Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Жидкостный хроматомасс-спектрометр >>>

  Ответов в этой теме: 42
  Страница: 1 2 3 4 5
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Spectrometrist
Пользователь
Ранг: 777


20.01.2012 // 14:52:54     

Vlad-Ch пишет:
Удивительно, прибор известного производителя (серийный номер Thermo Fisher - San Jose, USA) и поставляется солидной фирмой МС-Аналитика.

Я не знаю деталей и могу ошибаться, но в San Jose у них типа штаб-квартиры и это их юридический адрес. Были слухи сколько то лет назад, производство LCQ перевели куда подешевле, то ли в Китай то ли в Сингапур. Т.е это поделка, не поДДелка


Vlad-Ch пишет:

Да, в контракте есть пункт, при невозможности ремонта - замена на новый, но где гарантия, что нам вновь не втюхают китайскую подделку. МС-Аналитика всячески сопротивляется замене. Имеем ли мы право вообще вернуть прибор и купить на возвращенные деньги другую марку (какую с теми же параметрами и у кого?)
Спасибо за понимание и отклик.


На это ответит только контракт. Надо смотреть, как устанавливается эта "невозможность ремонта" и есть ли ограничение по времени. Дело ваше, я бы поменял прибор 100%, но производителя менять не стал: LCQ это реально неубиваемый аппарат и в своем устаревшем классе очень, очень неплох. Пускай меняют, устанавливают новый и сразу запускают.

Один совет (зависит от вашей конкретной ситуации, может прокатит?): а если поменять LCQ на LTQ? Разница огромна, и к тому же LTQ уже тоже старая модель, хотя есть и ее новые версии типа LTQ XL. Все таки вы год без работающей машины, а наличные деньги назад никому отдавать не охота тем более- ну я не понимаю! - кому еще они могут всучить этот пепелац.

ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
ATem
Пользователь
Ранг: 655


20.01.2012 // 19:32:05     
А на каком основании отказывают в обмене, интересно? Они поставили БРАК. Т.е. если Вы примите прибор после ремонта, что-то сгорит, то виноваты уже Вы будете? Потому что как доказать, что Вы - не верблюд? Что виной всему брак, а не перепад напряжения, например, что у нас в стране не редкость до сих пор (конечно если у вас не стоит бесперебойник, там стабилизаторы уже встроены, по-моему. Кстати, советую Вам приобрести ИБП... Идиотов хватает, чтобы отрубить не сказав ни слова и не предупредив).
P.S. С интересом буду следить за развитием ситуации...
forum_reader
Пользователь
Ранг: 17


21.01.2012 // 22:26:58     
Требуйте замену прибора - Ваше законное право!

От брака никто не застрахован - но уважающий себя производитель заинтересован в положительной репутации, если Вас игнорируют - обратитесь напрямую на завод!
trozen
Пользователь
Ранг: 216


22.01.2012 // 22:51:42     

forum_reader пишет:
...если Вас игнорируют - обратитесь напрямую на завод!

на завод бесполезно обращаться, обратно на москву стрелки переведут
Serga
Пользователь
Ранг: 1806


23.01.2012 // 5:55:50     
ППЦ... Как понизился уровень оборудования. Воняющий пластик- это признак Китая, 100%. Почему не следят за качеством? Фиг знает...
Никто не лишен недостатков. У нас запускали AB Sciex (простенький вариант, трипл квад по цене простого квада ). Тоже что-то не состыковалось, тоже что то с платой. Недозапустили... ) При таких ценах (сотни тыс. $) и так все хлипко...
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
ФГУП УНИИМ ФГУП УНИИМ
Уральский научно-исследовательский институт метрологии. Государственный научный метрологический центр, Головной орган Государственной службы стандартных образцов, Соответствие системе менеджмента качества ИСО/МЭК 17025, ИСО 34)
Vlad-Ch
Пользователь
Ранг: 23


23.01.2012 // 12:00:51     

ATem пишет:
А на каком основании отказывают в обмене, интересно? Они поставили БРАК. Т.е. если Вы примите прибор после ремонта, что-то сгорит, то виноваты уже Вы будете? Потому что как доказать, что Вы - не верблюд? Что виной всему брак, а не перепад напряжения, например, что у нас в стране не редкость до сих пор (конечно если у вас не стоит бесперебойник, там стабилизаторы уже встроены, по-моему. Кстати, советую Вам приобрести ИБП... Идиотов хватает, чтобы отрубить не сказав ни слова и не предупредив).
P.S. С интересом буду следить за развитием ситуации...

<Бесперебойник стоит, и генератор азота в комплекте. Будет четвертая попытка ремонта, если вновь неудачная, однозначно будем требовать замены. А пластиковый корпус воняет именно у хроматографа, который работает, но тоже нестабильно, время удерживания гуляет в пределах 1-2 мин при потоке 0,5 мл/мин. И программа сэмплер и PDA-детектор запускае сразу при включении, насос почему-то "не видит", приходится при каждом новом включении его устанавливать, сервисник пожимает плечами.
Serga
Пользователь
Ранг: 1806


23.01.2012 // 17:19:06     

ATem пишет:
P.S. С интересом буду следить за развитием ситуации...
Че тут интересного? Любой накидает вам несколько таких "интересных" примеров.
Генератор водорода (даже. к примеру), поставили вообще без ячейки. В самом начале. Через полгода поставили с ячейкой (все назад отправляли). А потом началось- "классические" течи в корпусе осушителя (трещины), отвалившийся напрочь отражатель капель. После устранения течей и обломов ( ) перестал работать регулятор давления. То не накачивало давление, теперь накачивает до упора, без остановки.
Чел с форума (спасибо ему огромное) помог с утечками, а электронику мы так и не доделали. Некогда. Я не в курсе, как челы производили его "приемку", раз у них остался на руках неисправный девайс и без гарантии.
Это не абы что попало- Parker Balston 9090.
ATem
Пользователь
Ранг: 655


23.01.2012 // 18:59:21     
Редактировано 1 раз(а)

Мне МС-аналитика всегда казалась компанией, которая следит за своей репутацией...
Описанные проблемы с Термо - вообще непонятны. Я видел такую конфигурацию в работе, причем работала она как часы, поскольку в противном случае ей бы быстро приговор подписали, думаю... Единственное, что про ацеллу хорошего не говорили и откровенно советовали смотреть в сторону чего-нибудь другого... Типа Вотерс/Dionex (тоже термо нынче)... Ну или Shimadzu 30-ки...
P.S. уважаемый Serga! Понимаю, что у каждого есть отрицательный опыт, к сожалению (меня, увы, тоже не минула чаша сия), но любая неприятная ситуация может быть решена по-разному, и я считал, что в случае таких неприятностей было бы логично решить её заменой прибора, показав тем самым то, что компания заинтересована в каждом клиенте и поставке исключительно качественного оборудования. Это как в автопроме - если Вы не выбирались из сервиса или к Вам относились с пренебрежением - вряд ли Вы купите машину той же марки или будете обслуживаться у того же диллера/в той же мастерской...
Но это мое мнение... Прошу прощения за некий сумбур...
Serga
Пользователь
Ранг: 1806


23.01.2012 // 20:24:40     

ATem пишет:
в случае таких неприятностей было бы логично решить её заменой прибора, показав тем самым то, что компания заинтересована в каждом клиенте и...
Не, так не пойдет. Долго такой дилер не протянет (если он станет каждому встречно-поперечному менять по прихоти того девайсы, как перчатки). Там Термо чего-то химичит в Китае, качество падает....
А насчет- "заинтересована в каждом клиенте"... Это еще вопрос, кто в ком заинтересован. У них и так продаж- выше крыши, наладчики не успевают пускать оборудование то там, то сям, не вылазят из командировок.
(Наверное, и случаев таких еще не бывало- чтоб вот так, запросто, не за понюшку табака заменить всю поставку ).
Брак бывает у любой фирмы, потому я бы не стал слушать заявления советчиков типа- "Акеллу брать, Шимадзу не брать" или наоборот. Это чисто дело вкуса, назначения девайса, уровня сервиса (в вашем регионе) и личных привычек. А также толщины вашего бюджета.
ATem
Пользователь
Ранг: 655


23.01.2012 // 21:48:06     
Насчет того, что советчиков слушать или нет - во-многом, пожалуй, соглашусь, поскольку субъективное мнение всегда имеет место быть, причем довольно большой процент составляет
Но насчет отношения к клиентам - не совсем согласен Но это точка зрения потребителя, если постоять "по другую сторону", то и мнение изменится, наверное

  Ответов в этой теме: 42
  Страница: 1 2 3 4 5
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты