Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Жидкостный хроматомасс-спектрометр >>>
|
Spectrometrist Пользователь Ранг: 777 |
20.01.2012 // 14:52:54
Я не знаю деталей и могу ошибаться, но в San Jose у них типа штаб-квартиры и это их юридический адрес. Были слухи сколько то лет назад, производство LCQ перевели куда подешевле, то ли в Китай то ли в Сингапур. Т.е это поделка, не поДДелка
На это ответит только контракт. Надо смотреть, как устанавливается эта "невозможность ремонта" и есть ли ограничение по времени. Дело ваше, я бы поменял прибор 100%, но производителя менять не стал: LCQ это реально неубиваемый аппарат и в своем устаревшем классе очень, очень неплох. Пускай меняют, устанавливают новый и сразу запускают. Один совет (зависит от вашей конкретной ситуации, может прокатит?): а если поменять LCQ на LTQ? Разница огромна, и к тому же LTQ уже тоже старая модель, хотя есть и ее новые версии типа LTQ XL. Все таки вы год без работающей машины, а наличные деньги назад никому отдавать не охота тем более- ну я не понимаю! - кому еще они могут всучить этот пепелац. |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
ATem Пользователь Ранг: 655 |
20.01.2012 // 19:32:05
А на каком основании отказывают в обмене, интересно? Они поставили БРАК. Т.е. если Вы примите прибор после ремонта, что-то сгорит, то виноваты уже Вы будете? Потому что как доказать, что Вы - не верблюд? Что виной всему брак, а не перепад напряжения, например, что у нас в стране не редкость до сих пор (конечно если у вас не стоит бесперебойник, там стабилизаторы уже встроены, по-моему. Кстати, советую Вам приобрести ИБП... Идиотов хватает, чтобы отрубить не сказав ни слова и не предупредив). P.S. С интересом буду следить за развитием ситуации... |
||
forum_reader Пользователь Ранг: 17 |
21.01.2012 // 22:26:58
Требуйте замену прибора - Ваше законное право! От брака никто не застрахован - но уважающий себя производитель заинтересован в положительной репутации, если Вас игнорируют - обратитесь напрямую на завод! |
||
trozen Пользователь Ранг: 216 |
22.01.2012 // 22:51:42
на завод бесполезно обращаться, обратно на москву стрелки переведут |
||
Serga Пользователь Ранг: 1806 |
23.01.2012 // 5:55:50
ППЦ... Как понизился уровень оборудования. Воняющий пластик- это признак Китая, 100%. Почему не следят за качеством? Фиг знает... Никто не лишен недостатков. У нас запускали AB Sciex (простенький вариант, трипл квад по цене простого квада ). Тоже что-то не состыковалось, тоже что то с платой. Недозапустили... ) При таких ценах (сотни тыс. $) и так все хлипко... |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
Vlad-Ch Пользователь Ранг: 23 |
23.01.2012 // 12:00:51
<Бесперебойник стоит, и генератор азота в комплекте. Будет четвертая попытка ремонта, если вновь неудачная, однозначно будем требовать замены. А пластиковый корпус воняет именно у хроматографа, который работает, но тоже нестабильно, время удерживания гуляет в пределах 1-2 мин при потоке 0,5 мл/мин. И программа сэмплер и PDA-детектор запускае сразу при включении, насос почему-то "не видит", приходится при каждом новом включении его устанавливать, сервисник пожимает плечами. |
||
Serga Пользователь Ранг: 1806 |
23.01.2012 // 17:19:06
Че тут интересного? Любой накидает вам несколько таких "интересных" примеров. Генератор водорода (даже. к примеру), поставили вообще без ячейки. В самом начале. Через полгода поставили с ячейкой (все назад отправляли). А потом началось- "классические" течи в корпусе осушителя (трещины), отвалившийся напрочь отражатель капель. После устранения течей и обломов ( ) перестал работать регулятор давления. То не накачивало давление, теперь накачивает до упора, без остановки. Чел с форума (спасибо ему огромное) помог с утечками, а электронику мы так и не доделали. Некогда. Я не в курсе, как челы производили его "приемку", раз у них остался на руках неисправный девайс и без гарантии. Это не абы что попало- Parker Balston 9090. |
||
ATem Пользователь Ранг: 655 |
23.01.2012 // 18:59:21
Редактировано 1 раз(а) Мне МС-аналитика всегда казалась компанией, которая следит за своей репутацией... Описанные проблемы с Термо - вообще непонятны. Я видел такую конфигурацию в работе, причем работала она как часы, поскольку в противном случае ей бы быстро приговор подписали, думаю... Единственное, что про ацеллу хорошего не говорили и откровенно советовали смотреть в сторону чего-нибудь другого... Типа Вотерс/Dionex (тоже термо нынче)... Ну или Shimadzu 30-ки... P.S. уважаемый Serga! Понимаю, что у каждого есть отрицательный опыт, к сожалению (меня, увы, тоже не минула чаша сия), но любая неприятная ситуация может быть решена по-разному, и я считал, что в случае таких неприятностей было бы логично решить её заменой прибора, показав тем самым то, что компания заинтересована в каждом клиенте и поставке исключительно качественного оборудования. Это как в автопроме - если Вы не выбирались из сервиса или к Вам относились с пренебрежением - вряд ли Вы купите машину той же марки или будете обслуживаться у того же диллера/в той же мастерской... Но это мое мнение... Прошу прощения за некий сумбур... |
||
Serga Пользователь Ранг: 1806 |
23.01.2012 // 20:24:40
Не, так не пойдет. Долго такой дилер не протянет (если он станет каждому встречно-поперечному менять по прихоти того девайсы, как перчатки). Там Термо чего-то химичит в Китае, качество падает.... А насчет- "заинтересована в каждом клиенте"... Это еще вопрос, кто в ком заинтересован. У них и так продаж- выше крыши, наладчики не успевают пускать оборудование то там, то сям, не вылазят из командировок. (Наверное, и случаев таких еще не бывало- чтоб вот так, запросто, не за понюшку табака заменить всю поставку ). Брак бывает у любой фирмы, потому я бы не стал слушать заявления советчиков типа- "Акеллу брать, Шимадзу не брать" или наоборот. Это чисто дело вкуса, назначения девайса, уровня сервиса (в вашем регионе) и личных привычек. А также толщины вашего бюджета. |
||
ATem Пользователь Ранг: 655 |
23.01.2012 // 21:48:06
Насчет того, что советчиков слушать или нет - во-многом, пожалуй, соглашусь, поскольку субъективное мнение всегда имеет место быть, причем довольно большой процент составляет Но насчет отношения к клиентам - не совсем согласен Но это точка зрения потребителя, если постоять "по другую сторону", то и мнение изменится, наверное |
|
||
Ответов в этой теме: 42
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |