Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ...
  4. Химический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Состав материала самолетов что не тонет в соленой воде >>>

  Ответов в этой теме: 23
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


varban
VIP Member
Ранг: 8699


09.06.2009 // 23:32:14     
Редактировано 1 раз(а)

У А-330 несколько передних секции фюзеляжа изготовлены из композитов. Но не в том дело - плотный (!=пористый) композит в воде вполне тонет. Хоть на углеродном, хоть на кварцевом или на стекловолокне.

Интересно, что вполне металлические авиационные конструкции не тонут
Выше говорили о консервных банках - так вот, закрылки, а часто и элероны выполняются из сотовых алюминиевых конструкций.

Вот такая конструкция

даже будучи выполнена из дюраля, тонет весьма и весьма неохотно.

Крыло - другое дело, там у авиалайнеров баки. Но законцовки вполне могут быть сотовыми.
Оперение - тоже.

Кроме того, в любом современном авиалайнере используются пеноматериалы в качестве теплошумоизоляции. Чтобы зазря не возить их на борту, иногда их заставляют работать подобно сотам на картинку выше.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
HIS
Пользователь
Ранг: 69


10.06.2009 // 8:25:48     
Влом втягиваться в дискуссии (рассола нет), но ответам Varban и Restiv очень признателен.
varban
VIP Member
Ранг: 8699


10.06.2009 // 8:55:52     
Сочувствую...

Замените изотоническим раствором хлористого натрия - польза та же, но невкусный
HIS
Пользователь
Ранг: 69


10.06.2009 // 9:17:11     
Думаю, солей калия было-бы лучше...
DSP007
VIP Member
Ранг: 2228


11.06.2009 // 11:51:23     
Да два процента от веса самолета- пассажиры. Как затухнут- так всплывают...
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
ДельтаРС-ЭКО ДельтаРС-ЭКО
Основными направлениями работы компании в сфере экологической экспертизы являются: Тепловизионная диагностика; Химический анализ воздуха, воды, грунта; Измерение уровня радиации.
AlexUnder
Пользователь
Ранг: 1616


11.06.2009 // 14:54:29     
1. Ниже определённой глубины не работают биологические плавательные пузыри "поверхностных пловцов". Щуку опустить на километр-два даже в пресную воду - она уже не всплывёт. У человека объём лёгких слишком велик. Так что "глубина возвращения живым без батискафа" - метров сто. На кислороде с гелием - двести, редко-триста.

Трупы всплывают с более мелких глубин.

2. Пассажиров там скушают.
Леонид
VIP Member
Ранг: 5266


11.06.2009 // 19:11:44     

DSP007 пишет:
Да два процента от веса самолета- пассажиры. Как затухнут- так всплывают...
Так и есть.
Газы разложения в тканях - весьма серьезная подъемная сила в воде. Опять же. Если местная живность не сожрет раньше.
Они ж не понимают, что это человек. Белок - он и в Африке белок.

Вот у деталей самолета таких перспектив нет.
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3569


11.06.2009 // 23:20:41     

Леонид пишет:
Вот у деталей самолета таких перспектив нет.

...Перспективна коррозия с выделением водорода...
varban
VIP Member
Ранг: 8699


12.06.2009 // 0:58:06     
Да не очень. Посмотрите на лодку "Казанка"
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3569


12.06.2009 // 21:05:27     

varban пишет:
Да не очень. Посмотрите на лодку "Казанка"

Так она ж и не тонет!!!

  Ответов в этой теме: 23
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты