Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ... |
Хромабарография. Эффект Айрапетяна. >>>
|
varban VIP Member Ранг: 8699 |
05.08.2009 // 22:48:26
... СКБ ИОХ АН СССР |
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
Илья226 Пользователь Ранг: 354 |
06.08.2009 // 7:09:08
Редактировано 1 раз(а) А пиар тут при чем? Разобраться просто надо....хроматографическая общественность должна знать своих героев))))) |
varban VIP Member Ранг: 8699 |
06.08.2009 // 15:08:49
varban> Наконец, программирование расхода газа-носителя описано Сакодынским, Бражниковым & со во втором издании книги Приборы для хроматографии, 1987 г, с. 206...211 [...] Для полноты счастья надо отсканить и следующий блок - создания потока парового элюента. Отсканил и предыдущий блок - переключения колонок. Вот: |
virtu VIP Member Ранг: 2135 |
06.08.2009 // 20:59:15
Редактировано 2 раз(а) to Илья226: Связи с общественностью или PR (Public Relations, СО, англ. PR, от public relations — связи с общественностью; сокращённо-жаргонное: пиар) — основная и единственная функция PR — внедрение в ценностный ряд какой-либо социальной группы информации о предмете, для дальнейшего закрепления его мифологической парадигмы, как идеальном в ряду ценностей этой социальной группы, нужной ей для самоидентификации (Константин Шальнев). Таким образом, как бы ни старались завуалировать сущность, PR — технологии внедрения образа объекта (товара, услуги, фирмы, бренда, личности) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни (работе ). Взято wiki.sovetnik.ru/index.php?title=PR Или PR — это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии. 5+ А. Айрапетяну З.Ы.: Кушать то всем хочеться |
|
||
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |