несколько передних секции фюзеляжа изготовлены из композитов. Но не в том дело - плотный (!=пористый) композит в воде вполне тонет. Хоть на углеродном, хоть на кварцевом или на стекловолокне. Интересно, что вполне металлические авиационные конструкции не тонут ![]() Выше говорили о консервных банках - так вот, закрылки, а часто и элероны выполняются из сотовых алюминиевых конструкций. Вот такая конструкция  даже будучи выполнена из дюраля, тонет весьма и весьма неохотно. Крыло - другое дело, там у авиалайнеров баки. Но законцовки вполне могут быть сотовыми. Оперение - тоже. Кроме того, в любом современном авиалайнере используются пеноматериалы в качестве теплошумоизоляции. Чтобы зазря не возить их на борту, иногда их заставляют работать подобно сотам на картинку выше.  | 
|||||
| 
  ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246  | 
  ||||||
| 
  HIS Пользователь Ранг: 69  | 
  
   Влом втягиваться в дискуссии (рассола нет), но ответам Varban и Restiv очень признателен.  | 
|||||
| 
  varban VIP Member Ранг: 8699  | 
  
   Сочувствую... Замените изотоническим раствором хлористого натрия - польза та же, но невкусный  
   | 
|||||
| 
  HIS Пользователь Ранг: 69  | 
  
   Думаю, солей калия было-бы лучше...  | 
|||||
| 
  DSP007 VIP Member Ранг: 2228  | 
  
   Да два процента от веса самолета- пассажиры. Как затухнут- так всплывают...  | 
|||||
| 
  Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246  | 
  
  | 
|||||
| 
  AlexUnder Пользователь Ранг: 1616  | 
  
   1. Ниже определённой глубины не работают биологические плавательные пузыри "поверхностных пловцов". Щуку опустить на километр-два даже в пресную воду - она уже не всплывёт. У человека объём лёгких слишком велик. Так что "глубина возвращения живым без батискафа" - метров сто. На кислороде с гелием - двести, редко-триста. Трупы всплывают с более мелких глубин. 2. Пассажиров там скушают.  | 
|||||
| 
  Леонид VIP Member Ранг: 5266  | 
  
  Так и есть. Газы разложения в тканях - весьма серьезная подъемная сила в воде. Опять же. Если местная живность не сожрет раньше. Они ж не понимают, что это человек. Белок - он и в Африке белок. Вот у деталей самолета таких перспектив нет.  | 
|||||
| 
  sinthetic Пользователь Ранг: 3618  | 
  
  
 ...Перспективна коррозия с выделением водорода...  | 
|||||
| 
  varban VIP Member Ранг: 8699  | 
  
   Да не очень. Посмотрите на лодку "Казанка"  | 
|||||
| 
  sinthetic Пользователь Ранг: 3618  | 
  
  
 Так она ж и не тонет!!!  | 
|   | 
||
| 
     Ответов в этой теме: 23
  | 
  ||
| ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ | 
| Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов»  | 
Размещение рекламы / Контакты  |